за последние 30 дней
Отдыхали 10 дней
Отдыхали с женой с 25.10.2014 г. по 04.11.2014 г.
Летели через ОВТ САНМАР Уральскими авиалиниями. С самолетом туда и обратно возникли казусы. Сперва нам туда самолет отложили на сутки, но потом возвратили на прежнее время, зато обратно задержали на 3 часа. Туда и обратно долетели спокойно - никто не орал, не бегал по самолету, не напивался. По прилету тоже случился конфуз. Сперва нас определили в трансфер автобуса №1. Сели, ждем минут 20. Заходит трансфер, говорит, что отъезжаем, но сперва он расскажет стандартный набор, что и как нужно делать и что не нужно. Слушаем, в этом время заходит другой трансфер и что-то ему говорит. Этот объявляет, что нас ошибочно опередили в этот автобус и нужно идти в №5. Там трансфер не говорит по-русски. При чем и английским он владеет. Он бежит за трансфером из автобуса №1, тот, приходя, извиняется и сообщает необходимую информацию. Ну, думаю, поехали - ура. Не тут-то было. Стояли на месте минут 45 точно. Не меньше. Почему - не знаю. Куча автобусов приезжает и уезжает при этом. В итоге в аэропорту провели 2 часа после прилета.
Поехали в отель. По приезду встретили, сразу вещи определили на хранение. Пока мы оглядывали начищенный до блеска лобби, нас усадили, предложив напитки и влажные салфетки. Тут же подошел сотрудник отеля и дал заполнить анкеты.
Тут начались сюрпризы приятные. Сразу скажу что никому не доплачивали ни за что. Мы бронировали супериор, но нам дали делюкс. Тут же предложили пройти в номер. В итоге в лобби мы провели максимум минут 10, не больше. Носильщик помог с сумками и показал номер. Мы при входе обалдели (переспросили, точно ли нам сюда), потому что номер здоровый оказался. Носильщик добродушно уверил, что адрес тот и ушел, а мы давай уже оглядываться еще раз. Номер большой, чистый, все убрано, мини бар полный (к слову полностью бесплатный). На столике нас уже ожидали фрукты, пирожные. Вечером торт и бутылка вина.
Номер, одним словом, нас устроил полностью. Да, не спорю, есть мелкие недочеты: где-то, например, на дверях обналичку нужно менять, где-то пол подправить, но в целом номер был хороший. Специально недочеты мы не искали, потому что в этом нет никакого смысла – мы на отдыхе, а не с ревизией приехали. Убирали каждый день. Претензий к этому у нас не было.
От отеля только положительные впечатления. Территория очень большая. При чем с отеля есть свободный вход на территорию двух соседних отелей, которые составляют одну сеть. Мы побывали во всех и они нам понравились тоже, но именно SUNRISE Grand Select оставил более приятное впечатление (не спорю, если кому-то понравились другие отели их этой сети, т.к., повторюсь, они хороши тоже, но мое мнение субъективное, поэтому прошу не ругать). Отдельное позитивное впечатление оставило озеленение на территории отеля. Сад очень большой и работникам отеля постоянно с утра и до вечера приходится что-то делать: стричь, убирать, садить, пересаживать, поливать. Помимо этого ведутся какие-то мелкие реставрационные работы по отелю, при чем это нисколько не мешает отдыхающим в плане шума, например. Из туристов, что мы заметили, были русские, украинцы, белорусы, немцы, англичане, поляки и вроде чехи. Кто-то с детьми, кто-то сам по себе, кто-то группами.
Питание разнообразное, хочется конечно же попробовать все.:-) Готовят повара хорошо, ни разу не слышали от кого-то из постояльцев, чтобы у них были какие-то проблемы на почве питания. В отеле много ресторанов, помимо главного есть индийский, итальянский, восточный, азиатский, мексиканский, еще какой-то. Мы были в индийском, восточном и средиземноморском. Во всех ресторанах чисто - официанты стараются быстро убирать все посте посетителей. Хотели посетить итальянский и мексиканский, но там было все занято, к сожалению, так что сделаем это при повторном посещении.:-)
По сервису поставил оценку "5-", так как всегда можно еще лучше. Но это не в упрек отелю, так как сервис там и правда отличный. Люди стараются. Часто видели администрацию, которая ходит по территории с проверками, что-то говорит работникам о том, что и как сделать, исправить. Сам персонал очень доброжелателен. Ну, с нами всегда общались, не знаю, как с другими. Ну, жене пару раз не тот коктейль налили, было дело, но она от этого не истерила, просила еще одни, в итоге получая два.:-)
Вай-фай первый день как-то не фурычил. Потом заработал. Вот тут отделная просьба к администрации – улучшить сеть по отелю вай-фай, потому что в номере у нас он ловил через раз, на балконе – не ловил. На территории отеля остальной ловил нормально.
Видел конечно же и быдловатое поведение. При чем не молодежи даже, а взрослых людей. Стоит тетя под 60 лет и орет за обедом официанту: (цитирую) "Че ты мне паришь тут дуру, я сказала, чтобы ты принес 6 бокалов вина!!!" Самое смешное, что вина в тот момент не было в ресторане и за ним убежали работники. Большинство спокойно ожидали, но кто-то естественно бегал с истериками. Но, к счастью, такого былда как-то мало было. Вообще территория отеля позволяет устроить свой отдых так, чтобы свести встречи с другими отдыхающими к минимуму.
Тем не менее работники стараются вовсю. Ну, если мы что-то просили (не алкоголь, сразу говорю, т.к. по этому вопросу не ко мне), нам приносили. Либо русский, либо английский нами применялся с работниками без проблем как-то. В отеле, кстати, есть русскоговорящие работники: Жанна и Ирина. Мы обратились один раз к Жанне, которая тут же помогла по организационному вопросу, за что ей отдельное спасибо.
Бассейны есть, мы посетили их раз. Рядом с ними развлечения, в том числе анимация. Каждый день, как по команде, в 10 утра ребята поднимают народ с мест, тормошат и веселят до вечера. Делают это абсолютно ненавязчиво. Мы ходили на аква аэробику. Жена у меня ходила на какие-то занятия к Оле: вроде на стречинг и танцы. Понравилось ей очень. Оля вообще заслуживает отдельного внимания: очень позитивный человек, на ее занятиях всегда много народу, в т.ч. деток. Если есть какой-то перерыв у нее, как и остальные общается с туристами. Короче ребята из анимации оставили только положительные впечатления о себе: зарядка, аэробика, футбол, волейбол, шоу - скучать точно не будешь с ними.
До пляжа идти не нужно - 1я линия. Пляж в виде лагуны, мест всегда было много. Те, кто пишут, что мест нет - либо нагло врут, либо не хотят смотреть хорошо. Вообще не понимаю людей, занимающих места в 6 утра. Приходили после завтрака и спокойно размещались на лежаках. Просто шли поодаль от центра, там всегда были места в большом количестве. Утром туда прикатывали тележку с напитками и алкоголем, оставляли в тени и кому нужно было, приходили и брали спокойно. У нас лично проблем с расположением на пляже не было. Заход в море удобный, нет кораллов. Для неуверенных пловцов плавать там или учиться - самое то, так как больших волн там нет и нет мели, как у соседних с ним отелей. На территории отеля есть банкомат для обмена наличных, какие-то магазины и доп сервис. Нас заинтересовал только массаж. Напротив отеля есть магазины, идти до которых минут 5.
Общий итог по отелю: пятерка. Отель для спокойного отдыха парой или с детьми. Отель рекомендую, т.к. туда вернуться есть желание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за Ваш отзыв! Это очень важно для всего персонала и особенно для нашего менеджмента.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы Ваш следующий отдых удался на славу. Мы очень ценим наших Гостей и всегда рады их возвращению. Наш Генеральный Менеджер рад приветствовать регулярных Гостей отеля лично. Для этого устраевается ВИП встреча с коктейлями и изысканными закусками. Не исключено, что к Вашему следующему визиту, ассортимент комплиментов для регулярных Гостей расширится.
К слову о расселении - номер 522 - это номер класса делюкс. Он не отличается от Супериор по дизайну, но отличаеься размером в большую сторону.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр