ВОРУЮТ !!!!
Посетила отель с 8 по 19 ноября 2014.
Перед входом в отель дочь упала и разбила локоть , коленку и косточку на щиколотке . Увидев гору слез ,уже через часик дали номер 303 . Принесли вещи , переоделись и пошли на море. Отсутствовали часа три . В номере решила позвонить домой по скайпу - не тут то было ! Сумка для ноутбука оказалась пустой , но закрытой ! Исчез комп и переносной жесткий диск . Побежала вниз , сказала на ресепшен. Руками разводят- типа ни чего не знают. Позвонила отельному гиду , попросила проверить салон автобуса. Безрезультатно. Заметила , что на первом этаже на телике все пишется в реальном времени. Попросила предъявить пленку. У работников не было пароля. Вызвали ответственного за видео .
Ехал он долго !!! Я все время ожидания ни куда не уходила с ресепшен. Наконец-то прибыл , ввел пароль и я с работниками ( человек 5 ) сели просматривать запись, которая постоянно зависала , не перематывалась по непонятной мне причине. Приходилось смотреть минута в минуту. Часа полтора не могли вообще найти , когда мы приехали. И О ЧУДО!!! мы входим в отель (на видео ). Весь час ожидания нами комнаты просматриваем опять минута в минуту.
Чемоданы и сумка стояли прям перед камерой , как бы позировали. Обработав раны дочери , смотрю по записи как она подходит к сумке с компом, открывает молнию и достает листок А4 и карандаши для раскраски. Замок закрыть забывает ! И оттуда совершенно откровенно торчит ноутбук ! Ждем ключи еще какое-то время ( а он все торчит ). Затем мальчик берет наши чемоданы и эту сумку на плечо ( и ему явно тяжело ,ноутбук был капитальный) , и мы все вместе заходим в
лифт .
ЗАКОН ПОДЛОСТИ !!! В этот момент по всему Нячангу отключают электроэнергию !!! Часа полтора ожидания . НО !!! Включить запись заново не получается ! Все виснет и отказывается работать . Звонят опять ответственному дяденьке -а он уже дома ,где-то в другом городке и появиться на работе только в пн , так сб и вс для него выходные. Так что ждем пн.
Самое интересное - это позиция Пегаса. Ни кто мне не звонил и не пытался даже помочь. Я дозванивалась , меня кормили завтраками , а дальше-тишина. О существовании переводчика - по совместительству еще и разруливающим всяческие ситуации , я узнала от девочек из "Березки ". (За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!! В последствие только они меня и поддерживали и подсказывали ! Очень вам всем рекомендую !!! ) Позвонила ему -пообещал приехать в пн.
В пн на встречи узнаю , что записи изъяты и отправлены в Сайгон для ремонта ,типа перебои с энергией что-то там попортили. И теперь надо ждать три дня.
Как вы сами догадались уже - через три дня мне сказали , что все сгорело на фиг и восстановить не получается !
Назначаю встречу с менеджером отеля и "разводящим " . Требую компенсации. Менеджер махала руками и лепетала по своему не переставая ! Переводчик еле останавливал ее , чтоб мне по русски инфу передать. Суть их версии была следующая - " А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ?!! " То есть настаивали на том, что я в отель приехала с пустой сумкой ! И я носила на плече 200 грамм ткани и не заметила ! Ноутбук вешал килограмма 4 !
На мои доводы о просмотре видео , были приглашены работники отеля- мальчик ,который нес сумки и одна из девочек , просматривающая видео вместе со мной. Разводящему я сразу сказала, что они заинтересованные лица и при менеджере , на которого они работают ,давать показания , противоречащие хозяйке отеля , явно не будут. Что в итоге и произошло !
Девочка сказала , что она не уверена торчал ли из сумки ноутбук или еще что-то. Мальчик - , что сумка , которую он нес на плече , была совершенно легкая , то есть пустая. Короче - ноутбука я просто не привозила !
ВЫВОДЫ . Не дай бог , но если у вас произошло исчезновение чего-либо ,
Требуйте просмотра записи в присутствии представителя Пегаса.
Во избежании проблем с энергоснабжением ,попросите сразу скинуть интересующую вас запись на флешку или другой носитель. ( В моем случае все показал бы просмотр записи третьего этажа в мое трехчасовое отсутствие. Сразу было б видно, кто вынес . )
Вызывайте менеджера отеля как можно раньше.
Не повторяйте моих ошибок. Я , наверное , по приезду в отель теперь буду показывать . что у меня с собой есть ноутбук или IPAD или еще что.
Еще хочу добавить . Моя сумка от компа все дни разборок находилась на ресепшен. В ней оставалась зарядка , мышь и наушники. Когда мне ее вернули на разборках с менеджером , зарядка отсутствовала ! О чем я сразу сказала разводящему. Девочки пошли ее искать и нашли зрязную -сказали типа выпала. А я вот думаю - LENOVO похоже во Вьетнаме нет . И кому -то надо было ноут заряжать и посмотреть вдруг я не замечу исчезновение зарядного и уеду в Россию.
Кто-то может написать , что жил в этом отеле и ни чего не пропало... И это вполне нормально. Было б очень странно , если б воровство процветало здесь постоянно и сразу в нескольких номерах. Это как рулетка - и мне явно не повезло .
Скорее всего это один такой поганец в сервисной службе отеля похабит полное впечатление. Общий контингент вполне приличный. Девочки на ресепшн явно стараются угодить и вроде как все время переживали за меня ... или играли роль...бог знает ! Мальчик в последствии все дни таскал мне всякие угощения , как бы извиняясь за произошедшее...
Всем приятного отдыха и умения просчитывать вперед !!!
Вьетнам понравился , не смотря ни на что . Просто для них мы - средство для обогащения разными способами , включая воровство . Надеюсь , со временем руководство отелей сможет это искоренить. Чтоб туристы , итак оставляющие в стране свои деньги , могли не переживать о своих вещах в своих оплаченных номерах .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?