за последние 30 дней
Отдыхали в отеле семьей с ребенком трех лет...
Отдыхали в отеле семьей с ребенком трех лет с 4.11-по 18.11.2014.
Начну по порядку. Прилетели в 5 утра, заплатили на ресепшене, дали номер. Если скачать , что это полный ужас-это просто ничего не сказать. В этом номере не было даже ванны-была просто тряпочная шторка и каменный пол, даже не душевая кабина (и это отель 5*). В номере просто холодина, комаров куча. Просили поменять номер, хотя бы на номер с ванной и желательно в центральной части здания, т.к. туда хотя бы попадает солнце и там потеплее-но нет. Дали номер с левой стороны здания, но хотя бы с ванной. И это уже счастье. заплатили им за это еще денег. Номера все страшные, старые. В ванной стоит ужасный запах канализации. В номере было очень холодно, что нам принесли масляный радиатор и он работал день и ночь. С комарами вообще беда. В номере включали 2 фумигатора и сами задыхались от этого запаха, а комары по ночам пищали.
Теперь про *ресторан*. Питание ужасное, абсолютно все не вкусное, каждый день одно и тоже. На десерт не делают даже тортики, что не характерно для Египта. Официанты очень надменные и не приятные, замечают только немцев. Русские-третий сорт. Заказываешь себе вино- его либо приносят после того, как попьешь чай, либо совсем не приносят. В здании *ресторана * очень холодно, кондиционер включают не реально. По этой причине приходилось ужинать на улице, но это просто ужас, комары атакуют. Ребенок за один вечер был искусан так, что на след. день все лицо так опухло, что один глаз заплыл не открывался (Опять таки отель экономит и не проводит обработку от комаров, за 2 недели не видела ни разу).
Единственное, что мне понравилось-это красивая бухта, но к сожалению вода была очень холодная и мы с ребенком не купались ни разу за 2 недели.
К моему глубочайшему сожалению, отель никому не могу порекомендовать, т.к. этот отель тянет максимум на 3 *. и уж точно цена ему не соответствует.
И в завершении про персонал по работе с гостями. Это просто ужасно. девушка по имени Юля. Зачем она там сидит я не знаю. Но она просто ничем не помогает гостям. когда бы с каким вопросом или замечанием к ней не обратилась-в ответ слышала "А что я могу сделать" или "Это не в моей компетенции". Все воспринимается в штыки. {удалено модератором} Когда моя знакомая, с двумя маленькими детьми, которым нет 2-х лет, обратилась к ней с просьбой продлить номер, т.к. выселение в 12, а самолет поставили в 11 вечера, и предложила оплатить номер за сутки-та ей просто сказала "номеров нет -посидите с спортзале". И при этом ей было сказано, что после 12 часов они уже не могут обедать и ужинать, только за деньги. Затем, на мое замечание о мерзком отношении официантов ресторана, когда у нашего знакомого был день рождения, всех именинников принято поздравлять, причем они сами об этом сказали, что мы хотим вас поздравить, но в назначенное время никто не вышел и не поздравил его, а спустя 2 часа вышел официант, кинул ему торт, чуть ли не в лицо, примерно как собаке кость, развернулся и ушел. это было такое ужасное состояние даже для нас, что мой муж видя какое настроение после всего у именинника сходил в ресторан, дал этим официантам денег, после чего они вышли и поздравили его. Но это было уже после времени. В общем полый бардак. на выше изложенное эта Юлия также отреагировала, что ресторан это не ее зона ответственности, впрочем как и все остальное.
Уважаемое руководство отеля, понаблюдайте за работой вашего персонала. С таким отношением к вам просто перестанут ездить русские туристы
Р.S. Кто собирается в этот отель, пожалуйста, подумайте 40 раз и не портите себе отдых. Мой всем совет, рассмотрите др. варианты-это точно не вариант.
Если у кого-то есть вопросы-пишите, отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за то, что поделились своими воспоминаниями о Mövenpick Resort Hurghada.
В первый же день Вашего приезда Ресепшн и я лично помогали Вам подобрать комнату, которая бы соответствовала Вашим пожеланиям. Сотрудники Ресепшена показали Вам два номера (203 и 204), которые показались Вам холодными, как и другой номер 307. Потом я показала Вам номер 117 и снова номер 307, на котором Вы и решили остановиться. В общей сложности, Вам было показано 4 разных номера при почти полной заполненности отеля, которые Вы оценили как холодные при температуре воздуха на те дни в +35, вода в море была +24. Тем не менее я лично заказала Вам в номер обогреватель и 2 коврика.
Те деньги, которые гости дают на Ресепшн дополнительно это чаевые, которые гости отдают сами по собственному желанию, хотя Ресепшн ни о чем не просит и переселяет в номера той же категории без доплат.
Отель не экономит на обработке территории от насекомых, обработка производится ежедневно. Наличие некоторого количество комаров неизбежно, на что, как Вы и ответили, отель предоставляет фумигаторы в номера.
Спасибо, что Вы поделились своим мнением обо мне лично. Но Ваше мнение, на мой взгляд, несправедливо и не оправдано. Во-первых, я и моя коллега Guest Relation ежедневно появлялись на пляже для общения с гостями, в том числе и с Вами. Во вторых, я всегда стараюсь помочь гостям, люблю свои работу и отель, в котором работаю. Я никогда не позволяла себе сказать гостям на их комментарии по поводу отеля (а не по поводу туоператора, погоды, происходящего за территорией отеля) это не в моей компетенции или это не моя зона ответственности. Иначе зачем мне здесь работать и каждый день ходить на пляж к гостям самостоятельно.
По поводу Ваших замечаний о выселении в 12 часов дня, когда самолёт в 11 вечера. Все туристы должны понимать международную политику отелей заселение после 14:00, выселение в 12:00. Иногда гости это забывают и считают, что отель просто обязан продлить им номер. Да, некоторые отели делают исключения. Наш отель всегда идёт на встречу своим гостям, но при условии наличия свободных номеров. Как Вы сами и указали, что Ваше заселение состоялось очень рано утром, несмотря на стандартное заселение в 14:00. Ваши друзья уезжали в пик сезона, ноябрьские праздники, отель заполнен на 100%, что я и объясняла гостям. В отеле просто нет свободных комнат, даже если гости хотели бы остаться и оплатить ещё неделю проживания к сожалению, им было бы отказано. И абсолютная неправда про Ваше утверждение, что я сказала гостям, что они могут спать в спортзале. Гости в день отъезда могут оставаться в отеле, потреблять напитки до 14:00, оставить карточки на полотенца и пользоваться пляжем, принимать душ в Спа центре. Опять же правила, что обед и ужин не включены в день выезда это норма, действующая во многих отелях. Я лично, как турист, сталкивалась с этим.
Я очень внимательно на пляже выслушала Вас и Ваших друзей (причем Вы снова пишете о Ваших знакомых/друзьях, а не о себе) о произошедшим с ними в День рождения. Я принесла извинения от имени отеля, обещала сообщить о случившемся менеждеру ресторана (и, кстати, было очень неприятно после всех стараний слышать Ваше общение со мной на повышенных тонах) что я и сделала, и Вашим друзьям в качестве извинений была выслана тарелка фруктов.
В любом случае, я приношу свои извинения, если чем-то обидела или огорчила Вас.
В остальном, мы также приносим извинения за все причиннённые неудобства, связанные с сервисом в Ресторане и состоянием комнат. В следующем году планируется полная реновация всех комнат.
Мне очень жаль, что Вам не удалось хорошо отдохнуть.
Я дословно перевела Ваш отзыв на английский язык генеральному менеджеру.
С уважением, Юлия Guest Relation.
Хочу тоже оставить свой коммент к нашему очередному отдыху в Египте)) Отзыв Анны абсолютно правдив, могу подтвердить каждое ее слово!
- И про девушку с двух летними малышами, выселенную из номера в 12.00, которой предложили подождать трансфера до вечера в вестибюле отеля и ни за какие деньги не продлили номер.
- И про комаров, (в нашем номере кстати не было фумигатора), но мы люди запасливые, в Египте раз десять отдыхали, запаслись своим спреем)
- И про День рождения моего мужа, как нам на стол при ужине швырнули замороженный торт!( Так "оригинально" нас еще ни кто с ДР не поздравлял, до сих пор в шоке, для чего это было сделано? Мы на поздравления не напрашивались, но нас к нему персонал отеля усердно готовил! А все началось с того, что к нам в обед обратился менеджер ресторана, уточнил во сколько по времени нас удобно поздравить, потом подходила немка Анна спрашивала какой торт мы желаем шоколадный или фруктовый.
Юля)? Для чего вы пишет о какой-то не существующей тарелке с фруктами, и куда Вы ее выслали не понятно? Да, мы с вами беседовали вы принесли от имени отеля извинения, вот и все, спасибо и на этом! Мы люди не гордые проглотили и забыли)!
Резюмируя поездку могу сказать: отель на заявленный 5*VIP вообще далеко не тянет, мебель старая, питание среднее, заход в море удобный, пляж большой, но лежаки занимали в 7.00. Анимация на троечку, вечером вообще ее можно сказать нет. В Лоби одноразовая, бумажная посуда(((