за последние 30 дней
Семейный отдых на ноябрьские праздники
Только вернулись из Шератона и не могу не написать свой отзыв, т.к впечатления очень не однозначные. Отдыхали мы семьей с детьми 12 лет и 3 года. По прилету пришлось подождать свой номер до 14:00. Мы бронировали стандартное размещение в главном корпусе Мэйн Билдинг. Дали номер на первом этаже, как я и просила. На первом этаже выход с террасы сразу к пляжу, не нужно топать через коридор, что очень удобно с детьми.
Плюсы отеля:
Питание замечательное, что очень удивило и порадовало. Всегда говядина, рыба, курица, много тушеных овощей. Готовить стали очень вкусно, т.к. перестали класть свои дурацкие специи. Супы есть, но оочень на любителя))). Фрукты - гранаты, яблоки, дыня, апельсины. Очень вежливый персонал. Расторопные и внимательные официанты. Нам было приятно оставлять чаевые, но и без них всех обслуживают отлично.
Уборка номера - нормальная, каждый день. Не сказать, что "генералят", но песка нет, белье и полотенца свежие.
Пляж - прекрасный, много лежаков, есть детский бережок около понтона. Моя мелкая предпочитала бассеин. Но там вода холодная, так что осторожней. Бассеинов с подогревом нет.
Анимация есть. Но!!! Для деток с 4 лет, как и указано в описании отеля. Моей 3-х летке там было не интересно, да и игр для таких маленьких деток у них нет. Остальных развлекают по полной, но до 17:00. Чем "убивать" вечера, мне было не понятно. Мини-диско в 20:30. Моя уже спала в это время. Поэтому вечером мы просто смотрели мультики или гуляли по территории. Отнесу это скорее к минусам отеля, т.к очень много семей с малышами. Взрослых развлекают днем нормально. Волейбол, аквааэробкика, гимнастика, дарц, стардатный набор в общем. Вот так плавно перехожу к минусам:
Минусы
НОМЕРА - это пипец товарищи. ОООчень старый отель и ооочень обшарпанные и старые номера. Я не избалованна, но у меня был шок. Дочка отказывалась купаться в ванной. Она ужасна!!! Тут в предыдущих отзывах есть фото, не поленитесь посмотрите. Если убогость комнаты еще как то можно перенести, то санузел, это простите уже намного хуже. Не буду вдаваться в подробности, просто пожелаю отелю срочно произвести ремонт ванных комнат и сантехники.
МОРЕ - удивлена, что во всех отзывах пишут про богатый риф. Может люди просто не были в отелях, где действительно много рыб у берега? Да, рыбки есть, но абсолютно однообразные и не очень много. Мы были разочарованны, т.к ехали в Египет, а не в Турцию с детьми именно из-за рыб. Но это еще не самое большое разочарование. Самое ужасное это то что водная акватория ограниченна буйками, дальше которых вы не заплывете, начинается истошный свист "надсмоторщиков". Метров 20-30 в одну сторону и столько же в другую. И всё!!!!!! Народу полно. Все попами толкаются, то ногой кто двинет, то ластой заедет. Это просто кошмар.
Торгаши - это отдельная каста египтян, лживые, двуличные, наглые, хамские, и не очень умные. Не советую ездить за покупками, вас обязательно надурят, даже если вы и опытный "турист". Мелкие сувениры и магниты на работу можно взять прямо в отеле в магазинчике. А больше там и покупать нечего. Таких ужасных тряпок, у нас в России уже даже узбеки на рынках не продают.
Детская площадка - одно название, а не площадка. Горки с которых не едешь, пара веревочных лесенок и убогие качельки. ВСЁ!!!!
Поеду ли я еще в этот отель? Не знаю. Если уберут ограничения по заплыву в море и отремонтируют номера, то возможно!)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
Я хотела бы лично поблагодарить Вас за ваши ответы на наши вопросы относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашему опросу, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Я приношу извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
С Уважением,
Администрация отеля Шератон.
Вы действительно хотите удалить комментарий?