АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2014
30.10.14 - 06.11.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прочитала отзывы и искренне удивилась, что людям мог...

Translate

Прочитала отзывы и искренне удивилась, что людям мог не понравиться этот отель. Отзывчивый и улыбчивый персонал, причём не только за деньги (кто-то написал, что тратил в день по 10-13 долларов на чаевые - мы оставляли по 1 доллару через день уборщику нашей комнаты, и ВСЕ).

Номер - бунгало между основным корпусом и морем. Спали с открытыми окнами - никакого воровства. Паспорта и деньги держали в сейфе, ноутбук и телефоны - просто в номере. Полотенца - беленькие, менялись исправно. Фигуры из них уборщик сооружал 2 раза. Фен, телевизор, кондиционер - все работало. Правда, при заселении сейф не работал, перезвонили на ресепшн - пришёл человек, поменял батарейку и все в порядке.

Ресторан. Наличие и разнообразие блюд не зависит от того, пришли вы в начале завтрака (обеда, ужина) или в конце. Еда вкусная (я достаточно переборчива в еде, но здесь питание действительно хорошее). Повара и официанты опрятные. Посуда - чистая, скатерти и салфетки - без пятен.

Аниматоры ( для взрослых) - то ли сонные, то ли совсем не заинтересованные в своей работе. Не профессионалы! За исключением парня, которого звали Оскар (простите, не знаю это имя или псевдоним) и итальянца Макса. Они молодцы. С детскими аниматорами не пересекались - поэтому ничего про них сказать не могу.

Пляж и море. Все, что написано ранее - правда. Отливы, рыбки - все уже описано сто раз.

Бассейн. Немножко прохладная вода, но все рано дети с удовольствием плескались в нем. Горки тоже порадовали.

Теперь о минусах.

Слишком много навязчивых предлагателей самых разных услуг ( и на пляже, и возле бассейна, и просто на территории отеля). О том что можно было спастись табличкой " не беспокоить" узнала уже дома, читая комментарии Тамары к отзывам туристов.

И опять о самой актуальной проблеме - питании в день отъезда. Тамара отвечая кому-то из туристов подробно расписала убытки, которые нёс бы отель, если бы пришлось кормить всех, кто уже сдал номера и ждёт трансфера в аэропорт. Тамара, если Вас не затруднит обясните пожалуйста, почему мы не смогли пообедать в день отъезда, если в течении нашего пребывания в отеле мы ездили на экскурсию в Каир и поэтому пропустили завтрак, обед и ужин, которые уж конечно были оплачены? Обратившись на ресепшн с этой просьбой мы получили отказ. Разве это правильно?

Да, еще, о магазинах. Напротив отеля есть базарчик, но там достаточно дорого. В сторону, противоположную старому городу, минутах в 3х езды есть магазин (в здании отеля Горизонт). Магазин Джорджа Клуни - так называет себя хозяин. Там можно купить абсолютно все, что необходимо туристу, по минимальным ценам. Еще и подарков надают бесплатно. Да еще и трансфер бесплатно (т.е. в отель отвезут бесплатно)!!!!!!!! Не поленитесь, найдите этот магазин и будете приятно удивлены.

А в целом отдых понравился. Отель рекомендую. Надеюсь недоработки будут устранены. Спасибо.

  • территория
  • питание
  • море
  • бассейн
  • горки (в том числе и детские)
  • нехватка шезлонгов
  • непрофессиональные аниматоры
Added: 10.11.2014 21:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
18:42 25.11.14
Добрый день, Уважаемая Анна!
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за Ваш отзыв о нем. Мы очень рады, что Вы остались довольны уборкой номера, питанием, морем и обслуживающим персоналом. Ваше замечание об анимации было донесено до нашего руководства. Что же кассается табличек "Не беспокоить", то они есть в каждом отеле (в основном в центре выдачи полотенец, но могут выдаваться и на ресепшене). Так же хотелось бы Вас проинформировать о питании на экскурсии: Вы берете еду с собой. У нас формируются пакеты с едой с разным наполнением - для завтраков, обедов и ужинов. Если Вы едете от Вашего туроператора, то Ваш гид должен заказать Вам еду с собой, если Вы едете самостоятельно - Вы резервируете еду с собой самостоятельно на ресепшене (если Вы покупаете экскурсии на улице, то ресепшен не знает о Вашем отъезде, поэтому и нужна информация от Вас). Также если Вы поздно возвращаетесь с экскурсии, можно заказать поздний ужин в номер (опять таки самостоятельно или гид). Также если Вы не попали на обед в день прилета, а уезжаете рано, Вы можете заказать обед с собой.
Еще раз большое Вам спасибо и мы искренне надеемся, что Вы когда-нибудь посетите нас еще раз!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 426) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 413