АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Dessole Titanic Aqua Park Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in November 2014
03.11.14 - 13.11.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Украли деньги!

Translate

Всем привет, отдыхали в отеле с 03 ноября по 13 ноября 2104. Отель выбирали сами, через гугл мапс, очень привлекли горки (аквапарк в отеле), так как собирались ехать двумя семьями с детьми, то выбор пал на этот отель из за аква парка. Далее по порядку, прибыли в отель в 14:00 по местному времени, разместили сразу, денег никаких не требовали за хороший номер, дали две комнаты рядом в блоке возле аквапарка. Далее доставка чемоданов до номера, и как первая проблема, закрытый сейф в номере, о чем было сообщено уборщику который приносил к нам в номер постельное белье. После его попыток сообщить через своих о нашей проблеме, он предложил нам самим позвонить на рецепшн и дать заявку на сейф, что было сделано, прождав целый час в номере, к нам так никто не пришел. После было решено убрать сумочку с кошельком в один из чемоданов на кодовом замке и отправиться в аквапарк. Утром, мы обнаружили что чемодан который мы закрывали накануне, был открыт, и из кошелька пропала ровно половина денег на отдых, а именно 700$, а сейф так никто и не открыл! После нашей жалобы менеджеру отеля, нам тут же открыли сейф, и пообещали расследовать данный инцидент, но как на деле оказалось, расследование закончилось на том, что уволили уборщика, и все. Позже нас начали убеждать в том, что наши дети или же друзья вытащили эти деньги! Вообщем деньги никто не вернул, даже заявление мое потеряли. Спустя неделю, нам сказали что у одного из пилотов авиакомпании так же были украдены деньги в номере в сумме 35т. рублей, это уже похоже на систематику.

В остальном отдых в отеле понравился, посетили 5 из 6 ресторанов (ислючение составил только рыбный, так как все отговаривали идти туда) все было супер, в монгольский и французский сходил бы еще раз, жаль не хватило времени. У отеля два пляжа, есть из чего выбрать. Аниматоры работают на пятерку, на пляже в Алладине постоянные конкурсы, танцы. Питание, утро однообразное меню, зато в обед и на ужин очень даже хорошо. На барах все тоже супер, если не скупиться на чаевые, бармены вас полюбят, отпадет нужда самим бегать на бар, все принесут, вовремя подадут и нальют. Детям в отеле все организованно, если убегали на детские горки, то мы порою забывали про них )), уж очень они самостоятельные оказались ))

Вообщем, отдых в Титанике рекомендую, только будьте внимательны к своим вещам!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • аквапарк
  • рафтинг
  • вороватый персонал
Added: 20.11.2014 18:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"После было решено убрать сумочку с кошельком в один из чемоданов на кодовом замке и отправиться в аквапарк." - в корень неверное решение. Нужно было самим сходить на ресепшн и за нос привести человека, который бы научил пользоваться сейфом, вместо того, чтобы отправиться в аквапарк, не решив одну из основных проблем. И не нужно ставить 1 за сервис из-за Вашей невнимательности. В Египте воруют везде, где плохо лежит. Хорошо ещё, что половину оставили.
Я не просил оценивать наше решение, я лишь констатировал свершившийся факт, дабы предупредить других. И если вас так зацепила оценка 1 за сервис, то скажи пожалуйста, где мне оценить работу службы безопасности отеля, которая наплевательски отнеслась к нашей проблеме? Отзыв на то и отзыв, что бы доносить информацию до других!
Useful review
Useful review
Вот именно, что в отзыве. Мы почитали - поняли, усвоили. Но оценка даже за сервис формируется не только выводами о службе безопасности, но и массой других вещей - сама уборка в номере, чистота в отеле, обслуживание в ресторанах и тд. Просто не читая сам отзыв, человек, который посмотрит на оценку "1" за сервис может подумать, что в отеле совсем всё плохо. Если бы в пункте "Сервис" были подпункты, тогда в какой-то из них можно было бы поставить "1", но это не так. Ваше решение я не оценивал, просто высказал своё мнение, что оно неверное, думаю, Вы с этим тоже согласны, а оценка "1" меня не зацепила, так как пока не был в данном отеле и настаивать на обратном не буду. С уважением
Вы бы в такой ситуации наверняка бы себя карили, а отелю поставили бы высшую оценку))
любой бы карил себя. Не высшую, а адекватную
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
SerG
Kazakhstan
Lisakovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 1
  • Readership: 1 322