Не тянет он на пять звезд
Добрый день друзья туристы! Вот решил поделиться своими впечатлениями от отдыха. И так, отдыхали семьей 2 взрослых, 1 ребенок 15 лет, и 1 ребенок 1год 10 месяцев. Были с 6.11.2014 по 15.11.2014. летали от фирмы Анекс Тур. Наши приключения начались в аэропорту, когда нам сказали что нас нет в списках на вылет, оказывается турфирма недоплатила, 500 рублей!!! Почему и как??? С горем пополам уладили, улетели. Встретили в аэропорту хорошо, доехали быстро, заселили практически быстро, но не туда. Мы оплачивали семейный двухместный номер, заселили в стандарт рум. Представители турфирмы долго полоскали нам мозги, но так ничего и не решили. Короче мы устали с ними скандалить и решили отдыхать и наслаждаться морем и солнцем.
Теперь отдельно об отеле.
Скажите, кто им дал пять звезд?
Как они вошли в ТОП 100 мира??? Как?
Это отель честные ТРИ звезды. Питание посредственное, молочка вся кислая, был день даже когда приезжал представитель местного СЭС, брал пробы еды. Ладно, с едой разобрались. Территория большая, персонала мало, из-за этого грязно. Детскую площадку за десять дней не убирали НИ РАЗУ!!! Территория отеля в вечернее время темная. С детьми после 5 вечера пойти некуда, это притом что отель СЕМЕЙНЫЙ. С 20.00 начинается детская дискотека, хоть там дети могут побыть, спасибо аниматором. Аниматоры молодцы, выкладываются на 100% целый день. Официанты молодцы, всегда улыбаются, не хамят.
Что еще Вам рассказать? Ах да. Анекс Тур- это отличные менеджеры по продажам экскурсий, и все. Ни одну проблему они вам не помогут решить, просто вы им не нужны, им нужно продать вам как можно больше экскурсий и подороже. Вот вам один пример, у нас выезд из отеля в 17.00, выселение из номера в 12.00, подходим к представителю Ахмеду решить вопрос. Ахмед решает за 20 долларов с человека в час! Подхожу на ресепшен и решаю весь вопрос за 30 долларов за номер до 17.00. Как вам?
В Египте, а именно в Хургаде уже четвертый раз и таких проблем не было никогда.
В общем как то так. Будут вопросы спрашивайте, отвечу подробно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что Все необходимые проверки качества питания наш отель проходит в соответствии с государственными стандартами контроля качества в положенные сроки. Все Ваши комментарии будут рассмотрены необходимым образом и переданы заинтересованным департаментам отеля.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация