за последние 30 дней
Хорошо / плохо решайте сами :)
Были в Египте много раз, поэтому некий опыт есть и можно сравнивать. От отеля роскоши не ждали, из отзывов все понятно. Отдыхали 2 семьи (мама, папа, ребенок)
Приехали мы в ночь с 2 на 3 ноября, на сутки позже в результате задержки рейса на сутки (но это другая история, точно к отелю отношения не имеет). В целом, встреча нормальная для 4* без всяких ох-ах, как мы рады, раздачей красивых коктейлей и вопросов как долетели... Час ночи, забрали паспорта, мы заполнили анкеты, дали ключи и на электромашинах развезли по номерам (наш был 2203). Все без замечаний. Единственное, сами чемоданы привезли в номер только через 40 минут (а там все для сна), но это Бог с ним. Отдали 1$ и радостный мужчина удалился.
Номер - большой, просторный, чистый . Мебель старенькая, но ничего не сломано, чисто, нормально. Номер для 4* хороший. Единственное, на телефоне сидел толи таракан, толи жук (5 см), но точным ударом был обездвижен :) А так две большие кровати, телек 20" (типа фунай из 90 х годов), диван, тумбочки, стол. все просто но более чем нормально.
Ванная просторная, чисто. Ну дверь потертая, раковина малость покосилась, но в целом для класса отеля все ок. Единственное, не было горячей воды (причем еще 2 дня), но это издержки производства :)
Утром в 8:30 как пионеры пошли на встречу с гидом. Тут ничего нового - 5% рассказа об отеле, 5% угроз, что все нас обманут, обворуют, убьют, если будем покупать экскурсии не у него ... 90% тупой рекламы экскурсий (причем чего говорит непонятно, быстро, с акцентом, тут же про скидки, короче пустая трата времени). Но есть новость! Экскурсии можно заказать ТОЛЬКО в первый день (и та к у них никто не покупает, так они решили насильно брать как в сетевом маркетинге - только сейчас или никогда) Неприятно конечно, что врет в открытую …. И что якобы полиция вас заберет, если Одеон (встречающая сторона) не зарегистрировала вас на экскурсии и вы с кем-то поехали, и что ваша медицинская страховка работает только на экскурсиях Одеон, и что на пляже только мошенники ходят и экскурсии предлагают (в жизни сотрудники дайвинг центра, отеля и т.д.).
Есть еще новинка! Если экскурсии заказываешь, то у вас ваучеры и анкеты принимают нормально, если нет, просто документы отдать, то … Только в неудобное время всего полчаса принимают. Пришли к нему отдавать документы, народу никого, сели. Узнал, что мы ничего не покупаем, попробовал поуговаривать, потом «поугрожал», ничего – и отказал в приемке документов. Приходили отдельно отдавать.
Пробовали обращаться к нему с проблемами – ответ один: обращайтесь на ресепшен, вот и вся помощь Короче представитель туроператора (у нас Корал \ Санмар) большая жирная двойка.
Он даже экскурсии нормально продавать не может
Кстати про экскурсии … Понятно не о у него, но прямо на территории отеля купили напрямую (понятно в 2 раза дешевле):
1. Экскурсия на лошадях по побережью
2. Катание на квадрациклах по пустыне (она рядом с отелем) и встреча заката – здорово
3. В дайвинг центре купили поездку на яхте на целый день. Очень здорово и недорого, народу было всего человек 10 на яхте, почти все дайверы – они ныряли, мы плавали с масками + посещение острова, рифов. Смешно было смотреть на яхты Одеона и тех, кто купил экскурсию у гида – как селедок в бочке на яхте, цена в 2 раза больше, яхта доходяга.
Яхта дайвинг клуба уплывает каждое утро и стоит прямо на пляже у дайвинг клуба- можно посмотреть
Бары …
Их всего 3 в отеле: один на ресепшен, один возле бассейна, один на пляже ..
Везде пластиковые стаканчики по 100 мл (водочные) и очень мягкие. В самом баре выбор стандартный – пиво, ром, водка, кола и т.д. Соков нет, стеклянных стаканов нет, лимонов нет, лайма нет, коктейли за деньги, но это смешно . Стаканчиков дают только 2 в руки (чтобы много не выпили) – внутреннее распоряжение в отделе. Могут дать 4 стаканчика (полстакана пива, пол пены), но с таким лицом, как буд-то свое отдает. Придешь быстро снова – прямо в открытую говорит, типа уже наливал и наливает 1-2 стаканчика. Ругаться не хотелось, но выглядит омерзительно … Такого нигде не встречал. Пробовали приходить со своими поллитровыми стаканами для пива(все стаканы для пива поллитровые) – делает лицо, как буд-то я его бедный родственник, принципиально наливает 30% стакана (типа и так много) … В итоге перестали ходить в бары практически вообще – проще купить себе банку пива в палатке тут же и лежать пить, чем ходить 100 раз, стоять в очереди за 150 мл пива, и унижаться.
Один раз пробовали взять шесть стаканчиков колы (сидели в номере на веранде пили СВОЙ ром) – так принципиально стал класть в колу полстакана льда. Говорю –лед ненужно! Прямо не то, чтобы не слышит, а еще больше кладет.
Предвкушая советы в формате дал бы деньги, наливали бы нормально, отвечаю: чаевые дают бармену за улыбку, выдумку и доброжелательность, а не за то, что тебе сразу хамят, а чтобы он был к тебе милостлив, то дай ему денег.
Бары в отделе также на 2 и спорить нечего. Многие вещи не стоят ничего и просто омерзительно смотреть на это. Как пример: бар на пляже, сломалась кофемашина… Бармен типа ее ремонтирует, стоит очередь уже человек 15, а ему … Он при деле, делает кофемашину. И пока не пришел еще один, ни одного стаканчика даже детям не дал – ремонт!
Столовая и рестораны …
Столовая одна, иного названия как столовка иметь не может Все стены поддеках, мухи, реально грязно, в отеле было мало народу, но что там творится , когда хотя бы 50% есть – даже представить сложно.
Еда – это самое больное место отеля. Каждый день одно и тоже! И не в смысле 100 блюд, а вообще видимо их десять. Соков нет (есть вредный юпи), супов нет, мясо или рыба или курица (быстро кончается и нужно стоять ждать), или печень (аналогично ее нет, есть остатки). Технология следующая – выносят поддон, мясо заканчивается, далее минут 10 ожидания, скапливаются люди и о счастье –несут еще один поддон. Никакого мяса гриль хоть раз в неделю, фруктов, йогурта, хоть два вида мяса, ничего! Из двух кофемашин работал одна, потом сломалась и она, и два дня кофе не было вообще. Короче понятно никто с голода не умер и не умрет, но сразу видно, что экономят страшно. Однозначно это худший отель по питанию у нас за все время.
В обед или ужин официанты приносят вино или пиво (за чаевые). Можно заказать свежевыжатый сок – 5$. Вино пить невозможно вообще. Не в смысле плохое, а просто откровенно в вино налили 50% воды А пиво ничего, причем приносят в стекле (это единственное место в отеле + рестораны), где пиво принесут 200 мл и в стекле, а не в водочном стаканчике.
Название блюд все указаны на английском языке!!! Для отеля, где 99% русских и украинцев -смешно
Рестораны Аля кард ..
В один так и не попали (типа итальянский), он находится прямо в баре на ресепшен. Но были в рабском ресторане. Тоже новинка! В ресторане еду берешь сам! Как в столовке, просто накрытые столы ,а сам ресторан под железным навесом Но там если не заморачиваться можно хорошо посидеть, хоть удобно и напитки приносят в стекле … Хотя там увидел первый раз – бармены открыто поливают водкой из бутылок стойку и моют ей тряпкой все Для русских водка- для египтян моющее средство
Детям мороженое дают бесплатно в 3 часа возле бассейна (единственное, оно расстаянное и слетает с палочки, но … Дареному коню в зубы не смотрят)
Есть еще рыбный ресторан, но там мега дорого и он из себя представляет кафе из 80х годов – тоже не ресторан а столовка. Все когда-то было новым, но брошено, с разбитыми стеклами, пыльное и т.д.
Мы дважды ездили в сензомолл, там нам жарили креветки и мидии и потом их ели. С учетом такси и стоимости приготовления ровно в 2 раза дешевле, чем в рыбной столовке
Кстати о бассейнах – их два. Один в центре отеля. Но тк он не подогревается, купаются там только дети Вода просто ледяная. Есть еще один в стороне, там даже налита вода, но из людей там только спасатель, бар не работает, и нет ни одного человека вообще.
Вообще территория большая, в части красивая, но часть старая и разрушилась. Например, дорожки потрескались, раскололись кусками и ходить тяжело, часть нет травы и просто как пустыня … Короче как полу брошенный отель какой. Сама территория разрушается, кругом валяются пластиковые стаканчики, провода, тряпки короче понятно …
На пляже лежаков хватает, море хорошее, песок, тут если бы не мусор кругом все ок.
Как итог: номер и море на 4, убираются в номере хорошо. Самое слабое место – это сервис, еда, чистота
Если вам нужен просто отель позагорать, отдохнуть, покупаться и относительно недорого – то съездить можно, но если вы решили пить, есть, сидеть в ресторанах под музыку, и хотите видеть цветы везде вместо высохшей травы и пластиковых стаканчиков – то воздержитесь.
Это худший отель из всех, где я был, но это только мое мнение.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Оба раза такси заказывали в отеле. Цена фиксированная - 10$ (туда и обратно). Ехать там реально минут 10. У других такси на порядок дешевле, но такси не пускают к отелю, а до дороги еще идти. 10$ не такие великие деньги. Говорите когда вам нужно ехать и сколько вас ждать возле магазина. В этом плане все хорошо ...
Супы были, ели каждый день. Никогда не приходили к открытию. Один раз не посмотрели на время, пришли рано: куча оголодавших, набирающих столько, что и троим не съесть, и потом все это остается на столах... А еще некоторые умудряются занять столик аж на целый день, оставляя на столе книгу...турист не сядет, так как видят, что занято, а официанты при смене скатертей к следующей трапезе покорно кладут книгу на место... Два таких резерва наблюдали по 4 дня.....
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена