АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
874 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in November 2014
06.11.14 - 15.11.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не тянет он на пять звезд

Translate

Добрый день друзья туристы! Вот решил поделиться своими впечатлениями от отдыха. И так, отдыхали семьей 2 взрослых, 1 ребенок 15 лет, и 1 ребенок 1год 10 месяцев. Были с 6.11.2014 по 15.11.2014. летали от фирмы Анекс Тур. Наши приключения начались в аэропорту, когда нам сказали что нас нет в списках на вылет, оказывается турфирма недоплатила, 500 рублей!!! Почему и как??? С горем пополам уладили, улетели. Встретили в аэропорту хорошо, доехали быстро, заселили практически быстро, но не туда. Мы оплачивали семейный двухместный номер, заселили в стандарт рум. Представители турфирмы долго полоскали нам мозги, но так ничего и не решили. Короче мы устали с ними скандалить и решили отдыхать и наслаждаться морем и солнцем.

Теперь отдельно об отеле.

Скажите, кто им дал пять звезд?

Как они вошли в ТОП 100 мира??? Как?

Это отель честные ТРИ звезды. Питание посредственное, молочка вся кислая, был день даже когда приезжал представитель местного СЭС, брал пробы еды. Ладно, с едой разобрались. Территория большая, персонала мало, из-за этого грязно. Детскую площадку за десять дней не убирали НИ РАЗУ!!! Территория отеля в вечернее время темная. С детьми после 5 вечера пойти некуда, это притом что отель СЕМЕЙНЫЙ. С 20.00 начинается детская дискотека, хоть там дети могут побыть, спасибо аниматором. Аниматоры молодцы, выкладываются на 100% целый день. Официанты молодцы, всегда улыбаются, не хамят.

Что еще Вам рассказать? Ах да. Анекс Тур- это отличные менеджеры по продажам экскурсий, и все. Ни одну проблему они вам не помогут решить, просто вы им не нужны, им нужно продать вам как можно больше экскурсий и подороже. Вот вам один пример, у нас выезд из отеля в 17.00, выселение из номера в 12.00, подходим к представителю Ахмеду решить вопрос. Ахмед решает за 20 долларов с человека в час! Подхожу на ресепшен и решаю весь вопрос за 30 долларов за номер до 17.00. Как вам?

В Египте, а именно в Хургаде уже четвертый раз и таких проблем не было никогда.

В общем как то так. Будут вопросы спрашивайте, отвечу подробно.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • новая мебель
  • чистые бассейны
  • отличная анимация.
  • грязная территория
  • мало света в вечернее время
  • выселите из отеля анекс тур. и поменяйте поваров
Added 20.11.2014 12:35 2 042 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А какой отель в Хургаде вам больше понравился??? планируем в декабре поехать, выбираем отель...
Beach Albatros Resort & Spa 4* отдыхали в декабре 2013. очень понравился отель, твердая четверка.
Tourist
06:18 25.11.14
Useful review
Альбатросы все отличные!
этот отель лучше любого альбатроса!!! я в Хургаде была 10 раз, этот отель лучший!!!
18:24 02.12.14
Уважаемый г-н Константин,

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что Все необходимые проверки качества питания наш отель проходит в соответствии с государственными стандартами контроля качества в положенные сроки. Все Ваши комментарии будут рассмотрены необходимым образом и переданы заинтересованным департаментам отеля.

Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 940) Next rate Все отзывы автора (4)
Константин Бондаренко
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 2 320
  • Photos: 2
0 Благодарности