Доброе время суток! отдыхали в отеле Savoy...
Доброе время суток! отдыхали в отеле Savoy с 01.11.2014 по 07.11.2014. В Египте 4-й раз. Этот отдых не забудем никогда.. все началось, как только приехали и нас начали заселять. Нас было 4-ро, 2 взрослых и 2 ребенка 8 лет и 2 года. Был забронирован семейный номер. Как только нас туда привели, мы пришли в ужас, в номере стоял ужасный запах цвелости, ванная в грибке, причем ее тяжело ванной назвать, место под душ, в плесени и с ужасным запахом. сразу же потребовали поменять номер. решение этого вопроса заняло около 1 ч- 1,5 ч. сами понимаете после перелета с маленьким ребенком это время казалось вечностью, так как хотелось поскорей принять душ, покушать и отдохнуть.. ладно, номер поменяли, на значимо дешевый стандарт, но хотя бы уже не было запаха и плесени, и ванная была ванной, хоть и с ржавчиной, но более не менее.. номер меньше, чем семейный, но нам хватило.. далее проблема возникла в том, что оплачена была путевка за все включено, а по месту нам определили FB , а это значит 3-х разовое питание и платные напитки, бесплатные только на завтрак.. настроение испорчено в корне..начали выяснять, попросили дождаться встречи с гидом.. итак, с номером разобрались, пошли обедать, там можно было просто плакать.. в основном макароны , причем твердые и невкусные, разнообразие слишком мало, ребенка кормить вообще нечем, детское меню в принципе отсутствует.. был просто шок, что за такие деньги попали в такой кошмар.. дождавшись вечера и встречи с гидом, рассказав обо всем , что нас не устраивает, начали требовать переселения в другой отель.. гид все выслушал, посочувствовал, и пообещал помочь всем чем сможет.. пообещал переселить в тот отель, который мы хотели (Grand Rotana), хотя он и дешевле, но в прошлом году в это же время провели отменный отдых..остались довольны.. Savoy еще далеко до того отеля.. Да, не спорю, территория красивая, большая, зеленая, Но это единственное пожалуй, чем может похвастаться Savoy.. ну, и конечно, близким расположение к Soho square... Итог таков, что гид 3 дня нас "кормил" обещаниями, потом поступило предложение переселиться в Rotana, но за доп оплату... причем стоимость такая, что это равнозначно, что купить новую путевку в другой отель.. Это просто ужас... мы познакомились с людьми, которые там также отдыхали, у всех одни и теже впечатления.. очень странно , что отзывы положительные, потому как при выборе отеля, мы не мало внимания уделили изучению отзывов.. как-то гуляя вечером, зашли на территорию ROYAL SAVOY, так нас попросили уйти оттуда, якобы нам там не место.. пляж не убирается, только расставляются шезлонги, многие из которых поломаны. ИТОГ: питание отвратительное , особенно для деток, (просили повара отдельно варить суп-пюре), если еще завтрак и ужин терпим, то обед вообще никакой, анимации никакой, для детей была дискотека, ну ооочень слабая, программы нет, три песни станцевали и все, детский клуб слабый, детей в нем на обед кормят фри и пиццей (чистое здоровье!!)для взрослых анимации вообще нет, только soho square , но и там, ничего особенного нет, 1 раз посмотреть на музыкальные фонтаны и все, каждый день одна и таже музыка с той же программой.. коктели вообще не вкусные, не алкогольные, ни без алкогольные.на ледовом катке лед видимо не чистят, либо редко.... Да, кстати и все включено нам так и не вернули, сказали, что что-то перепутал оператор.. никто ничего не решил, от такого отдыха больше устали, нежели отдохнули.. отель не советую.. он не тянет на 5*..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Вы не пишите о том, что в ваучере было написано у Вас в ваучере, а пишите, что платили как за всё включено.
Вы взрослая девочка, понимаете, что это не важно, а важно что отражено в документе с которым Вы едите.
Там могло быть написано при 3-разовом питании только три варианта: FB, E-class или S-class, но никак не All inclusive, т.к. в данном отеле вместо этого есть E-class и S-class. Эти концепции подробно расписаны здесь же на этом ресурсе в разделе Дополнительная информация.
Удачи!
Если говорить вообще, то таких туристов полно, которые любят, чтобы вокруг них прыгали в турфирме, показывали красивые буклеты, вешали лапшу на уши, а они вальяжно внимали, развалившись на креслах, или диванах. Но сами палец о палец не желают ударить в подготовке своего путешествия. Этакие "баре". А потом удивляются, куда в бухте Набк подевалось море и т.п.
А если говорить о конкретном случае, то не очень-то правдивая картина получается, когда читаешь этот, 10-й по счёту плохой отзыв о Савое, почти из двухсот хороших, да ещё от туристки, которая только что зарегистрировалась на Топ Отель.
Два раза отдыхал в соседних отелях, и Савой производит очень респектабельное впечатление. Уровень намного выше рядом стоящих пятёрок.
И ещё в другом комментарии "Антонина" возмущается: какая ещё тут дискотека?! Человек, отдыхавший в Савое, не мог не знать, что дискотека - в Сохо-сквере. Шикарный Сохо-сквер, кстати, построили владельцы Савоя, в первую очередь для его гостей.
Через неделю поедем и мы туда, напишем потом, какой там "голод".)))
Добрый День,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор отеля Savoy и за уделенное время на написание отзыва. Мы сожалеем что Вы не вполной мере насладились отдыхом с нами.
Спасибо за Ваше замечания, так как мнение каждого гостя очень ценно для нас. Руководство отеля приняло к сведению Ваши комментарии, и будет делать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания и условия проживания.
К сожалению мы не можем отвечать а ошибки агенств при брони систем питания и предоставили вам систему оплаченную агенством.
Замена номера занимет иногда время.
Питание для детей по стандартам руских мам у нас действительно нет, но наши повора всегда идут на встречу готям и рады приготовить блюда для деток при первой же просьбе. Вы могли всегда обратится к нашим сотрудникам в службу Guest Relations за помощью и все бало бы организованно.
Ваша система питания предпологала главным образом питание в ресторанах аля карте и мы действительно уделяем большее внимание на это направление а не шведскому столу.
На территорию Royal Savoy действительно не разрешается готям Savoy и тем более с детьми.
У нас действительно нет анимации что мы и сообщаем всем нашим партнерам. Сожалеем что вам предоставили не верную информацию.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность, чтобы мы смогли поменять Ваше мнение о нашем отеле, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
С Уважение
Админмистрация Отеля
Мои жена с 2-х летней дочкой уже отдыхают в отеле сейчас, и очень довольны уровнем сервиса и самим отелем в целом. Кстати, маленького ребёнка можно кормить вообще бесплатно в детском клубе, это если у Вас тип питания не "всё включено" (S, или E класс).
Это к слову о том, что маленьким детям нечего есть....
Можно вас попросить огласить меню 2- х летнего ребёнка в Питере .
Странно, что его родители, попав в такую ситуацию (абсолютное отсутствие еды (как он протянул эти 12 дней на отдыхе без еды?)
и "ротовирусная инфекция", не оставили отзыва по отелю.
Полагаю, что ребенок ничего не ел, так как ему не здоровилось. Акклиматизация, смена воды (на чем готовят, в чем варят) и т.п.
Я сторонник того, что детям до трех лет не стоит резко менять климат.
Если летите оздоровить малыша морем, солнышком и фруктами, следует приобретать тур не менее, чем на 3-4 недели.
Это подтвердит любой педиатр.