АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in October 2014
16.10.14 - 26.10.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

третий раз в Альбатросах

Translate

Хочу поделиться своей поездкой на отдых в отели сети ПикАльбатрос. В этом году я отдохнула в Хургаде три раза. Все три раза в отелях ПикАльбатрос - Аква Блю февраль, Альбатрос Гарден - май, Аква Виста - октябрь. Но в октябре была приятно удивлена многим изменениям в лучшую сторону. Во - первых - размещение - приехали поздно в 9 вечера, но время размещения заняло всего 10 минут - заполнила документы, отдала на ресцепшн, и я была в номере. В тот же вечер захлопнулся сейф - пришла, записали на ресцепшн, сказали мастер будет в 10 утра - все утром пришел и открыл. В один из дней сломалась полка для полотенец в ванной - пришли сделали, очень быстро и эффективно. Меня это приятно удивило. С уборкой тоже не было проблем - убирались чисто и ежедневно. Питание - мне в ресторанах Аква Виста показалось оно более острым. Это моё восприятие. Так что у кого проблемы с пищеварением - берите с собой препараты. Анимация - команда работает днем и вечером. Ребята молодцы, каждый вечер проводят мероприятия на разные темы. В ресторанах тоже не заметила грязи, либо не вовремя убранных приборов. Все работают быстро и четко. Особую благодарность хочу выразить гастрелейшн Сальме. Она свет в окошке - добрая, отзывчивая, красавица, умница. Спасибо тебе Сальма за все. Рекомендую все три отеля для семейного отдыха. Если удастся ещё раз сьездить - поеду туда же. Всем удачного отдыха.

Added: 15.11.2014 22:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

21:36 19.11.14
Здравствуйте уважаемая Светлана!
Мы очень признательны за тёплые отзывы и приятные эмоции оставленные нашими гостями после посещения нашего отеля.
Спасибо также что не оставили без внимания в Вашем отзыве работу нашего персонала, мы же и дальше будем стараться улучшать качество сервиса и вносить разнообразия в отдых наших гостей для максимально комфортного отдыха.
С наилучшими пожеланиями
Руководство отеля
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, раз вы били во всех трех отелях Альбатрос, какой из отелей все таки больше понравился?
Оксана, добрый вечер, я даже не знаю как ответить на ваш вопрос. Смотря что вам понравится: в Гардне мне понравилась территория - она очень большая и зеленая, в Аква Блю - мне нравится ресторан - не знаю почему, но мне там кажется более торжественно, а в Аква Виста - номера в отеле. Они показались более новые, уютные. И там ещё я познакомилась с замечательной девушкой Сальмой. На самом деле я даже не знаю какой бы выбрала в следующий раз. Питаться можно во всех ресторанах трех отелей, и в барах наливают кому если очень надо. Персонал там доброжелательный. Не забудьте захватить с собой вашу улыбку и доброжелательность и дарить его окружающим. Тогда ваш отдых пройдет на все 10 баллов!!!! А ещё забыла - на территории Аква Виста есть спа салон, в каждую поездку я беру курс массажа с маслами и масками. Обязательно в первый день возьмите "Клеопатру", после этого и загар дольше не сойдет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 118) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 425