АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in October 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с сестрой с 05 октября по 11 октября 2008г. в LONG...

Translate

Отдыхали с сестрой с 05 октября по 11 октября 2008г. в LONG BEACH RESORT 5*. Это была моя 9 поездка в Турцию. Конечно может быть не совсем верно буду оценивать какие то моменты, т.к. мне приходилось отдыхать в более дорогих и выше уровнем отелях.

Расположение.

LONG BEACH RESORT расположен в 95 км от аэропорта г. Анталия, в 30 км от г. Алания и в 25 км от г. Сиде.

Отель.

Отель представляет собой одно главное 7-этажное здание и двенадцать 2-этажных коттеджей (60% всех номеров с видом на море):

434 standard rooms (макс. 2+1 чел., 44 м2), 4 номера для инвалидов;

36 duplex family suite (макс. 3+1 чел., 64 м2);

90 duplex family rooms (2 спальни, 2 ванных комнаты, макс. 5+1 чел., 64 м2);

30 junior suite rooms (спальня с дверью, холл, макс. 3+1 чел., 38 м2);

11 suite (2 спальни с дверью, холл, макс. 4+2 чел., 85 м2);

48 villa suite (2 спальни с дверью, макс. 4 чел., 40 м2).

Около вилл есть два открытых бассейна, а так же платформа для загара с шезлонгами. Со второго этажа вилл есть спуск в бассейн. Около вилл есть детский бассейн и вилла-бар.

Перелет.

Вылетали в 6 утра из Самары «Оренбургскими авиалиниями» на Боинг 737-400. Вылет был без задержек…и вот мы на турецкой земле. Кстати, в визовом окне принимали только доллары. Обратно вылет был в 22.25 так же «Оренбургскими авиалиниями» на Боинг 737-400. И вот, все пассажиры в самолете, пилот заводит двигатель, все приготовились к полету. И здесь объявляют: «Самолет имеет не исправность и полет совершать не может. Или не исправность будет устранена, или пригонят другой самолет». Вот здесь началось самое интересное – паника пассажиров. Люди стали в быстром темпе употреблять напитки из Дьюти фри. Сколько летала, с такой ситуацией столкнулась впервые. Короче, просидели мы в закрытом самолете 3 ч., они устранили не исправность (не открывались закрылки) и мы полетели. Причем командир объявляет – «Мы готовы продолжить наш полет». Весь самолет выпал))).

Туроператор.

Туроператор Пегас Туристик встретил в аэропорту, автобус в Аланию был большой. Очень долго прождали 4 туристов, которые видимо очень долго ходили по Дьюти фри. Все таки люди должны думать и о том, что их ждет полный автобус и все хотят побыстрее добраться до отеля. В мае мне понравилось как Санрайз выходит из такой ситуации – ждет 10-15 мин и уезжает. Добрались до отеля где то за 2 часа. Встреча с гидами в отеле была назначена на следующий день на 10 утра. Т.к. нас не интересовали экскурсии, и мы не хотели подстраиваться под это время, пока мы ждали номер, мы к ним подошли и попросили отметить наши билеты. На что она возмущенным тоном ответила – «раз так, то если у нас возникнут проблемы в процессе отдыха, то к нам не обращайтесь!». Меня в принципе никогда не интересовала помощь туроператоров, но с таким отношением к туристам столкнулась впервые! Еще не понравилось, что Пегас забрал нас из отеля за 5 часов до вылета. Лично мое мнение, что туристов из Алании могли бы и по позже привезти, а не до начала регистрации.

Заселение.

В отель мы приехали в 10.45, заполнили анкету и нам сказали, что свободных номеров нет и нужно ждать до 14ч. В 12ч. мы подошли на ресепшен и сказали, что нам все равно какой будет номер и на каком этаже. Нам сразу же выдали карточки. Номер 252 оказался на 0 этаже. Правда вида из окна не было никакого, только забор. Но мы посчитали, что это лучше, чем ждать еще 2 часа. С балкона можно было перелезть на улицу, но балкон закрывался, а вещи мы там не оставляли.

Номер.

Номер очень понравился – просторный, красивый, уютный и новый. В номере было 2 кровати, большой диван, ванная, кондиционер, бесплатный сейф, фен, ТВ, ежедневно пополняемый мини-бар, на полу ковролин. Очень оценили преимущество нахождения номера на 0 этаже, не надо было лифты ждать, которые постоянно собирали всех по этажам. Не понравилось, что около зеркала была розетка, но внутри ее не было. Т.к. я сушила волосы своим феном, то приходилось все время выдергивать телевизор из розетки.

Уборка и сервис.

Уборка в номере оставляла желать лучшего. Как у нас мелкий мусор был на ковролине, когда мы заселились, так и до последнего дня его никто не пропылесосил. А уж пыль наверно вообще вытирается очень редко. Полотенца менялись только в том случае, если их положишь на пол. У них там даже табличка на стене есть такая – полотенца оставленные на вешалке не меняются. Постельное белье за 7 дней не менялось. Вообще как мне показалось, в отеле очень все плохо моется, включая посуду. Если тебе налили ром со спрайтом, то можно по стакану понять, что до этого там был бейлис. Но мы старались не обращать внимания на это и не тратить свои нервы. Хотя после Риксоса было трудновато. Обслуживание персонала – среднее. В барах за напитками вечером жуткие очереди, бармены не справляются. Более менее обслуживание в главном ресторане.

Бассейны.

В отеле есть несколько бассейнов. Около отеля – хлорированный бассейн. Там в основном проводят время иностранцы. Лежаки там можно найти в любое время. Чуть ниже в левую сторону бассейн с водопадом с 1 детской горкой. На пляже бассейн с морской водой. Вот здесь с лежаками полная проблема. Мы их занимали в 8.30 утра, а потом шли на завтрак. После 9 шансы занять лежак у бассейна с морской водой в нормальном месте равны 0. Здесь обитает много русских. Так же есть крытый бассейн и джакузи в СПА-центре, но там очень пахнет хлоркой.

Питание.

В отеле имеется главный ресторан, рассчитанный на 1500 чел., предлагает гостям:

- завтрак с 7 до 10ч. В 9.50 начинают все со столов убирать.

- поздний завтрак с 10 до 11ч. Если вы хотите нормально позавтракать, то на поздний завтрак в этом отеле вам лучше не рассчитывать. При входе в главный ресторан есть не большая зона, где проходит поздний завтрак: колбаса, джем, сыр, помидоры и все.

- обед с 12.30 до 14.30ю

- ужин с 19 до 21ч.

- поздний ужин с 23 до 2ч.

Два раза в неделю бывают тематические ужины: рыбный день и по пятницам «турецкая ночь». В эти дни все очень красиво, вкусно и разнообразно.

На завтрак в этом отеле я не нашла каш, хотя всегда на отдыхе начинаю завтрак с манной каши. Пришлось довольствоваться йогуртами. Так же жарят блинчики, омлеты, яичницы. Очереди 3-4чел. Есть разнообразная выпечка. Вообще еда в отеле была однотипная, за исключением тематических ужинов. Но голодными не будете точно. Мясных и рыбных блюд мало. Из фруктов в октябре были: бледные арбузы, дыни, вечером иногда виноград, нарезанные грейфрукты, апельсины, маленькие яблоки (с жесткой кожурой).

С 12 до 17 в снек баре закуски: бутерброды, картошка фри, арбуз. Рядом пекут лепешки гезлеме. Но мы всегда ходили обедать в главный ресторан, там хоть выбор блюд был нормальный. В кофе хаус на -1 этаже кофе и чай с пирожными.

С 14.30 до 16.30 дают мороженое в трех местах: около пул бара, около снек-бара и около шатра с лепешками. Самая большая очередь всегда около шатра. Мороженое было 6 видов: карамельное, фисташковое, ванильное, лимонное, шоколадное и клубничное.

Бары.

На территории отеля находится множество баров, как в самом здании, так и на открытом воздухе. Импортные напитки только в снек-баре, пиано-баре и на диско.

Развлечения.

На -2 этаже есть боулинг, бильярд, кинотеатр, интернет кафе (4$ - 30 мин.) – русские сайты практически не открываются. В лобби есть бесплатный интернет. На пляже проходят Бич-пати с костром и факел шоу. Вечерняя анимация проходит в амфитиатре на пляже в 21.30 и идет 45 мин.

Вечером в пиано баре (0 эт.) и снек-баре (на пляже) живая музыка.

В отеле на пляже есть свой аквапарк: 6 больших горок и 1 детская. Горки работают с 10 до 12 и с 14 до 16ч.

Дискотека находится на -2 этаже. Помещение нормальное. Чтобы занять диваны необходимо приходить не позже 24ч. Напитки бесплатны с 23.30 до 2.30. Один диджей включает классную музыку, второй не очень.

Пляж.

Собственный песчаный пляж 50м. через подземный переход. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. На пляже мало столиков и глиняных горшков для мусора. Всегда очень много свободных лежаков в любое время. На пляже имеются кабинки для передевания и душ. Пляжные полотенца по карточкам (карточка выдается при въезде). Полотенца выдаются в переходе около фотографов с 9 до 12 и с 13 до ? Больше всего понравился вход в море с правой стороны у пирса. 2 метра крупной гальки, а потом песочек, правда до глубины надо идти. Очень напомнило нашу родимую «Волгу».

Переход.

Подземный переход нас абсолютно не напрягал. В нем находятся магазины, играет музыка, создается впечатление, что ты просто идешь по тропинке. Только один раз нами был заметен не приятный запах в нем.

Вывод.

Отель соответствует цена-качество. Тот кто не привередлив, можно смело ехать в Лонг бич. Тем, кто был в более дорогих отелях, советую задуматься, прежде покупать в него тур. Я бы в него второй раз не поехала. Отель больше подходит для семейного отдыха. Лонг бич стоит затраченных денег (в октябре 7 дней – 42000 руб. на двоих в стандарте).

Added: 22.10.2008 12:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 911 characters in the review
All reviews of the hotel (1 764) Previous rate Next rate
Турчанка
Unverified Account
Турист