АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3261 + 0
Readership
Silver status
11 комментария
Vacation as a With family in November 2014
30.10.14 - 10.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления о Plumeria, Anex, Паттайе, пляже Вонгамат и др

Translate

Отдыхали с детьми на осенних каникулах. Жили в корпусе А, номер 107. Плюмерия - только для самых невзыскательных наших туристов. Если есть запросы хоть на что-то, кроме ночлега, советую искать другой отель. Анекс продает ее как 4 звезды, на сайте она "тройка", по факту "двойка". Самый большой и существенный для меня минус - это грязь. Полное отсутствие уборки в номере. То есть формально "уборка" была. В нее входило - застелить кровать, поменять полотенца, поставить воду. Не уверена - что подметали или делали влажную уборку пола. Унитаз, ванну и раковины (их 2 - в ванне, и в кухне) не мыли ни разу. Сантехника в плачевном состоянии, ни "ершика", ни освежителя воздуха, и ни моет ее никто. Хотя я на ресепшене просила помыть, и сама, и через гида. Хотя вот на ресепшене туалет идеально чистый был всегда.

Шампунь и гель для душа дают по 1 бутылочке на троих.

Постельное белье поменяли 1 раз, после моих двухдневных просьб, через неделю после отдыха.

Полотенца пляжные нужно менять не чаще, чем 1 раз в 3 дня. А если раньше - тебя отчитывают за это на ресепшене.

Мебель не протирают. На стенах - кровавые следы бойни с комарами предыдущих постояльцев. Комаров тьма. Обращалась с проблемой на ресепшен, горничная прибежала, разогнала комаров, закрыла двери на балкон и ушла. Двери открываем - и добро пожаловать, кровопийцы! Фумигаторов привычных в Паттайе нет - с пластинами или пузырьками жидкости. Мы в Биг Си купили аналог - втыкаешь в розетку, он пищит ... Не помогает. Спасибо гиду отельному Жене - она посоветовала купить спиральки, их поджигаешь, они воняют, комары улетают. Но если спиралька тухнет - комары опять тут как тут. Приходится ночью караулить, чтобы не потухла. Один глаз спит, второй зырит на спираль...

Завтраки. мои дети продержались неделю. Потом объявили бойкот яйцам. Тосты скармливали рыбам.

Персонал - понимает по-русски, и по-английски. Павлина видели. Он есть. Обитает в районе бунгало, хвост ободран, орет громко ночами. Один раз орал прямо у нашего корпуса - разбудил охотничий инстинкт (я и не знала, что он у меня есть!).

Пляж Вонгамат - хоть отель и на второй линии, совсем рядом. Меньше 5 минут пешком. Но грязный стал. За зиму настроили кондоминимумов, и рыли канализацию через пляж (все же в море сливается). Поэтому пляж весь разрыт, мусора много и в песке ,и в воде, и после первой же поездки на Ко Лан мы перестали купаться в Паттайе совсем.

На Ко Лане были на двух пляжах - Манки Бич и Саму Бич. Они прекрасны!

Экскурсии - брали все у [удалено модератором]. Отличная организация, цены ниже чем у соседних уличных агентств, и конечно, ниже ,чем у крупных операторов. И не возят дополнительно по магазинам, не тратят наше время (хотите в магазин -есть бесплатный трансфер во все крупные). Это отдельный бонус просто - говорят по-русски, с чувством юмора, коммуникабельные ,веселые, рассказывают много интересного! Нам очень понравилось!

Кушали мы рядом с "Лонг Бич" - в "Красном муравье" и "Теремке", на троих можно на 700 - 1000 бат поужинать. На улице брали скумбрию вкуснейшую и блинчики знаменитые банановые, и фрукты конечно! Соседи наши ездили на рыбный рынок, это в самом конце Наклуа, на севере, там прямо при Вас готовят свежий улов.

В общем - отдыхать можно, если закрыть глаза на грязь и отсутствие завтрака, и купаться в бассейне или на островах. Бассейна на территории 2, в них теплая водичка, дети плещутся с удовольствием. Воду стерилизуют какой-то химией, хлоркой не пахнет, но с моих волос после купания в бассейне стекла вся краска.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • грязь. плохой завтрак
Added 14.11.2014 14:15 3 517 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Omsk Tourist
11:54 15.11.14
Не согласна с вами!!!мы в тае уже 3 раза были!!!отель чудесный!мы жили на 3 этаже,прямо над рецепшен!убирались КАЖДЫЙ день!мы даже табличку вешали-не входить!постельное меняли КАЖДЫЙ день!!!даже посуду мыли!!!отель находится рядом с Центарой)5)почти на 1й линии!чтобы отель 3 или 4 находился в такой близости к морю-нонсонс!!!всегда найдется ложка дегтя!!!!никаких комаров или следов от них!!!!я побывала в китае(3р)оаэДубай(2р)египет(3р)израиль ,турция,индия-есть с чем сравнить!!!!завтрак континентальный---это да!!!!но и заявлено об этом!!это вам ни Турция и Египет..(все включено)))это единственный отель с кухней!!!!отличный!!!до тук-тука 5 мин!!!
Пришла к выводу, что есть люди, которым всегда надо к чему-то придраться. С отзывом не согласна совершенно. И действительно, как сказала Галина, номер с кухней по цене номера (в другом отеле) без кухни - это редкость. Не нравятся завтраки - купили продуктов, приготовили. В чем проблема-то? А про завтраки надо знать заранее.
И мы кстати, сами видели: пол моют.
TaLynxa,краску для волос значит нужно выбирать получше))))Бред полнейший)Нормальный отель.
Полнейший бред! прежде чем выбрать отель - неплохо почитать о нем отзывы и понять, что тебя ожидает..В отзывах писали про фумигатор, который нужно взять с собой, а также, что селиться лучше на 2-3 этаже, попросить об этом нетрудно..Фумигатор брали (не пригодился), при заселении попросили третий этаж, номер на котором нам сразу предоставили.По цене этот отель равен другому в котором есть такие прелести как: отсутствие звукоизоляции, огромное кол-во орущих китайских туристов, разрешение приводить в номера тайских жриц любви (удовольствие слушать их вопли еще то..), бассейн, который не чистят и отсутствие территории..По еде в отзывах писали всякое, можно было подготовиться, а расположение, тишина, территория, чистейший бассейн (даже два) - в Паттайе таких отелей не так много..
Useful review
да что вы на автора то накинулись? у человека свое мнение и свои критерии чистоты и комфорта. если для Вас там чисто,то для другого там антисанитария) в плюмерии не была,но судя по ценам за проживание это отель не высокого уровня. есть гораздо приличнее апартаменты с кухней...например woodlands suite
Отдыхали параллельно с автором, корпус В.
Про грязь согласна, кухоньку отмывала, все липкое, холодильник в подтеках фиг знает чего.
Фумигатор с пластинами зато и средства для мытья, тряпочки, губки нашли в Биг С без проблем. Убирали по разному девушки, кто-то тщательнее, кто-то абы как. Постель поменяли 1 раз, но об этом было заявлено, как и про завтраки неразнообразные.
Удивила слышимость в туалете, извините, хотелось подняться на этаж выше, предложить соседям завязать уже с местной кухней...
Территория обалденная, зелень и бассейны ухоженные.
Сантехника в нормальном состоянии( у нас в номере)
Неприятная ситуация вышла при заселении, но это непонятки с туроператором, который не предупредил, что только 1 дополнительная кровать бесплатная, а вторая за 330 бат в сутки, а у нас было 2е детей.
А так все вполне устроило, на сайте действительно полно правдивых отзывов, что помогло нам сформировать реальные ожидания от отеля.
ну про первую линию вы конечно преувеличили))) первая линия -это как минимум Айсаван,Центара.....но ни как не Плюмерия
одного не понимаю: в чем смысл отеля на первой линии в Паттайе? море все равно грязное,вонючее) купаться могут только отчаянные... допустим после пляжей Доминиканы или Ямайки...или после пляжей Крита ,в это "море" заходить совсем не хочется
какой же бред написан в отзыве!!!
Добрый вечер. Фрукты были на завтрак?
Чисто не там где не убирают, а там где не мусорять!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Next rate Все отзывы автора (1)
TaLynxa
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 261
  • Photos: 0
0 Благодарности