за последние 30 дней
Ясака, Нячанг,
Прилетели 3-го ноября, утром,сразу дали номер на 6-и этаже с видом на море, две 1,5 спальные кровати, 2 кресла и т.д. Окно открывалось:)
Завтраки: они явно не для гурманов:) нет морепродуктов, свежевыжатых соков, кофе и чай из кулера (такое видела впервые), еда мало ориентирована на европейцев, больше все-таки на вьетнамских гостей.
Номера чистые, просторные, мебель не новая, белье постельное меняли почти каждый день, полотенца тоже. Уборка обычная, чаевые оставляли всегда.
Спа - категорически не рекомендую, массаж никакой, после окончания процедуры суют лист, что я ДОЛЖНА чаевые.
Кофе, сахар - каждый день, платным баром не пользовались. Зубные щетки, паста, шапочки, станок и т.д. - по мере использования добавляли.
Пляж через дорогу, лежаков немного.
Месторасположения отеля считаю отличным - в центре, но не в сердце европейского квартала.
Супругу отель понравился, я же считаю, что должно быть лучше.
Забыла: при заселении дали карточки на 100.000 донгов в кондитерскую, карточки на приветственный коктейль (пропустили, т.к. встречались с друзьями в "Луизиане") и через неделю принесли блюдо с фруктами.
Сам отдых удался!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ой, как вспомню эти ужасные завтраки! :)