АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in November 2014
28.10.14 - 10.11.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поведение гидов отеля испортило весь отпуск!

Translate

В целом отель неплохой. Твердая четверка.

Персонал вежливый, внимательный. Хотя пару раз нам не приносили питьевой воды, предусмотренной пополнением минибара (мы жили в корпусе, где номера именуют club room). Уборка комнаты заключалась в размазывании полов влажной тряпкой и заправкой постели. Сейф у нас не работал, хотя мы и обращались на ресепшн, его нам так и не сделали.

По питанию: Питание более менее было разнообразным. Мясо, рыба, курица, колбаса, сосиски на завтрак, макароны, рис, фасоль, овощи. Конечно о фруктах такого нельзя сказать: в основном мелко резаные апельсины, яблоки, дыни и гуава. Напрягали длинные очереди за мясными продуктами и ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ У ОТДЫХАЮЩИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ. (Мои друзья сказали, что будто мы находимся на турбазе).

По морю: Если вы отдыхаете с детьми, то море вам может понравиться, так как глубина во время отлива - поколено. Ежели хотите искупаться сами - то вам придется пройтись по камням и останкам кораллов метров 150 до глубины. Для безопасности купите спец.обувь "коралки".

По ГИДАМ отеля: Хочу обратить особое внимание на их действия по отношению к отдыхающим! не первый год путешествуем по миру, но такого обращения я еще не где не видела. Единственный повод пообщаться с туристами у работников Анекс-тур - это "впарить" путевку. Остальные вопросы их не интересуют. Если ты не взял у них путевку - ты автоматически становишься персона "Нон-грато". Вот какая ситуация случилась с нами: Отдых наш предполагал две недели, поэтому мы все же решились взять у них путевку в Монастыри Св. Антония и Св. Павла. Дата поездки была назначена на 05.11. Наступает день экскурсии. Мы подходим к нашему гиду узнать в какое время едет наш автобус и узнаем вдруг, что группа на экскурсию не набрана. Цитирую ГИДА АХМЕДА КАМИЛА: "Может она будет 6-го, может 7-го, 8-го, 9-го". Мы говорим: ничего что мы уедем уже скоро и у нас другие планы? Нас это не устраивает, верните нам наши деньги. Его ответ меня поразил: "если не хотите ждать, тогда мы вернем вам только 50%." На что я сказала что пойду жаловаться и расскажу всем, как вы себя ведете. Он стал кричать: что если я буду рассказывать это , то он вызовет полицию, что мы находимся в их стране, и законы их не знаем. Но особенно меня поразила его фраза: Я могу позвонить на таможню и паспортный контроль, пусть вас в аэропорту проверят! Короче говоря всячески стал запугивать. Я сказала что буду обращаться в Посольство. Потом он сказал: я подумаю, приходите завтра. На следующий день к нам подошел другой гид и вернул нам всю сумму. Извинений со стороны гида Ахмеда мы так и не дождались. По приезду домой я обещала себе пожаловаться на такое поведение в Анекс -тур и написать отзыв.

В общем настроение после такого поведения гида у нас было испорчено до окончания всего отдыха, кто знает на что способен человек, когда ты находишься в его стране.

  • вежливый персонал
  • чистые общественные туалеты
  • анимация.
  • плохой вход в море
Added: 18.11.2014 16:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Присоединяюсь. У нас такого гида звали - Миша.
Да, он помог нам с номером, но потом, когда он собрал всех в один зал - его нутро вскрылось и он даже разговаривать не хотел с теми, кто не записывался на экскурсии. Люди вставали и уходили.
Все собрание было ради экскурсий. Пол утра убили на этот бред.
15:46 06.12.14
Здравствуйте Mrs. Olga!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 084) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 185