за последние 30 дней
Мое впечатление об отеле
Вернулись 17 ноября. Решила и я оставить свой отзыв об данном отеле. Прежде чем ехать в данный отель перечитала все отзывы о нем на данном на сайте. Ехала с ужасом и готовой практически ко всему. Первое впечатление после приезда было положительным, номер понравился, располагался на 7-м этаже, вид из окна хороший. Да ремонт конечно требуется, в нескольких местах отошла штукатурка, но в глаза не бросается, и для 3* очень даже ничего. Постельное белье чистое, беленькое, полотенца меняли каждый день, все целое, белое, один раз только с дырочкой небольшой попалось. В нашем номере периодически в душе начинала бежать вместо теплой холодная вода, но тут же после жалобы на рецепшене, приходил работник отеля, что то делал в душевой и начинала бежать теплая вода. Уборка в номере ужасная, причем от чаевых это никак не зависело, уборщица нашего этажа убиралась откровенно плохо, причем с каждым днем все хуже и хуже. бесплатный чай в пакетиках "забывала" оставлять всегда, Песок около дверей выметала плохо. Ну и вообще в плане чистоты: пыль не вытирается, двери на балкон заляпаны, раковина не моется...просто сразу это все в глаза не бросалось. Но мне сравнивать не с чем, может во всех тройках так. Бесплатный интернет в лобби и ресторане работал не всегда, один раз подошла на рецепшн пожаловалась, на что девушка сказала подождать 10 минут и все будет. В общем на просьбы и жалобы реагирует персонал. Завтраки..читала я отзывы что они однообразные, два вида риса, два вида супа, яичница тосты джемы, сок один и тот же всегда, фрукты тоже или ананас или арбуз. да все так...читала и думала, что дома вроде завтраки еще однообразнее и чего люди жалуются..НО, после того как съездили в двухдневную экскурсию на р.Квай поняла что есть на что жаловаться, за два дня там где мы обедали были и макароны и картофель отварной, и картошка тушенная с мясом, и курочка жаренная, а на завтраке на р. Квай в отеле были даже оладьи. И действительно в Сигме вся еда рассчитана на китайцев что ли, которых там много. Лично я спасалась тостами с джемом и маслом. Кстати слашала разговор одной девушки на пляжи, что у них в отеле давали по три тоста на человека, и чуть ли не под роспись, так что в этом плане в Сигме тостов сколько хочешь, никто не контролирует.
Долее, отельный гид Ирина - это отдельная песня. Грубая хамка, неприятная, не располагающая к себе тетя в общем. Как я рада что не пришлось к ней обращаться. А то как она навязывала экскурсии от Пегаса, стоимость которых неадекватная вообще отдельная тема для беседы. [удалено модератором] Тук-туки до отеля не всегда доезжают, мы не доплачивали, ехали пока не остановиться и дальше пешком. Но в центре не для нас было бы. Очень шумно. Если еще раз поеду, тоже бы поехала в этот район. купались и около отеля и дальше уходили и на остров ездили. В самой Паттайе везде вода одинаковая, около отеля только пляжа нет, но если так по быстрому искупаться то сама вода такая же как если и дальше ехать на пляж. Ну острова конечно вне конкуренции, голубая вода и белый песок...
Кстати забыла добавить самое важное пожалуй, одна женщина с отеля пожаловалась что у нее пропал пакет из номера с таблетками, говорит все новое упакованное, мы шли с завтрака и разговорились в лифте, так вот, вчера звонит мама и говорит что у нее тоже оказывается новая нераспечатанная упаковка таблеток изчезла...а вообще все деньги документы в сейф спрятали, планшет свой в номере оставляла не прятала.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}