АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Siesta (отель был переименован 02.01.16)
Vacation as a With family in November 2014
02.11.14 - 09.11.14
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

У отеля есть свои достоинства, но и недостатков хватает

Translate

Вылет был без задержек. По дороге из международного (полувоенного) аэропорта в Овде, очень неказистого на вид, нас высадили у гостиницы первыми. Это одно из достоинств гостиницы: забирают на экскурсии последними, зато завозят первыми. Заказывали из-за экскурсии в Иерасалим один раз сухие пайки на завтрак и на ужин. Если с завтраком никаких проблем не возникло, то ужин почему-то на нас не записали и пришлось ждать при этом лишние пол часа в лобби и в результате один бокс оказался без горячего с одними холодными закусками. Номер нас не впечатлил - мебель допотопная (напоминает Египет), покрывало и занавески полувыцветшие, дверь в туалет толком не закрывается, всё остальное правда более современное – телевизор ЖК, кондиционер, сейф. Был даже балкон, но не большой - на нём помещалось только два стула. Мы не любители роскоши и сознательно выбрали эконом класс, поэтому всё это нас не очень расстроило, однако рассчитывали на полноценный трипл, как заказывали, а не 2+1 (дочка спала на кресле). Хотели в начале потребовать другой номер, но передумали и правильно сделали – в триплах с противоположной стороны коридора, были ковровые покрытия, а не ламинат как здесь, а это нас больше устраивало. Кроме того нам не хватало в номере освещённости – читать вечерами было тяжело для глаз, а темнело там уже к 17.00 в это время года. Кондиционирования воздуха было с избытком, мы всегда отключали свой, но здесь есть ещё похоже и центральная система вентиляция воздуха – жарко никогда не было, иногда и тепла не мешало прибавить. Полотенца в первый раз нам забыли положить, как потом оказалось, их разносит уже после уборки молодой человек отдельно, и каждый раз выкладывает из каких-то своих соображений разное количество. Когда мы въехали в гостиницу, здесь было очень много постояльцев, особенно арабов, но с середины недели они съехали. На выходные приезжало много местных и уезжали практически на следующий день, в остальное время было очень спокойно. Судя по всему гостиница пользуется популярностью у людей разных национальностей. Поэтому и еда здесь такая же с расчетом не на европейца – много острых и с добавлением разных пряностей блюд. Кормят с 7 утра до 10 вечера с перерывами буквально на час, что удобно при планировании экскурсий. Очень разнообразные завтраки, если сравнивать с европейским уровнем. Достаточно большой выбор еды на обед и ужин мясных блюд – не менее 5, почти всегда есть рыба. Как минимум половина без пряностей, что нас больше устраивало. Иногда было мороженое. Вкусный кофе, особенно местный, но не тот который растворимый, а молотый в автомате. Жалко только, что на шабад, он пропал и появился только после него. Удобно, что в лобби всегда есть холодная и горячая вода, чай и кофе. Здесь же и бесплатный wi-fi. По вечерам в лобби периодически была живая музыка, но пели только на Иврите.

Полотенца у бассейна дают не раньше половины 10, что не очень удобно – в ноябре здесь светает рано, а темнеть уже начинает после 4. Хорошо, что у бассейна есть спасатель, у которого есть аптечка со всем необходимым, один раз нам она пригодилась, когда дочку укусила оса.

Гостиница находится далековато от моря. В описаниях пишут, что дорога к морю по времени составит около 15 минут, но это только если очень быстрым шагом - надо обойти половину взлётной полосы местного аэропорта. В ноябре было не жарко в пределах 23-29 градусов, поэтому со второго раза мы привыкли данному маршруту, но в другую погоду не думаю что подобная прогулка была бы в радость.

Не понравилось, что кабинки для переодевания были только на дальнем пляже у Maman beach. В этом похоже одна из особенностей израильских курортов – вышки спасателей через каждый километр, зато ни туалета вблизи, ни кабинки. Все пляжи муниципальные, шезлонги конечно платные. Спасатели говорят на русском, очень часто кому-то кричали – «не кидать камни и песок в море» – у них это запрещено. При этом в песке попадается очень много осколков разноцветного стекла – похоже его сметают с мест у шезлонгов уборщики – это видимо позволяется , и со временем благодаря морю они превращаются в камни. В общем здесь много традиций не всегда понятных русскому человеку.

Added: 15.11.2014 11:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Юлия
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 9 304