за последние 30 дней
Отдыхали с женой в отеле в конце октября. Повезло только...
Отдыхали с женой в отеле в конце октября. Повезло только с погодой, с отелем, к сожалению нет! Приехали ближе к вечеру, разместились... Всё началось с того, что унитаз в номере оказался забит... Следующий день начался с завтрака на котором, как оказалось, есть в общем то и нечего... ни сыра, ни йогурта, ни овощей (капуста, помидоры и огурцы) с фруктами (кусочки арбуза и ананаса), и так изо дня в день, как под копирку. На пляже тоже оказалось не всё просто: Мест под одним единым навесом не оказалось, а зонтики только у бассейнов и те если и есть то рваные, так что оставалось только одно, занимать места с вечера или находиться целый день на открытом солнце... За пару дней до отъезда сломался кондиционер в номере, но это всё цветочки... За день до отъезда из сейфа в номере украли деньги (100$)... Попытались вызвать генерального менеджера отеля, на что нам было сказано, что она будет завтра в 10 утра... Связались с гидом принимающей стороны, с её помощью вызвали полицию, приехали, осмотрели номер, сейф, составили протокол, сказали что не та сумма, чтобы вызывать криминалистов, да и замки на дверях и сейфе целые, так что ничем помочь не могут...Утешает только одно, деньги были не последние... Вообщем "отдых" удался!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу завтрака: свежевыжатые соки, прекрасный кофе, фрукты, суп, готовят омлеты, колбаса вполне годная, хлопья, йогурты, вообще все что можно.
Вообщем оценка у человека субъективная, которая к сожалению может повлиять на общий рейтинг отеля, хотя отель в свою очередь весьма и весьма неплохой!
У нас тоже были проблемы с кондиционером, с него сильно капало, звонок на ресепшен - через 10 минут пришел мастер и починил.
Завтраки в отеле шикарные - суп, 4-5 видов горячего, омлет при тебе готовят, фрукты, овощи, сок, кофе. Так же очень вкусно готовят в ресторане на улице, практически каждый день там обедали.
Так же в номере неоднократно оставляли на зарядку телефоны и планшет, ничего не пропало.
На пляже лежаки установлены под двумя навесами в 3 ряда, места никода не занимали заранее, всегда были свободные места.
В общем отзыв не соответствует действительности!
Спасибо за ваш отзыв. Любой отзыв для нас важен и мы ценим, что вы находите время написать о впечатлениях о нашем отеле.
Мы обязательно рассмотрим все ваши замечания к сервису в отеле.
Однако по содержанию ваших претензий, хотелось бы отметить следующее: на завтрак в нашем отеле предлагаются фрукты ( 4-6 видов), овощи, традиционный вьетнамский суп Фо, выпечка, омлет, хлопья, йогурты, каша, свежевыжатые соки ( 3 вида), колбаса, 4 горячих блюда ( разные на каждый день недели), чай, кофе.
Нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания возникли сложности со стоком воды и кондиционером. К сожалению, поломки иногда случаются, поэтому в отеле работает круглосуточная техническая служба, которая готова устранить их в течение 10-20 минут, по запросу гостя.
По Вашему обращению по поводу пропажи денег, была зафиксирована жалоба в день обращения, и сделана проверка службой охраны персонала. Поговорить с менеджером отеля Вы смогли только на следующий день, т.к. менеджер отеля была в отъезде. Полиция провела проверку, и подтвердила, что все требования к обеспечению безопасности соблюдены. Сейф открывается только при помощи ключа. Один ключ был у Вас, второй в опечатанном сейфе. Сохранность пломбы и отсутствие следов взлома сейфа, также подтверждена полицией. Хотелось бы отметить , что регулярно наш персонал находит и возвращает туристам забытые в отеле телефоны, I-padы, сумки и т.д. и т.п., а также сообщает о сейфах в номерах, которые туристы забыли закрыть, в которых находятся, как деньги, так и ценные вещи. Во всех отелях, не только в нашем, находятся памятки о том, что отель не может нести ответственность за те вещи, которые он не принял себе на хранение, т.к. невозможно нести ответственность за то, наличие чего не подтверждено.
Мы сожалеем, что пребывание в нашем отеле вызвало у Вас только негативные эмоции.
С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa
Еды вполне достаточно! Всё перечислять не имеет смысла, не раз написано. Вы наверное невнимательно смотрели или же у Вас какие-то сверхестественные требования к еде...
Относительно лежаков скорее соглашусь: на многих зонтиках у бассейнов тенты рваные или полностью отсутствуют, у моря наши соотечественники (читай мы сами) с утра пораньше забросают лежаки полотенцами и появляются часам к 10...11-ти. Менталитет однако..