за последние 30 дней
Сломанная ручка...
Скажу сразу, что общее впечатление от отеля положительное, хотя и был один момент, который в конце отпуска испортил настроение, но об этом позже.
Был в Хургаде вместе с женой впервые. По прилету нас встретили и организовали трансфер в отель, по дороге гид все очень интересно рассказывал о Египте и непосредственно о городе. В отель приехали быстро так, как находится он недалеко от аэропорта, что очень удобно. В отеле мы уже были в 09:30. На ресепшене у нас приняли документы и буквально через 5-10 минут одели браслетики и предложили позавтракать. Нас очень порадовала оперативность, так как мы были голодны по приезду :). После завтрака мы подошли на ресепшн и нам сказали, что сейчас свободного номера нет и будет он после 12:00. Мы погуляли, пришли в 12:00 и нас провели в номер. За оперативность мы угостили парня на ресепшене и консьержа шоколадками :).
Теперь о номере.
У нас была PROMO ROOM №220. Номер неплохой, просторный, мебель старенькая, ванная комната просторная, большой балкон. В номере было относительно чисто (ковровое покрытие было немного в пятнах). Мини бар бесплатно на двоих 14 бутылок по 0,6 л питьевой води и 2 л колы. Чай, кофе каждый день обновляли. Уборка в номере каждый день.
Инфраструктура отеля - супер. Радует то, что можно пользоваться фактически всем, что есть на территории комплекса (бассейны, бары, аквапарк и т.д.).
Пляж огромный, лежаков достаточно если не спать до обеда :). Заход в море песчаный, есть кораллы (они отгорожены буйками), специальной обувью не пользовались.
Питание. Все на высоте, все разнообразно и вкусно. Каждый день было что-то новенькое. Отличное гриль меню каждый вечер (перепелка, крабы, люля кебаб, говядина и т.д.). Также можно пользоваться ресторанами всего комплекса, но мы не пользовались, так как хватало главного ресторана нашего отеля :).
Ну и напоследок неприятность :(.
В последний вечер (вылет у нас в утром) на ресепшене к нам подошел мужчина с бумажкой и сказал, что нам нужно заплатить ... ...попали на 30 $ ни за что :(. В номере была старая ручка (но она работала на протяжении всего нашего отдыха) и в последний день нам сказали, что мы ее сломали (о чем мы даже не подозревали, до того как вечером пришли в номер и ручка просто лежала у двери в корридоре) и сказали заплатить 72 $, и если не заплатим, то будут проблемы с выселением. После долгих выяснений, разговоров с менеджером, в конечном счете сошлись на сумме в 30 $, хотя я так и не понимал, за что я плачу...но заплатил, так как нервов уже не хватало. Я считаю, что такого не должно быть в принципе, трепать нервы гостю за то, что он не делал ради каких-то 30 долларов...
Между прочем, нам сказали, что буквально пару дней назад на нашем этаже в одном номере тоже сломалась ручка (так же как и у нас) и они заплатили 72 доллара. Поломку нам даже показали. То есть с ручками в отеле проблемы...или же это способ дополнительного заработка на туристах.
Утром нас разбудили в 04:30, на ресепшене поужинали, приехал автобус и мы поехали в аэропорт.
Так и закончился наш отпуск. Отдохнули классно, но последняя ситуация подпортила впечатления об отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в отеле, а также описали ситуацию, с которой может столкнуться любой гость в любом отеле. Нам бы хотелось рассказать, что делать в подобных ситуациях во избежание неприятных последствий и испорченного настроения. Прежде всего мы с уверенностью заявляем, что в отеле Сапфир нет проблем с дверными ручками. Специалисты по обслуживанию здания регулярно проводят их плановый осмотр с целью фиксирования и устранения неполадок. Также комнаты гостей в обязательном порядке проверяются перед заселением на предмет наличия неисправностей, однако в Вашем случае с дверной ручкой перед заселением всё было в порядке. Если же гости обнаружили какую-то неисправность или поломку, к которой они не имеют никакого отношения, то следует в тот же момент сообщить об этом на ресепшен с целью снятия каких-либо подозрений и избежания недоразумений. Если бы Вы сообщили о поломке в момент её обнаружения, когда Вы только пришли в отель после проведённого вне отеля продолжительного промежутка времени (насколько мы можем судить из Вашего отзыва, с утра с ручкой всё было в порядке), то было бы гораздо легче доказать Вашу непричастность к поломке. В противном же случае в соответствии с регламентом отеля за нанесение ущерба имуществу отеля с гостей взимается штраф, что и было сделано в Вашем случае. У нас имеется акт о нанесении ущерба имуществу отеля с указанием суммы, внесённой Вами в качестве компенсации. Также напоминаем всем нашим будущим гостям о том, что если они обнаружат любую неисправность в номере, то необходимо сообщить об этом на ресепшен сразу во избежание неприятных ситуаций впоследствии. Мы рады, что даже несмотря на неприятный момент в конце Вашего отдыха, Вы остались очень довольны проведённым у нас отпуском, отметили многочисленные преимущества нашего отеля. Нам бы очень хотелось, чтобы с Вами никогда больше не случались подобные ситуации, и отдых дарил исключительно положительные эмоции.
С пожеланиями добра и света,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Я лечу в этот отель в декабре, и очень надеюсь, что никаких подобных ситуаций не произойдет.
Чем больше довольных туристов, тем выше вероятность появления положительных отзывов, и тем чаще эти туристы будут возвращаться в данный отель. Я надеюсь, руководство отеля примет во внимание данный отзыв и курьёзов с ручками больше не будет
Вы действительно хотите удалить комментарий?