АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in July 2011
04.07.11 - 19.07.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель испортился

Translate

Пишу конечно с опозданием в 3 года, но как вижу ничего не изменилось.До этого отдыхали в этом отеле 2010 году, когда он был переименован в из Grand Azur в Montilon.Все там было очень замечательно, питание и анимация на высшем уровне. Правда строили аквапарк, но стройка никому не мешала.Конечно лежаки приходилось занимать рано утром (6 утра)-это был единственный минус этого отеля.

В 2011 году мы без сомнения поехали в наш отель.Но что это? Это небо и земля. Как же испортился отель!!!! Просто ужас. Вся посуда стала пластиковой, фрукты за отдельную плату, утром на завтрак не допросишься молока,из номеров убрали чайник и все чайные принадлежности( посуду, чай и кофе в пакетиках, сахар),минибар опустел. Сантехника в номерах практически рассыпалась на на глазах. Тараканы бегали везде. Отдыхающие из местного населения вели себя просто ужасно. {удалено модератором как оскорбление} Все захватили- рестораны, лежаки, пляж и даже море,детскую комнату, аквапарк. Посуду разбрасывали везде,еду из столовки выносили к себе в номера , а потом оставляли грязную посуду у входной двери. И конечно их везде обслуживали без очереди. А в ресторане они умудрялись накладывать еду руками. Слава Богу, что недалеко есть рыбный ресторан,возле мечети, вот туда мы ходили питаться.

Я сама работаю в турагенстве,но своих туристов туда никогда не отправляю. Пусть они хоть 1000 раз переименуют этот отель, он лучше не станет пока новый хозяин не будет экономить. Когда обслуживающий персонал будет относиться к нам с уважением.Я была в Хургаде 15-17 раз , в Шарме 8 раз и пришла к выводу: что Египтяне стали более наглее,хамское отношение на первом месте, без бакшиша ничего не решается.

Конечно кто то будет не согласен с моим мнением,но не каждый может позволить себе более дорогие отели, с качественным обслуживанием, вот и едет народ на свои заработаные деньги, а в ответ получают один негатив.

Вот уже более 3-х лет я не посещаю Египет, мне больше нравится во Вьетнаме и Таиланде. Там я получаю полноценный отдых. Да, там нет анимации и ALL, но есть уважение к тебе. Ни кто не хамит и не кричит ХАЛЯВА!!!

  • хорошее море
  • аквапарк и не далеко до центра
  • отвратительно отношение барменов
  • грязная посуда
  • старая сантехника.нет фруктов
  • нормального кофе и чая
Added: 13.11.2014 16:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 275) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Инга Тимошенко
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 19.07.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 298
  • Comments: 44
  • Readership: 28 074