за последние 30 дней
Ездили отдыхать в начале октября 2008 г . Персонал...
Ездили отдыхать в начале октября 2008 г .
Персонал- по русски общаются, довольно приветливы, но развязаны.
Анимация- средняя
Питание- неплохое, разнообразное, много приготовленных овощей, мяса, но практически отсутствуют морепродукты. Рыбное блюдо было каждый день, но только один раз было вкусно. С фруктами плохо: незрелые финики, безвкусные дыни и гуава, пару раз давали инжир. Выпечка вкусная. Блинчики отвратительные. Десерты очень красивые, но не очень вкусные.
Сервис- убирали нормально, но мы оставляли бакшиш каждый день, а вот ремонта сейфа нам не удалось добиться, несмотря на настоятельные просьбы.
Пляж- неуютный. Ходили на море, потому что ради моря приехали, и само море отличное. Полотенца большие, но не очень чистые. Хорошо то, что на пляже есть дущ и туалет, лежаков хватает.
Отель фактически состоит из двух отелей: 4-ка «СанРайз Гарден» (вторая линия) и 5-ка «Сан Райз Вью».
На мой взгляд, нет смысла покупать 5-ку, переплачивать, т.к. в этом отеле практикуется сплошь и рядом поселять в 4-ку тех, кто купил 5-ку. Денег заплатите больше, а попадете туда же. И есть у 4-ки еще некоторые преимущества : на пляж идет автобус (ходит часто), который подвозит практически к морю, а по территории 5-ки не ходят автобусы, а она оч. большая и в зависимости от корпуса, вам придется пилить до моря очень долго.
Номера ничем не отличаются, а питание в 4-ке вкуснее. Мы провели эксперемент- поужинали в 5-ке, а затем пошли в 4-ку и посмотрели что там на ужин : набор блюд одинаков, разница была в том, что в 4-ке давали осьминогов, а в 5-ке крабов. Но при этом, готовят вкуснее в 4-ке.
Отличаются туристы этих отелей по наличию браслетов у «СанРайз Гарден».
Чем-то острым расковыриваете браслет, делаете его ширину такой, чтоб он легко снимался и одевался. Входите (въезжаете) в 5ку с браслетом, а там его снимаете и пользуетесь всем набором услуг.
В отель мы попали по принуждению, и виноват в этом туроператор «Академия», который допустил эту ситуацию и не пожелал ничего сделать для ее разрешения. Путевки покупались более чем за месяц и на большое количество человек, тем не менее, по приезду нам было сказано, что отель, в который мы ехали отказал нам в брони. В результате отпуск прошел под эгидой ругани с представителем египетской стороны, постоянного вранья (вы поедете в свой отель через 2 дня, потом еще через 2 и т.д.), бесконечных звонков в «Академию» (собственно, дошли до зам. директора, который сказал : «хотите скандалить, ну дак и скандальте»).
Что интересно, в этом отеле мы встречали массу людей, которые так же как и мы ехали в другие отели, но попали сюда. Так же интересен тот факт, что хозяин принимающей фирмы (у нас это была Интер Африка, но таких фирм несколько и все они суть одно) и хозяин отеля СанРайз одно и тоже лицо.
В результате только 4 последних дня мы провели в том отеле, в который и ехали.
Какой бы отель вы не выбрали, не пользуйтесь услугами «Академии». Недопустимо так поступать. Мы выбрали отель, исходя из каких-то соображений (для нас был важен заход в море с пляжа, т.к. ехали с детьми, в СанРайзе – с понтона), заплатили немалые деньги и в результате Академия говорит : « а мы предоставили вам равнозначный отель, чем вы недовольны?». Учитесь на чужих ошибках, читайте договор, они действительно пишут там, что имеют право на замену отеля. А получить доказательства того, что вы пребывали в этом отеле, совсем непросто- на ресепшене делают вид , что они только по-арабски понимают, хотя до этого говорили по-русски.