АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
544 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a With family in November 2014
14.11.14 - 21.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Постараюсь оставить отзыв, который поможет в выборе отеля...

Translate

Постараюсь оставить отзыв, который поможет в выборе отеля. В Египте уже 6 раз. Сама работаю в туризме более 10 лет, так что представление об отелях имею :)

В этом отеле есть конечно и положительные и отрицательные стороны. Но с первого дня нам испортили отдых. Перед приездом мы сразу предупреждали туроператора, что молодожены и просили одну большую кровать. Прочитав предыдущие отзывы при заезде на ресепшен сразу дали несколько шоколадок, надеясь на хороший номер. Но, попав в номер, были в шоке: грязный номер с 2 раздельными кроватями. На все наши просьбы в ответ лишь получали хамские ответы. Сначала нас заставляли подходить на ресепшен то через 10 минут, то через полчаса. Часов в 6 вечера наткнулись на представителя Библио Глобус (местная принимающая сторона - ALS TOUR), через кого мы покупали тур. Тот тоже отмахнулся от нас. На просьбы позвать какого-нибудь вышестоящего менеджера тоже никто не реагировал. Первый раз столкнулась с ситуацией, что никто не слышал меня )) Хотя я разговариваю на нескольких европейских языках. Так что вряд ли дело было в языковом барьере. Номер поменяли на следующий день после 12. Итого потеряны практически сутки из 7 всего отдыха. В номере мы за эти сутки не могли нормально разместиться, так как нас постоянно гоняли на ресепшен с фразой "подойдите через полчаса (час, два)".

Присоединяюсь к предыдущим жалобам на персонал. Помимо откровенного хамства на ресепшен, другие сотрудники тоже удивляют своей развязностью. Почему-то в наших отелях я не представляю горничную или официантку, которая приставала бы к постояльцам с фразами: как дела? ты откуда? как тебя зовут? Так и хотелось ответить, какое твое дело...Работай! Я уже молчу о представителях спа салонов и тому подобных, которые не дают спокойно полежать ни у бассейна, ни на пляже. Поэтому, если всё-таки мой отзыв дойдет до представителей отеля, то прошу обратить внимание на персонал.

Еще минус этой принимающей стороны собрания для новоприбывших. Вместо того, чтоб загорать на пляже, они в обязательном порядке зазывают на эту встречу, которая длится примерно 1,5 часа. Абсолютно потерянное время. Информацию об экскурсиях можно и другими способами давать ))

Еще минус отеля - это пляж. В принципе он неплохой (есть и песчаный заход для детей), но слишком маленький. Тем более он рассчитан на 3 отеля. Вторая половина ноября уже несезон в Хургаде. Но в 8.30 уже не было лежаков. Так что не представляю, что там в сезон творится )) Видимо народ стоя загорает))

Из плюсов отмечу наличие нескольких бассейнов, детских водных аттракционов. Думаю, малышам интересно в этом отеле. Еда тоже вполне соответствует египетской четверке: без изысков, но от голода не умрете, есть из чего выбрать. Хотя с посудой на ужине проблема. Не успеваешь допить/доесть, уже уносят кружки/тарелки. Напитки на ужине часто наливают в пластиковые стаканы.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • плюсы: детские водные аттракционы
  • минусы: персонал (хамство
  • приставучие)
  • маленький пляж
Added: 22.11.2014 21:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 845 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

вы пишите,что в египте 6 раз.если это действительно так, то вы должны привыкнуть к тому, что народ этот не в вашем отеле приставучий,это так сказать их менталитет.всего навсего они пытаются быть вежливыми ,они очень любят детей и задавая вопрос "как дела?" действительно проявляют к вам интерес,конечно это бывает навязчиво,но не стоит так грубо на это реагировать.вы просто привыкли к русскому менталитету - равнодушие и хамство,вот вам и не привычно столь явное внимание,но по моему в этом нет ничего такого,и на 6 раз в египте, как вы говорите должны бы уже свыкнуться с этим! и про хамсво какие то сомнения,зачем всем кого вы перечислили вам хамить, египтяне ценят очень свое рабочее место, и не станут так вести себя, учитывая, что это сеть альбатрос, хотя исключения бывают конечно,но не все подряд как вы описываете,а если это так ,может это вы себя так вели ,вот вам и ответная реакция
Ну... не знаю-не знаю. ... когда мы отдыхали в этом отеле весь персонал был улыбчивый и никогда не хамил. С уборщиками у них вообще Всё строго, после их уборки проходит по номерам их менеджер и смотрит насколько качественно они убрались и, если вам застанет в это время в номере, то обязательно спросит "Всё ли в порядке, нет ли проблем".... так что за ними чуткий контроль, они там "шелковые"! Но я для себя сделала такой вывод, если сам будешь с ними улыбчивым и дружелюбным, они никогда не нахамят. И, поверьте, работает!Они такие же люди, как и Вы. Если вы общаетесь с ними с агрессией, пусть даже внутренней, то какого отношения вы ожидаете? Не стоит портить себе отдых плохим настроением! И еще... если вы действительно 6-ой раз в Египте почему Вас удивляют собрания? Они были, есть и будут. ..пора бы к ним тоже привыкнуть. ..
Не согласна абсолютно с автором,ОСОБЕННО,если учесть что это пишет менеджер по туризму!!! Всем ( не только менеджерам,коим и я являюсь тоже) известно что Альбатросы - это отели для детей и их родителей!Исключение разве что Альбатрос бич в Шарме. Но не для пар.Вот Вы зачем ехали на вторую линию,на маленький пляж? Вам ли не знать о размере пляжа? Тьма отелей на первой линии в этой же ценовой категории с большим пляжем.А на встречу с гидами мы не ходим лет уже 7 как и ничего не потеряли.Персонал отеля вежлив,заинтересован в своей работе и внимателен.Да,кофе хороший на ресепшене и сок натур. с пакета(просили ребенку в бутылочку налить) наливают без энтузиазма, но это их "проблемы",мы делаем вид что нам пофиг,должны - делайте!
Мы с двумя детьми были в этом отеле в сентябре,были неделю всего и только ради аквапарка ,т.к. дети очень хотели горки( до того ездили в отель без горок,пришлось компенсировать).Вчетвером жили в малюсеньком номере,ну как жили - ночевали, не ходили на ресепшен даже менять,неделю и так можно прожить.Пляж на самом деле маленький для трех отелей 4* ,у пятерки отдельная зона.
Без детей там делать нечего,я бы однозначно без мелких в этот отель не поехала бы! Молодые пары, отдыхавшие с нами в одно время тухли от скуки там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (723) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2014
  • Countries, cities: 12 / 16
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 2 943