за последние 30 дней
Больше не поеду!Отдыхали «Club Azur Resort» второй раз...
Больше не поеду!
Отдыхали «Club Azur Resort» второй раз, выдали «вип карту» постоянных посетителей, но больше не поедем.
Уборка номера после напоминания, что нужно убирать в номере.
Большая часть персонала не доброжелательна особенно в столовой.
Пляж чистый, но на пляже просто тесно, «место под солнцем» нужно занимать утром до 8-00 а, то будите бродить по пляжу в поисках, практически каждый день были слышны разборки отдыхающих «это маё место я первый занимал». В 6-00 уже занимают места на пляже.
Очередь везде и за всем, утром в обед и вечером, за тарелками, за едой, за выпивкой. В обед вообще сумасшествие за едой, как то в очереди за «куском мяса» пришлось простоять 30 минут. Порции маленькие, лишний «кусок» не выпросишь. Кто хочет не располнеть за время отпуска, самое место.
Еда однообразна, особенно завтраки, фруктов практически нет!
Повторный отдых в данном отеле оставил только негатив к сожалению.
В Египет поеду обязательно но только в другой отель.
Всем хорошего отдыха в других отелях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Жаль туристов которые были в этом Отеле раньше и решили еще раз посетить его в надежде хорошо отдохнуть.
Если Вам не наплевать на ваш отдых, если вы хотите хорошо отдохнуть, вкусно поесть, не стоять в очередях, не ругаться на пляже за лежаки то вам точно НЕ СЮДА. Всем удачного отдыха.
Сейчас визитная карточка Club Azur это хамство персонала, очереди. Подробный отзыв будет завтра, но совет если еще не купили путевку поискать другой отель для отдыха.