за последние 30 дней
Немецкое "гостеприимство".
Отдыхали втроем с подругами.
Отель находится в нескольких минутах езды от аэропорта. Прилетели мы достаточно рано, поэтому, оставили вещи в камере хранения и отправились на пляж. Заселили нас около 12 часов.
Номер простой, есть тумбочки, шкаф, зеркало. В ванной одна полочка, все предметы гигиены на ней не помещались.
Кормят в отеле вкусно, разнообразно. Иногда подают национальные блюда (паэлья, чуррос, хамон).
Пляж чистый, с белым песком. Море прозрачное, есть рыбки, до глубины идти довольно долго.
Отдыхом мы остались довольны, настроение испортило лишь одно: отель ориентирован на немецких гостей, и отношение к ним значительно лучше.
Нам в соседи достались двое немецких подростков, которые несколько дней подбрасывали нам под дверь банки из-под пива, пустые пачки сигарет и мокрые полотенца... Мы не знали, кто это делает, жаловались на ресепшн, но, т.к. камер в коридорах нет, помочь нам никак не смогли.
Один из администраторов (седовласый мужчина в очках по имени Антонио, который встречает гостей в ресторане) откровенно нам хамил и даже выставил нас виноватыми, сказав, что ему пожаловались, якобы мы слушаем музыку до двух часов ночи и шумим (хотя, мы вообще легли спать в 23 часа, устав от долгой прогулки по Пальме). Как только этот сеньор услышал про то, что мы напишем отрицательные отзывы про отель, стал довольно наглым тоном говорить, что будет сидеть у нас под дверью и слушать.
После этого мы пошли на ресепшн, чтобы позвонить представителю Анекс-тура Николаю и рассказать о случившемся. Он нам на встречу не пошел, сказав, что ничем помочь не может, и всё дело в том, что у нас с администратором просто возникло недопонимание из-за языкового барьера. О каком недопонимании может идти речь, если у 2/3 нашей компании лингвистическое образование, и мы владеем как английским, так и испанским языками?
Спасибо другому Антонио (рыжеволосому парню с ресепшн), который всячески старался нам помочь (и в этой ситуации, и по каким-то вопросам, связанным с самостоятельными поездками по острову). Он согласился поменять нам номер.
На следующий день мы уже начали собирать вещи, когда Антонио пришел и сказал, что наши соседи уезжают. Тогда мы еще не были уверены, что гадят нам именно они, но нам предложили остаться в этом номере и, если после отъезда соседей мусора больше не будет, продолжить отдыхать в нём. Соседи уехали, и больше никаких прецедентов не было.
В общем, большой совет потенциальным гостям отеля: будьте готовы к немецким туристам, которых в этом отеле 90%, и другому к ним отношению.
Возможно, стоит выбрать другой курорт прекрасной Майорки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?