АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2044 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in November 2014
26.10.14 - 06.11.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Впервые решил написать отзыв о проведенном...

Translate

Добрый день. Впервые решил написать отзыв о проведенном отдыхе, так что не судите

слишком строго. Пишу в самолете, поэтому возможно будет отзыв длинный, возможно

скучный, но пока свежи воспоминания, хочу с вами поделиться.

В этом году решили слетать в Доминикану. Можно сказать "экспромтом", особо поездку не планировали. Пришли в агентство и купили ближайший тур, понадеявшись на компетентность турагента. Сразу уточню, летали с туроператором Pegas. Ну в общем придя в агентство, а это было в конце октября, нам предложили на выбор Египет, Доминикана и Мексика с вылетом из Москвы. Решили слетать в Доминикану, хотя честно признаться очень боялись перелета.... Все же почти 13 часов....

Про полет: в принципе полет прошел относительно нормально, ожидали, что будет намного тяжелее (добирались чартером компании Северный ветер). Полет прошел довольно

спокойно, если бы не наши "русотуристо", которые пили в течение всего полета не смотря на все запреты стюардес. Но это не испортило нам настроение, ведь мы летели в

ДОМИНИКАНУ....

Про аэропорт: аэропорт в Доминикане это что то сказочное.... Такой маленький, уютный,

очень хорошо сочетаемый с местной природой. Очень понравилось, что все прошло быстро и довольно оперативно, это с учетом того, что народу прилетело оооооооочень много.

Заплатили налог 10$ и мы в Доминикане.... Отмечу сразу, чтобы потом к этому не

возвращаться, при отлете мы ни каких 20$ не платили (хотя в памятке было указано, что необходимо будет заплатить).

Про туроператора: здесь буквально пару слов. Мы неоднократно свой отпуск доверяли

Пегас. И ни когда не разочаровывались. Все очень здорово организованно, что при прилете, что в отеле, что при отлете. Поэтому здесь много писать не буду. Все здорово и в

следующий раз только Pegas.......

Про отель: немного вернусь назад. Напомню, что отель нам помог подобрать турагент, и

мы полностью положились на его выбор. После выбора отеля, почитав отзывы, в принципе ехали в хорошем настроении и ожидали комфортных условий ( Отель 5*****, BE LIVE HOTELS, Punta cana). С аэропорта до отеля буквально 20 минут езды, что приятно, так как

лететь все же почти 13 часов и хочется побыстрее приехать и улечься спать. И тут начались мягко говоря неприятности. Это честно говоря мягко сказано. По приезду в отель мы

регистрировались в течение 2 часов!!!!!!!!!!!!! Поверьте, после 13 часов чартерного рейса

это очень много. Сразу скажу мы ездили в разные страны (Тайланд, Китай, Индонезия....), и останавливались только в 5*****, и примерно предполагали, что отели должны быть

примерно в равной категории. Этот отель с самого начала навел нас на размышления о том, правильно ли мы сделали свой выбор. В общем прождав в лобби отеля 2 часа без

кондиционера, нам наконец дали долгожданный номер. Ну тут думаем, что наши

приключения окончатся и мы наконец окунемся в комфорт.... Скажу сразу, мы брали

стандартный номер, но нас поселили в superior de lux..., чему мы прождав столь долго,

конечно обрадовались.... Но поднявшись в номер, поняли что радоваться тут вообще

нечему..... Номер был мягко говоря никакой, тянул на 3***. Вся мебель старая,

обшарпанная, с трудом, со скрипом открывались двери шкафа и тумбочек.... Не было

тапочек, халата, это конечно не страшно, но ведь отель 5*****. В номере был сейф...........

платный!!!!.....3$ в сутки. При чем сейф одно название, его можно было спокойно поднять и унести. Кондиционер работал ооооочень шумно и был весь в пыли. Двери в ванную и

туалет закрывались, вода была и холодная и горячая, почему уделяю этому свое внимание, многие жаловались на то, что двери в ванную не закрывалась, в некоторых номерах не

работали унитазы и не было горячей воды. Я уже не говорю о чистоте в номерах (хотя в нашем номере белье было чистое), чего не скажешь о других номерах. Но самое главное,

люди в номерах у которых не было воды или был сломан унитаз или еще какие проблемы,

подходя на ресепшен, сталкивались со стеной.... Ответ на данные претензии был один, если не нравится, меняйте номер, а это 150-200$. И это напомню, после 13 часового перелета, 2

часового ожидания..... В общем настроение сразу поубавилось. Слава богу нам не пришлось менять номер, так как я уже говорил у нас в номере все работало..... Удивительно писать об этом для отеля данного уровня. В общем уснули с мыслями о том, что завтра все будет

хорошо.... Проснулись и конечно сразу пошли осматривать приотельную территорию.

Территория отеля действительно большая, довольно много бассейнов, довольно богатая

растительность, но столкнулись с новой проблемой главный бассейн, который мы

рассматривали на фото отельера в интернете, в котором мы собирались проводить большую часть времени.......был наполовину закрыт на ремонт и загорожен черной заградительной

сеткой. Тут настроение вновь упало (почему не предупреждают турфирмы о том, что на

территории отеля проводятся ремонтные работы, мы бы тогда выбрали другой отель.......). В общем вновь сгрустнули и пошли на завтрак. По питанию: скажу сразу, по системе Все

включено были впервые, поэтому сравнивать ни с чем не могу.... Завтрак был в принципе

похож на все завтраки, здесь нареканий нет. Было много разнообразной еды на любой вкус. Раз я заговорил о питании, думаю сразу продолжу. Обеды и ужины: здесь все 11 дней все

было одинаково, ни какого разнообразия блюд (рис, лапша, курица, зелень, все для гамбургеров.....) и так изо дня в день. Морепродукты (ради которых мы приезжаем на моря) были

иногда в виде кальмаров..... В общем питание нам не понравилось и большую часть

времени приходилось питаться выборочно и по малу, так как позволив себе немного

лишнего в первые дни привело к ферментам.... В общем питание не понравилось, хотя

повторюсь отдыхали по системе Все включено впервые. И еще не могу сказать, что еды

было мало, еда была в ооооочень больших количествах, но еда на любителя. Может кому то и понравилось. Но могу сказать одно, мое мнение поддержат те с кем мы познакомились в отеле..... Сразу затрону местные рестораны. Можно было резервировать 3 ресторана в

неделю (мексиканский, итальянский, бразильский, американский, японский и французкий), суть в том, что блюда были взяты из общего ресторана и по другому сервированы. Так что ожидаемых морепродуктов не было и здесь((((((. Но повторюсь, тут на любителя........ Пару слов про алкоголь. Сам много не употребляю, поэтому для меня это было не так важно. Но предлагаемых коктейлей в барах было очень много, так что любителей выпить, это по

адресу. Ром, виски, водка, ликеры и т.д. лились рекой.....

По сервису: в принципе обслуживание в отеле понравилось. В номере убирались каждый

день, но влажной уборки не проводилось, приотельная обслуга внимательная и веселая, во всем всегда помогали и были приветливы. Кроме ресепшена. Отвлекусь: на ресепшене был русский работник, который по идее должен был решать возникающие вопросы. Но честно

говоря, обратившись к нему один раз с вопросом, больше подходить не захотелось. Все

было сделано с таким видом, что как будто я ему что то был должен. В общем не приятно. Очень хорошая анимация. Доминиканские ребята развлекали толпу как могли причем в

течение всего дня. За это прям можно их поблагодарить. Молодцы..... Было чем заняться..... Вечером были ежедневные концерты, довольно содержательные и интересные. В общем

как вы наверное поняли. Отель нам НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Но опять же не судите меня строго, это сугубо мое личное мнение.

Про пляж и океан: что тут скажешь. Это просто потрясающе. Атлантический океан, белый, повторюсь, беееееелый песок. Отличная вода. Единственное приотельный пляж был весь в водорослях и вода в зоне отеля не отличалась чистотой, особенно в плохую погоду. Но все равно океан очень красив. Мы ходили купаться на дикий пляж, который находился по

левую сторону от гостиницы, буквально в 10 минутах ходьбы. Океан чистый, вода

прозрачная, песок белый. Погода была отличная. В этом плане повезло.

Про экскурсии: сразу скажу Доминикану доллоровая страна и экскурсии дорогие. В

среднем одна экскурсия 150$ с человека. Так что съездив на две экскурсии мы заплатили почти 1000$. Но тут начинается приятное. Эти экскурсии нас поразили. Мы ездили на о.

Саона и летали на о.Самана. Описывать их не буду, скажу одно, съездить стоит обязательно, особенно на о.Самана (но дороговато, на двоих 540$)....

В общем отдых нам понравился. Тот кто не был в Доминикане, обязательно съездите. 13

часов полета того стоят. Только перед выбором тура обязательно ознакомьтесь с выбором

отелей. Кстати наш отель, который я выше описал, в рейтинге занимает неплохое место и

по отзывам его оценивают в 4,7.... Но поверьте он свои 5***** не заслуживает. Так что

подойдите серьезно к выбору отеля, может стоит немного переплатить, но зато отдых

пройдет в положительных эмоциях на все 100% и ни чем вас не омрачит.

Хорошего всем отдыха. И еще раз скажу: в Доминикану стоить съездить, чтобы увидеть

всю эту природную красоту Атлантического океана и Карибского моря.

06.11.2014г.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошая анимация.
  • все отражено в тексте
Added 15.11.2014 11:49 9 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Скажите пожалуйста, а в каком номере вы жили, что вам так не понравилось?
Все номера практически одинаковые, везде есть свои косяки, просто кто то на них обращает внимание а кому то всеравно!!!! Мы жили без кондиционера и даже вентилятор не работал не сколько дней - вот это было да........((((((((((не было так же воды горячей, либо тоненькая струйка....с потолка капало((( и в целом когда видишь номер - понятно сразу что ремонт не делали давно, мебель вся старая, просто потом глаз привыкает))))))))
Спасибо за отзыв!
Более 550 отзывов об отеле и вы пишете, что там гадюшник? Чего же тогда чтолько отдыхающих в этот отель едут, вслепую?
Странно, много отрицательных отзывов и всё равно едут. Хотя ценник у отеля не хилый - в одного ок.100 тыщ руб.
Useful review
Добрый день! Дикий пляж, о котором вы говорите, он находится слева если смотреть на океан или на отель?
Все правильно! нам тоже отель не понравился, хотя это был не первый наш приезд в эту замечательную страну, его нам посоветовали друзья типо им очень уж там понравилось. Не знаю что именно..., единственный его плюс это близость с аэропортом. Платить около 120 тыс и ходить на дикий пляж , чтобы насладиться чистым пляжем это бред . Не советую никому!!!
да да, мы сами приехали 30 ноября у меня тож есть все фото этого великолепия. Обидно что нам не повезло, ведь океан так прекрасен))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Next rate Все отзывы автора (2)
Андрей Стариков
Russia
Anadyr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 575
  • Photos: 8
0 Благодарности