Отель с каждым годом портиться, начинают все больше экономить на посетителях.
Первый раз отдыхали в отеле с 04.07.2013 по 16.07.2013 год.
Второй раз отдыхали в отеле с 09.07.2014 по 22.07.2014 год.
Сравниваю два пребывания с разрывом в 1 год.
Размещение всегда было на высоте, всегда идут на уступки клиентов.
В первый год и во второй брали завтрак и ужин.
В первый год все было супер, было и разнообразие и свежие продукты.
Но во второй приезд все кардинально изменилось, на всем стали экономить.
Это не только связано с кухней, это также отразилось на обслуживание номеров, стали меньше класть мыла, и геля и шампуня. Также теперь не пополняются запасы чая и кофе, с этим вообще стало трудно.
Так же стало заметно что отелем не кто не управляет, так как в первый приезд мы видели управляющего утром и вечером когда шли на завтрак и когда шли спать.
Во второй приезд мы видели его только 1 раз.
В номерах стали плохо убираться. Только после жалобы протерли все стекла на столах.
При втором посещении более-менее скрасило прибывание в отеле девушка на ресепшене Айбике.
Которая всегда очень приветливая и всегда подскажет куда и как проехать.
Для нас очень холодной оказалась вторая девушка которая работает на ресепшене Лара, по ее поведению было понятно что ей все равно на проживающих в отеле.
В 2015 году так же в июле собираюсь в Анталию очередной раз, но уже не рассматриваю данный отель, так как он уже потерял уровень качественного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}