АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
08.08.14 - 18.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет константиносу...жили в главном корпусе

Translate

Отдыхали семьей 3 взр+ ребенок 2 лет, итак сразу к делу:

РАЗМЕЩЕНИЕ(в главном корпусе): встретили у отеля, когда подошли на ресепшн(нам просто сказали - посидите на диванах пока) через минут 10 позвали и, типо, давайте паспотра, документы и т.д. ну вообщем по какому поводу приперлись в отель? У нас было забронировано 2 комнаты, сказали свободна пока только одна, ну что делать, мы устали пошли все в одну комнату, пока вторая не освободится.

и тут началось...

вайфай платно, холодильник(мы с ребенком,нам очень нужен) платно, сейф платно, за переходники залог, за халаты залог, вообщем не успели зайти у нас тысяч 8 (рублей) сдуло.

в номере на первый взгляд нормально, кто-то раньше правильно назвал, как в квартире с дорогим ремонтом, но 30 летней давности, сантехника исправна, кондей работал только на одной скорости. Бесили сильно дверцы у шкафа-купе, чуть затронь, тут же выпадывали.

ПИТАНИЕ: завтрак скромный, яйца, сосиски, булочки все какое-то жаренное и жирное, обед-очень похож на обьедки вчерашнего ужина, ужин нормальный, но эта их заморочка, насчет "разных ресторанов" на завтрак, и ужин напрягала немного, вечно вспоминаешь на какой этаж тебе идти, дресс код тоже отдельная песня, я лично обратила внимание, что наоборот русские соблюдают, а иностранцам все рано, ходят в шортах и сланцах. Такое чувство было, что наших "русских" специально предупреждают(якобы одни быдла отдыхают), а иностранцы как само собой. Несколько раз была свидетелем фраз от персонала в адрес отдыхающих: А-а-а русский... Ну понятно, она же русская... Ходят за спинами похохатывают себе.

Вообщем отношение не очень, не у всех конечно, аниматоры понравились, добрые, позитивные, отзывчивые, особо не навязчивые.

ТЕРРИТОРИЯ: Зелени почти нет, лужайка с лежаками, которых нехватает, их занимают чуть ли не в 6 утра. Несколько убитых пальм, 2 бассеина взр+детский, чистые, нормальные, хлорка есть, но не раздражает особо. Есть еще бассеин у здания апартаментов, но там никто не купается, не сидит, только местные полчища кошек, и он грязный.

ПЛЯЖ: муниципальный, не очень красивый, песок очень горячий! лежаки платные, народу также очень много, как и в море, заход плавный, море спокойное, чистое, но иногда может и пластиковый стакан проплыть, но это уже к туристам.

СЕРВИС: Никакой, начиная с расселения и до отьезда. Если при зеселении, еще ваши чемоданы привезли в номер, то при отьезде - сами тащите в багажную комнату. У ребенка была мягкая игрушка с которой она не расставалась, оставили в багажной комнате, ее сперли, ну хоть чемоданы остались...Вылет был поздно, выселили нас в 12.00, до этого за три дня ходили все просили продлить номер-платно, ответили номеров нет. Я говорю, мы с маленьким ребенком, ей спать нужно, нас много, 2 комнаты освобождаем и бла бла бла...Ответ: номеров нет. Ладно, пролежали весь день в тени возле бассеина, там и ребенок спал. Когда ждали автобус встретились с женщиной лет 60, которая с нами прилетела (одна путешествовала), и она рассказала замечательную историю, что весь день отдыхала в номере, в который ее переселили(продлили), и что ей тоже отвечали, что номеров нет, но она в силу своего возраста просто не отставала и стояла над душой, делать то особо нечего на отдыхе...и номер ей предоставили. От отельного гида ничего не ждите, для нее экскурсии приоритет, даже эта "пробивная" бабуся ее очень тяжело от стула оторвала,чтобы номер сменить, т.к. он ей тоже не нравился.

Поэтому, если хотите, чего-то добится от персонала отеля-придется потрудится. Даже пляжные полотенца выдавали чуть ли не под подписку о невыезде, и выдающий постоянно отсутствовал, а полотенца, блин спрятаны "под ключ", вообщем сервис еще тот.

Сам Кипр понравился, просто открыли его для себя, ездили на экскурсию Сердце Тродоса, брали в лавочке(компания Аман)в 2 раза дешевле туроператора, автобус комфортный, проехали 600 км, но интересно.

Но только не этот отель.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 20.11.2014 15:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Удивительный контраст, мы отдыхали три недели в конце лета и до сих пор Константинос в розовых тонах снится!
Tomsk Tourist
15:17 24.11.14
Ну, возможно, кому как, до этого все наши отдыхи были как минимум на порядок лучше, комфортнее и удобнее, даже те, что дешевле этого отдыха обходились. Ехали за чистым, теплым морем, и даже оно огорчило тем, что с утра было давольно прохладное, через силу заходили, а вечером вообще купаться неохото, т.к. поднимается сильный ветер и прохладно. Так же как у нас в Сибири на местных водоемах, только вода чище, соленая и комаров нет)))
Всем добрый день!!!
Прочитала и расстроилась!!!
Отель видела лично. Сравнить есть с чем. ШИКАРНЫЙ! ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ЕВРОПЕЙСКОГО ОТДЫХА!!!
По поводу "сдуло 8 000р в первый же день"-это нормально оставлять залог за халаты и переходники за розетки, вам же их потом вернут (если не увезёте домой). Холодильник, сейф и wi-fi (в номере!) в Европе чаще всего платно, об этом вы накануне можете узнать на сайте отеля или у оператора через которого бронируете свой тур. Интернет на ресепшене часто бывает бесплатный. Чемоданы приносят и уносят по вашей просьбе (или Вам отказали?)
ЛЮДИ!!! Заселение в номера во всем мире происходит после 14-00, а выселение до 12-00. Это нормально ждать на ресепшене заселения "на диванах", время до 14-00 ВАМИ НЕ ОПЛАЧЕНО!!!
Уважаемые туристы, планирующие свой отдых, внимательно и трезво читайте отзывы! Многие отзывы понижают рейтинг отеля необоснованно!
Очень жалко, что Елена осталась недовольна отелем, но это мнение субъективное!!! Видимо попали не в настроение и не были предупреждены об особенностях отдыха в Европе (и на Кипре в частности).
Tomsk Tourist
16:40 17.03.15
Конечно, то, что вы написали, возможно и норма и просто стандарты... Но большинство отелей не придерживаются данных стандартов, в хорошем смысле, как говорится делают все для людей. Недавно пришлось отдохнуть на Мальдивах, отель Fihalhohi Island, вот это я понимаю отдых, чувство как будто только тебя и ждали, нужен вайфай-сейчас сделаем(платный тоже) но подача совсем другая. Не важно во сколько ты приехал, заселение моментальное. Хочешь сменить номер - хоть 100 раз, найдут подходящий в течении суток. Любые ваши вопросы решаются моментально. При всем том отель Fihalhohi Island всего 3*, и стоимость тура обошлась всего на 20тыс дороже, чем Константинос. Вот и выбирайте Мальдивы и райское пребывание там, или Константинос со своими заморочками, стандартами и не очень приятным отношением.
Елена согласна с Вами практически во всем, и питание довольно скромное и зачастую не вкусное, и гид, если Вы не покупаете экскурсию, то Вас просто для него не существует, хотя мы отдыхали в другом отеле, в Пафосе, но читаю Ваш отзыв и вижу наш отель. А для Екатерины турагента хочу сказать следующее, что для европейцев может это и шикарная 5*, хотя очень сомневаюсь, только платят они за нее на порядки меньше, а сервис получают за свои деньги лучше. Может если бы наши туроператоры не драли с нас как с тех коз, может и наши глаза бы закрывались на разные мелочи, ЦЕНА должна соответствовать КАЧЕСТВУ, тогда и претензий будет меньше.
У Константиноса нет заморочек, которые могут повлиять на расслабленный отдых! Конечно, у всех разное мнение и взгляды, но говорить о том, что у него неприятное отношение к русским туристам, это неправда!!! Носильщик чемоданов был любезен, даже подсказал нам, где комфортно переодеться и помыться после моря при нашем позднем отлете! Вечером в ресторане нам всегда приносили бесплатные комплименты в виле бокалов шампанского, коммандарии ...или когда мы сильно замерзали под кондишеном за ужином, приносили капуччино . Везде нам говорили привет, как дела и тд! Все субъективно у Вас.
Tomsk Tourist
19:43 11.04.15
Если чесно не пойму где вы отдыхаете, если подобный сервис кого-то может устраивать, причем не отношу себя к особо притязательным туристам. "Сильно замерзли" - это уже о многом говорит, почему вам не убавили кондер или не пересадили, сразу когда поняли,что вы мерзнете, почему вообще туристы должны мерзнуть? Вы напомнили и действительно, тоже замерзали в ресторане, пересаживались несколько раз, и то если стол есть свободный, а так сиди мерзни... Сами то они в костюмах(пиджаках), им жарко еще и с едой носиться...
Фееричный комментарий автора к пляжу - "песок очень горячий!"... ну прям искренне рассмешили!)))
Tomsk Tourist
07:05 21.04.15
Простите, а что смешного? Так написала, т.к. для меня это неожиданностью оказалось, где до этого отдыхали песок был ближе к белому или на Мальдивах совсем белый, ходили босиком и даже не задумывались, не приходило никогда в голову, что можно ноги обжигать шагая до моря...ребенку только в тени место искать, чтобы в песке куличики полепить...
Useful review
мне кажется в ноябре уже нет той жары какая в разгар сезона и песок не такой горячий. а какие претензии к константиносу?
Tomsk Tourist
21:09 28.05.15
причем тут ноябрь? в начале августа поездка была, смотрите внимательней. Песок это комментарий от себя, т.к. ехали за морем и песком и помимо дурацкого отеля, еще и это огорчило.
простите. просто ваш отзыв добавлен в ноябре.
Абсолютно случайно наткнулась на Ваш отзыв. И хочу сказать - удивительно, сколько негатива у Вас...
Поэтому и к отдыху столько претензий.
Tomsk Tourist
22:05 31.05.15
О-О-О, спасибо, вы меня просто спасли! Вот откуда все оказывается то берется, чтоже вы раньше меня не просветили? Напишите номер карты, переведу деньги за консультацию!
В продолжение темы о горячем песке...Вам осталось только написать, что еще и море было слишком мокрым.
Люди совершенно не понимают, что пишут отзыв конкретно об ОТЕЛЕ. Никакого конструктива. Одни эмоции. Только засоряете сайт бесполезной чепухой. Заходишь в отзывы, хочешь увидеть конкретное описание и приходитсья тратить гораздо больше времени, потому что сайт засорен сопливыми эмоциональными текстами. Как-то недавно так же читала отзыв, человек писал про то, как ужасно он добирался до Аэропорта, как он застраял в пробке на Звенигородке и ему пришлось ехать в объезд через центр. И это в описании отеля!?
Хочу добавить, что как правило отношение персонала, напрямую зависит от самого гостя. Надо научиться взаимодействовать с людьми предоставляющих Вам услуги. Конкретная проблема многих в том, что как-то раз кто-то кому-то рассказал, как он устроил скандал в отеле и ему сделали апгрейд. С таким девизом многие приезжают в отель и устраивают адские дни себе и персоналу. Езжайте в Four Seasons 5* в Лимассоле, платите другие деньги и требуйте. Вы приехали на Кипр, в обычный отель, заплатили обычные деньги, а хотите чтобы за Вами носились как за шейхами.
Tomsk Tourist
21:07 09.07.15
чушь! вы тогда чего ждете от описания отеля? карты? коды? где расставлены цветы, как дойти до бассеина или что? у меня описано все:размещение, питание, сервис, что-то не ясно? Добавила пару моментов не имеющих отношения к отелю(про песок) а смотрю всех интересует только эта информация, а если персонал свиньи, то если им улыбаться и деньги сувать, это не изменится ни на грамм. За те же практически деньги на мальдивах за вами носятся как за шейхами, проверено, в таиланде за меньшие деньги все гораздо лучше.
Деньги нужно "совать " а не " сувать " и тогда всё будет как на Мальдивах !
Согласна с отзывом и с тем,что песок горячий. Были в апреле, шла по песку к морю , ступая на ребро ступни, настолько был горячий песок. Отель вместе с отношением к русским отвратительный. Только море прекрасное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (241) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elena
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 10
  • Readership: 6 699
  • Photos: 7
0 Благодарностей