за последние 30 дней
Чудесный отдых с ребенком!
Отдыхали с 11 по 22 октября 2014 года 2 взрослых + 1 трехлетний ребенок. Общие впечатления об отдыхе наипрекраснейшие. Спасибо персоналу за его работу! Отдельное спасибо представителю Тез Тура в отеле- Айману. Помог нам во многих вопросах, к нему всегда приятно обратиться.
Пребывание в Хургаде уже не первое по счету, есть с чем сравнивать. Изначально искали тихий, спокойный отель для спокойного отдыха с трехлетним ребенком. Выбрали правильно!
Персонал отеля вежлив, терпелив. К детям особое отношение- любят безоговорочно. Каждый считал своим долгом развлечь, рассмешить и одарить ребенка. Дочка до сих пор хочет вернуться в отель к "добрым людям".
С едой проблем не возникло. Выбор огромный на все вкусы и возраста. Есть специальный детский отдел ресторана с детскими столиками, детским диетическим меню и очень терпеливыми официантами, которые и по 100 раз за 10 минут подойдут вытереть со стола результаты детского приема пищи, при этом не теряя своего дружелюбия. Правда, официанты уж больно навязчивые, но это специфика арабской страны в целом.
Территория отеля не большая, но красивая. Не хватает освещения на детской площадке и дальних территориях отеля. По вечерам дойти до дальнего ресторана страшно. Что было для нас ОГРОМНЫМ плюсом- малое количество отдыхающих. НА пляже ВСЕГДА есть свободные лежаки и в 6 утра и в 12 дня. У бассейна ситуация та же. Отдельное слово про пляж- нареканий нет. Волны отсутствуют в принципе, спуск очень плавный и пологий. 3х летний ребенок целыми днями сам бегал в море без проблем.
Номера нуждаются в смене мебели. Помимо непривлекательных потертостей, у шкафа сломалась дверь-купе, чинили 2е суток. Комод в комнате разлетался по частям. В комнатах ползают муравьи, сколько бы их не травили. Сравнивая с другими 5* отелями, местная мебель тянет на 3-4. К уборке и обслуживанию номеров претензий нет.
По вечерам в отеле проводится получасовая детская дискотека. Ведет ее очень заводная девушка.
Для смены обстановки можно посещать территорию и мероприятия соседних Sunrise.
Детский клуб в отеле работает в самое купальное время.
В целом, мы остались довольны отдыхом и обязательно вернемся еще! Удивительная смена обстановки после шумной Москвы на тихий залив.
Несколько советов:
1. Детские принадлежность для моря покупать не обязательно, можно взять в детском клубе. Там постоянно оставляют надувные и песочные принадлежности после разового отдыха.
2. Для покупок всего необходимого стоит зайти в Клеопатру-находится напротив отеля. Там фиксированные цены, которые ниже, чем у продавцов в отеле, в 3-4 раза.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что вы выбрали наш отель и нашли время, чтобы поделиться своими воспоминаниями об отдыхе. Для всего персонала SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort очень важно Ваше мнение. К сожалению, вынуждена с Вами согласиться, что некоторые проблемы с муравьями наблюдались - что тут лукавить. Конец сентября и октябрь - самые сложные в этом плане. Именно в это время они мигрируют, так скажем, на зимовку. А местные насекомые очень знамениты тем, что с удовольствием поглощают отраву и просят добавки. Но нашими усилиями (вместе с гостями, которые перестали есть в номерах), мы победили и теперь радуемся чистеньким номерам, свободным от посяганий со стороны муравьиного народа.
Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий отдых с нами был столь же памятным и приятным, если Вы сделаете нам честь и вернетесь вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?