АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a Family with children in November 2014
28.10.14 - 07.11.14
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхали в конце октября- начале ноября.К сожалению...

Translate

отдыхали в конце октября- начале ноября.

К сожалению откровенно плохая работа группы компаний (Coral travel, Sunmar, Odeon tours) либо её представителя наложилась на полное отсутствие желания обеспечить хороший отдых персонала отеля. теперь подробнее.

Встреча в Аэропорту от всей этой большой группы была организована одним человеком, который загрузив всех вавтобус изчез и после этого местный водитель на почти английском языке выяснял кто в какой отель едит. Ну соответственно отельного гида (Терешина Дмитрия) никто не видел, ни на вселении. ни на запланированной встречи. много можно еще сказать отретцательного о работе персонала оператора, но это к отелю не относится. Теперь собственно отель.

1. Как оказалось при заселении в этом отеле, размещение 2+1 не номер для трех человек, а всего навсего то, что этого третьего человека (ребенок или взрослый все равно) будут кормить. А туалетные принадлежности (все виды полотенец, мыло шампуни и т.п., а также чайно-кофейные принадлежности) не положены, да третьей кровати тоже не было (ни стационарной ни расккладушки). и перссонал на ресепшене убеждал что это правиьно, если хотите то за 35$ в сутки вам раскладушку поставят. посоветовали обратится к оператору (местному представителю), но оператор сказал что так и должо быть, а агенства в Москве и других городах обманывают клиетов и к сожалению таких как мы (при нас) было 6 семей из разных городов и от разных турагенств.

2. Грин карта (отказ от замены белья и туалетныых принадлежностей)- легкий развод, на те 20DH (приблизительно 220руб) в сутки за каждый отказ, в тех местах где их можно потратить цены ну очень (банка колы 300мл = 13DH).

3. Интернет- дорожи я не видел ни в одном отеле, 20DH в час (при условии что WiFi тормозит по страшному, за этот час я сумел прочитать почту и сделать одну операцию в сбербанке-онлайн - все).

4. уборка в номере как правило ближе к 17-00.

5. отель расположен удоленно от маркетов, поэтому, чтобы сходить за какой нибудь мелочью (вода 5л=5DH, кола 2,25л=10DH и т.п.) нужнопройти или проехать (за 7DH) 2км, кстати там можно и попить кофе (WiFi-хороший. бесплатный) и посетить маркет (типа АШАН), и другие магазинчики (золото, парфюмерия, одежда) , поменять валюту.

6. комплементы от отеля не работают (даже припредворительном заказе), если только не выпрашивать их слезно у персонала (заказывали комплементы по приезду и два к дням рождения ни получили ни один).

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • отель не большой (не муравейник)
  • чистый свой пляж
  • мест на пляже хватает
  • хорошая кухня (завтраки полные)
  • не далеко хороший аквопарк.
  • персонал безразличный
  • не корректно указывается тип размещения
  • в номерах плохая звукоизоляция
  • плохой интернет
  • вечерние развлечения отсутствуют
  • комплементы не работают.
Added: 12.11.2014 12:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Useful review
здравствуйте. После того, как прочитали Ваш отзыв обратились к своему агенту и оказалось, что хотя мы и оплатили 2+1(реб 6 лет) за допкровать нужно оплачивать еще 35 долларов в сутки, а у нас таких суток 19. Подскажите, пожалуйста,как вы решили этот вопрос?
здравствуйте. Тут как бы два варианта: 1. сдвинуть кровати (получается большая, мы так и делали ). 2. в ближайшем супермаркете (типа Ашан, ~ 1,5 км по прямой, 7DH на такси) купить надувной матрац (так поступили соседи), цена адекватная (точно не подскажу но в пределах цен РФ).

Читать полностью на TopHotels
Ufa Agent
12:31 27.11.14
При бронировании этого отеля можно заранее забронировать доп. кровати, соответственно стоимость тура просто увеличивается. Не все агенты об этом сообщают, поэтому и получается такая неразбериха.
Да, но только у этого отеля размещение standard DBL+1CHD равняется размещению standard NO EXB DBL+1CHD, и конечно об этом не знает ни кто!!!? им (отелю, что у них и прописано во внутренних документах) в ваучерах должно стоять standard+EXB DBL+1CHD! и даже при этом условии вы не будете обеспечены туалетными принадлежности (все виды полотенец, мыло шампуни и т.п., а также чайно-кофейные принадлежности) на этого 3-го человека!!! Вот как-то так.

Читать полностью на TopHotels
Вообще финиш! Скажите, а койки двухместные широкие?
Какой-то странный отзыв, почему-то весь негатив от фактически некачественной работы тур.агентсва, где Вы купили тур перешел на отель.

Вы получили тот номер, за который оплатили, если Вас агент не предупредил, что для Вашего размещения не будет предоставлено доп. место для ребенка, так это проблема не отеля. В ОАЭ почти всегда при размещение DBL+chd есть несколько вариантов: 1.DBL+chd no exb (ребенок спит с родителями), 2. DBL+chd exb (у ребенка свое доп. место). Почему этого не знал Ваш менеджер - непонятно.

Грин карта - не хотите не пользуйтесь, отель в такую стоимость оценивает затраты на стирку белья. То, что на это проблематично что-то купить, так в отелях всегда цены выше супермаркетов.

Интернет - ну без комментариев, бесплатный интернет в торговых центрах, мы за неделю пребывания вообще проблем не испытывали. Пару раз ездили, там и проверяли почты. А в ОАЭ я вообще заметила много где проблемы с интернетом. Кстати, в Рас Аль Хайме 4 ТЦ, один правда отдален от отеля.

Воду мы покупали в афганской забегаловке, цена - копейки была.

Уборка, к 17, видимо так располагался Ваш номер, у нас убирались в первой половине дня.

Комплимент отель может делать а может не делать, это не обязанность отеля.

А по факту про отель ничего не написали.
отзыв как отзыв, у каждого может быть свое представление и об отелях и о туристах. Не скажу, что я побывал во всех странах мира, но десятка полтора наберется (и отелей штук двадцать причем практически везде с детками) и только в этом отеле столкнулся с разночтением (типа "надо читать так, а не так"). про Ваше " А по факту про отель ничего не написано" - все пункты с 1 по 6 касаются именно этого отеля. У каждого свое мнение, можно спорить бесконечно. Оставляйте лучше свои отзывы об отеле, а не комментируйте чужие.
Да, кровати широкие, втроем с ребенком друг другу не мешали.
С 11-тилетним ребенком реально на ней спать?
Автор и не предъявлял отелю, вся вина на туроператоре- не предупредили, мой туроператор тоже ничего не знал, пока я не сказала, хотя я считаю, что отель не прав , давая такое размещение. Когда ребенку 2 года- это одно, а когда более 10, то тут как -то не очень без допместа
Оксана, так почему тогда автор отелю поставил такие оценки?

Для самой бюджетной береговой четверки в Рас Аль Хайме отель вполне приличный.. Отель-то в чем виноват?

В ОАЭ во всех почти отелях такая система, есть варианты с доп местом для ребенка и без доп.места, я Вам больше скажу до 12 лет без доп.места. Решение всегда за родителями, как они намерены размещать детей. А вот безграмотность менеджеров туристических агентсв - налицо.

Когда ребенку до 2х лет - он инфант, летит на руках в самолете, и размещается либо с родителями, либо ему предоставляется (опять же, не везде бесплатно) детская кроватка. Вот и все.

И еще, Оксана, туроператор - тот кто формирует тур (Корал, Пегас, Тез тур и т.д.), а тургаент - тот, кто, как правило, продает нам тур под вывеской пупкин трэвел.
Уважаемый Петр, мы в свободной, пока, стране живем, и свое мнение я вольна излагать, в том числе и с тем, чтобы туристы, прочитав Ваш отзыв, смогли адекватно оценить реальность, отель вполне своих денег стоит.

Я Вам говорю о том, что подобное размещение - ОСОБЕННОСТЬ ОАЭ, и это может пригодиться Вам в следующий раз.
Вас в турфирме грубо ввели в заблуждение, не предоставив достоверную информацию, а Вы все на отель валите. Это специфика страны, менеджер, видимо, первый раз тур продавал в эту страну, раз не знает этого. В сложившейся ситуации, прежде всего, виноват ВАШ менеджер, который продавал Вам отель, не объяснив особенностей страны, отеля, и самое главное, места. Рас Аль Хайма - большая деревня, которая только начинает развиваться.

И, кстати, да, пешком там не особо принято ходить, для этого там есть такси, которое стоит прямо у входа в отель, стоит копейки.

Свой отзыв, кстати, подробный, я оставляла, специально для тех, кто дорогу захочет перебегать, и о том, кто воду искать будет.
И еще, где Вы таких менеджеров находите, которые ничего не знают?!
с 11-ти летним мне кажется не удобно (ну если речь не идет об 1-2-х сутках)
Катерина, Вы опять настаиваете. Ну извольте. Прочитав Ваш отзыв по этому отелю из 13 обзацев я нашел только два касательно отеля. А на счет операторов и агентов: если Вы считаете Coral travel, Sunmar, Odeon tours какими то подпольными лавками то у меня больше нет как бы вопросов. Кстате мы брали тур напрямую у Sunmar (у них есть свой сайт там можно все оформить и задать вопросы), как Вы понимаете все вопросы по размещению мы задавали. Пишите отзывы по отелю, а не комментируйте чужие.
Будете смеяться, но мы купили надувную кровать с собой, жалко 350 долларов , тем более по сегодняшнему курсу
Да, Петр, Санмар я считаю дискаунтером Корала, он таким и является. Продает туры дешевле, и как, показывает практика, так, что у туристов потом кровати нет для ребенка. К слову, у Натали, Русского экспресса, и некоторых других ТО четко прописана разница в типах размещения. Одеон только принимашка - с ней Вы встречаетесь на курорте, Корал и Санмар работают в России, продают туры через свои франчайзинговые офисы, и самостоятельные турагентства, если что. Не надо теплое с мягким путать.

По поводу моего отзыва, про размещение, ресепшн, номер, питание, бассейн и пляж я написала, этого вполне достаточно, чтобы понять, на что можно рассчитывать по приезду, кроме того, для того, чтобы туристы знали, КУДА они едут расписала и про другие нюансы, для пользы туристов. Отзывы я комментирую, чтобы у туристов реальная картина была, а не негативные эмоции от отсутствия кровати, за которую не заплатили сами, и дорогого интернета.
Я рад, что Вы ГУРУ в отелях, странах и операторах. Пишите свои хвалебные отзывы, вводите в заблуждение туристов. WELCOME.
Думаю правильное решение. Рад если мой отзыв помог определиться хотя бы одному человеку. (да,совсем забыл, подушек там должно быть четыре на двоих)
Петр, я пишу реальные отзывы,и оцениваю цену/качество, не надо сравнивать ОАЭ с Египтом. Тем, у кого большие запросы - Welcome в 5*.
Спасибо Вам за инфу- помогла! А рассуждения некоторых про незнание каких -то прописных истин не помогает туристам в подготовке к поездке!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (385) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
petr vasilyev
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.10.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 12
  • Readership: 8 236
  • Photos: 16
0 Благодарности