за последние 30 дней
Полное несоответствие звездности и цены.
Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 07.11.2014 по 14.11.2014. Я, муж и наш 7-ми летний сын. Начну с самого начала. Отдыхали от компании "Пегас", с перелетом "Норд Винд", здесь все хорошо настолько, что была приятно удивлена т.к. являюсь тур агентом и иногда слышу много плохих слов от своих туристов об этой авиакомпании. Все чистенько, персонал доброжелательный, перелет приятный, взлет и посадка незаметны. Теперь начну об отеле. К сожалению на этом наши положительные эмоции заканчиваются. Привезли в отель, и началось. На рессепшн нас встретил Ахмед, он занимается заселением и выселением. Человек, который должен показывать гостям "лицо отеля", в итоге является "пятном отеля". И дело тут даже не в хамстве, недружелюбности, и игнорировании русских гостей, а в ощущении его неадекватности. Поясню подробно: Категории номеров забронированных по ваучеру он абсолютно игнорирует. Если у вас категория "Фэмили", то он пытался впихнуть в "стандарт". Немало нервов ушло на то, чтобы добиться правды и заселиться в забронированную нами категорию. На просьбу поменять номер в этой же категории Ахмедом было сказано: " Откажетесь от этого номера, поселю к ресторану на первый этаж." Грубо выхватил карту-ключ, затем швырнул практически в лицо ею обратно. Теперь про номер, Скажу так: Это не 5 звезд и даже не 4. Я бы поставила 3, небольше. При входе обшарпанная дверь, ужасный запах канализации из ванной комнаты, вся сантехника в ужасном состоянии. Душ живет своей жизнью, подает то кипяток, то ледяную воду независимо от того, как настроишь. Мебель вся ветхая, и это мало сказано. Постельное белье в желтых пятнах и кое-где с дырами. Шторы и занавески судя по всему не стирались с момента открытия отеля. Чайник в номере работает через раз и то с рывка. Воду в номер, независимо от кол-ва живущих в нем гостей ставят 1 бутылку (полтора литра) только при заселении. Далее ее можно брать в барах. На балконе стоят абсолютно кривой стол и два обшарпанных стула. Моя оценка по номеру 1, и я считаю что это обоснованно, т.к. отель позиционирует себя как 5 звезд. Далее о питании: Ну здесь совсем все плохо. Сказать что отель экономит на еде, это значит не сказать ничего. Ежедневно однообразное "изобилие" в виде макарон, риса и заветренных овощей (огурцы, помидоры), скорее всего с предыдущего дня. Про привычное египетское питание и его изобилие в этом отеле можно забыть. 1 вид мяса, 1 вид рыбы ну и все. На ужине выбор чуть больше, можно увидеть 2 вида мяса, одно из них готовят на гриле на дорожке возле ресторана. Но здесь, тоже своя концепция: Русским гостям кладет в тарелку сам повар и не более 1 кусочка. Европейцы выносят то же самое мясо тарелками. Ощущение русских гостей примерно следующее: "Русские гости это люди третьего сорта, ну а первый и второй сорт разделен между европейцами и арабами!" В ресторане официанты не понимают не по-русски, не по-английски, когда к ним обращаются Россияне. Подходят принимать заказы на напитки всего 1 раз, далее тебя просто не замечают. Пустая и грязная посуда стоит до конца. В отеле присутствует концепция нулевых чеков. За каждое обращение к официанту с напитками вам приносят на подпись чек с указанием номера комнаты и перечня заказанного. Редко когда в чеке перечень соответствует заказу, поясню заказали 1 бутылку воды, в чеке укажут и 3 и 5, но только не 1. Я сама лично исправляла. Не жалко, но если у вас такая система, то она должна работать правильно и контролировать расходы отеля. Инфраструктура отеля: 1 холодный бассейн, 2 бара (с хамством официантов в баре на пляже). Поясняю: Заказала безалкогольное мохито, было отказано в виду того, что у них нет мяты. Следом стоящим за мной туристам сделали Мохито без всяких проблем. Эти туристы были из Германии. Тут я могу сказать так: "Если вы не дорожите гостями из России, не принимайте тогда их совсем". Люди платят хорошие деньги (а отель стоит в категории недешевых) и хотят получать соответствующий сервис, которого в этом отеле просто НЕТ! Теперь про пляж: Пляж песчанный, море чистое в виде лагуны. Вроде бы все хорошо, если бы не...: 1) На пляжи ведутся ремонтные работы (реставрируют зонтики из деревянных реек) постоянно стучат молотки и падают гвозди. Мой ребенок проходя мимо по песку босиком наколол на гвоздь ногу. 2) Резервацией лежаков ранним утром для гостей из Европы занимается персонал, обслуживающий пляж. Если не вставать ранним утром и не занимать лежаки, то будете загарать на лежаках в самых отдаленных участках пляжа, где заход в море по камням. При выезде из отеля даже не предложили довезти чемоданы до автобуса. Все несли сами от номера и до автобуса. Отдельно хотела бы сказать "Спасибо", тем людям, которые пытались хоть как-то скрасить этот наш отдых, и сохранить "лицо" отелю. 1) Команда аниматоров. Девчонки! Илона и Вика, вы умнички! Дети от вас были в восторге! 2) Бармен в баре у бассейна. Этот юноша (к сожалению не знаю его имени) старался выполнить любые просьбы, всегда улыбался и был очень вежливым. 3) Гостевой менеджер Юлия. Старалась помочь гостям из России. Очень приятная девушка, но к сожалению ее возможности ограничены. Пожалуй на этом я закончу свой отзыв об отеле "Мовенпик Резорт Хургада". Я считаю, что моя оценка "1" этому отелю поставлена справедливо. В Хургаде я отдыхаю регулярно, посещаю исключительно хорошие отели 5 звезд, и сравнить мне есть с чем. Являясь специалистом по туризму в России скажу следущее: Полное несоответствие звездности не по одному из параметров, а так же несоответствие цены за качество. Этот отель я не рекомендую для отдыха туристам из России. Если у кого есть вопросы, пишите, я отвечу всем. Фото не прилагаю, потому что мне неприятно вспоминать об этом отдыхе. Не люблю фотографировать плохое.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)

2.Ничтоже сумняшеся уничижительно оценивает труд доброй сотни людей.
3.Сомневаюсь в ее статусе «профи». Не может отстоять свои интересы и заменить номер на тот, который ее устраивает. На ресепшене прекрасно объясняются по-русски, а Ахмет отнюдь не самый большой босс отеля. Чего же тогда ждать от таких «профи» их клиентам?
4.К «бундесам» приревновала? Да, обслуге пофиг откуда вы, для них главное, щедр клиент или скуп. Оставляйте «типс», почаще и побольше, и будет вам счастье. Обслуга во всем мире живет не зарплатой, а благодарностью за оказанную услугу. Это А-З-Б-У-К-А сферы сервиса и туризма.
5.С багажом обидели? Научу, что делать. Если, конечно, это не просто хобби таскать чемоданы по коридорам отеля. А, что? А, вдруг? Итак, звоните на ресепшен, вызываете портера. Далее 2 варианта. По 1-му, дождавшись оного, вручаю ему 2$ и встречаюсь с багажом уже в лобби, далее По 2-му, просто оставляете багаж у номера и встречаетесь с обоими в лобби. Но императивом в любом случае остается $2 за все, включаю погрузку в транспорт.
6.В том, что соотечественников не особо жалуют, они сами и виноваты, хоть называй их с заглавной буквы, хоть с прописной. Учиться надо культуре общения. Языки учить, хотя бы основные международные. Местные приветствия и идиомы.
На основании вышеизложенного, ставлю авторe за текст жирный и твердый кол. Сам отзыв расцениваю как ангажированный и претенциозный.




Спасибо за Ваш отзыв о Mövenpick Resort Hurghada.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Отзыв был переведён на английский язык и передан Генеральному Менеджеру. Он, в свою очередь, выяснял причины вашего плохого впечатления у всех отделов отеля (Ресепшн, отдел по уборке, менеджмент по ресторанам и барам).
В частности, ситуация, которая произошла с ресепшионистом Ахмедом. Вы хотели поселиться с Вашими друзьями рядом. У Ваших друзей была забронирована комната Family Room, а Ваша категория в ваучере Superior. Ахмед пытался объяснить Вам, что данные категории комнат находятся в разных частях корпуса отеля таким образом, что Вы не сможете быть очень близко к Вашим друзьям. В целом, Вам были показаны около четырёх разных комнат, при том, что заполненность отеля на момент Вашего приезда была очень высокая. В итоге, Вы остановились на хорошей комнате на 4 этаже, но примерно через час снова вернулись на Ресепшн желая выбрать другую комнату. На что Ахмед сообщил, что единственный свободный вариант Superior Room есть только на первом этаже. Ресепшн просто не имеет права поселить гостя в номер категории, не соответствующий ваучеру.
Также по поводу багажа - носильщик отправляется в номер для переноса багажа по звонку гостей на Ресепшн, это делается для удобства гостей, чтобы не тревожить их понапрасну пока они не собрали багаж.
Мы приносим извинения за недопонимание, которое произошло между Вами и сотрудниками Ресепшн. Наш персонал ни в коем случае не имеет намерений огорчить гостя. А также за все неудобства, связанные с сервисом в барах и ресторане, питания, состоянием номеров. В следующем году планируется полная реновация номерного фонда - и Вам, как представителю турагентства, я показывала уже отремонтированные 2 комнаты в отеле.
Мы всё таки надеемся, что Вы, несмотря на все негативные впечатления, смогли насладиться жарким Египетским солнцем и чистым Красным морем.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation





