АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2014
28.10.14 - 10.11.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель с широкой душой!!!!

Translate

Только вчера вернулись из отеля!! Спасибо за отдых!!! Разместили быстро!! Жили в номере 105. Номер хороший-двухкомнатный! Мебель достаточно хорошая, единственное, что двери немного плохо работали, но это нас не смущало особо. Кормили очень хорошо, иногда, правда, не сразу хватало мест в ресторане, но эта проблема решалась в течении 10 минут. Персонал!! Это что-то!! Таких людей ещё поискать!!! Все приветливые, здороваются, если нужен стол или прибор-всегда готовы помочь! Убирали каждый день, хорошо. Очень хочется отметить бармена из лобби-бара Abdo-человек добрейшей души и с открытой улыбкой!! Привет ему) единственное, что немного напрягало - это продавцы услуг и товаров! Особенно т.н. "СПА"!-вот уж выброшенные деньги! А так всё в полном порядке! Очень рекомендую и уже рассматриваю этот отель как место встречи нового 2015 года!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • вкусно
  • удобно и персонал!!!
  • качество постельного белья и полотенец.
Added: 12.11.2014 00:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:13 14.11.14
Добрый день, Екатерина!
От лица всей команды отеля Topaz Club Hotel благодарим Вас за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы всегда искренне рады, когда гостям отдых в нашем отеле запоминается настолько, что они хотят возвращаться к нам снова и снова, ведь это ещё раз доказывает, что мы работаем в правильном направлении. Мы ужу передали Вашу персональную благодарность бармену Лобби бара Абду, он был польщён Вашим вниманием и комплиментом. Спасибо, что по достоинству оценили нашу кухню. Что касается продавцов дополнительных услуг, то их повышенное внимание к гостям объясняется желанием привлечь потенциальных покупателей, однако по мере возможности мы стараемся контролировать их поведение. Как только забронируете тур в наш отель, обязательно сообщите нам об этом посредством опции “Задать вопрос представителю отеля“, чтобы мы смогли организовать для Вас все привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 654
  • Photos: 4
0 Благодарности