АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 комментариев
Vacation as a Family with children in November 2014
31.10.14 - 07.11.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нет восторга

Translate

Перед поездкой я с нетерпением ждала появления новых отзывов, поэтому решила оставить и свой. Надеюсь, пригодится кому-нибудь). Отдыхала вдвоем с ребенком.

Перелет: Трансаэро - без нареканий. Удобный прилет туда около 14:00, полдня еще впереди, и вылет обратно в 16:20, целое утро будет еще и на пляж, и еду . Конечно, лететь 12 часов утомительно.

Заселение: был забронирован номер в Golden Club. Поставила в оценках 4, опишу почему:

- для категории Golden Club отдельный ресепшн. Приехали мы уже после 15:00, должны были бы заселиться моментально. Но нас усаживают на один диванчик, пересаживают на другой диванчик, говорят: дайте нам 35 минут, и мы устроим вам "вери найс рум". Я отказалась, сказала, чтобы давали то, что было забронировано и никаких минут я ждать не собираюсь. Тогда выдали пластиковые карточки от номера, посадили на машинку и отвезли наконец.

- как и заявлено, это самые близкие виллы к пляжу, что удобно, конечно. Сам номер, мебель уже потертые. Кровати скрипучие. Кондиционер работает с диким грохотом, спать при включенном было бы невозможно. К счастью, ночью жары уже нет в это время года. В этой категории номеров должны быть пляжные полотенца и тапочки. Ничего этого не было. Тапочек я добилась на второй день. Полотенце хотела взять у бассейна (как обычно) - а мальчик, который их раздает, естественно, потребовал карточку. А карточки то нет (предполагалось ведь, что полотенца уже будут нас ждать)). Пришлось тащиться за карточкой на ресепшн. Как уже тут писали, территория большая, путь долгий. Никаких извинений, с каменным лицом девушка выдала мне эти полотенечные карточки.

- горничная работала так себе. Там очень влажно, банные полотенца сохнут медленно. Обычно в отелях, как минимум три полотенца на человека кладут. Она могла нам оставить по одному полотенцу, зато поставить три рулона туалетной бумаги. Вот правда, даже смешно. То не вытрет кран, то расческу в мыльницу положит. Чаевые я ей оставляла исправно.

Про территорию тут уже много писали, все так и есть: большая, растительности достаточно, и цветочки, и пальмы. Но чтоб прям очень ухоженная, этого не скажу. Как везде, в любых других курортных пятерках.

Питание тоже обычное для пятерки. Свежевыжатых соков я не видела: на завтраке в чанах налиты пакетированные соки. Есть выжатые, но они все почему-то смешаны то с молоком, то еще с чем-то, т.е. сделаны коктейли. Не самые вкусные. Фрукты: ананас, дыня, папайя есть всегда. К сожалению, манго пару раз всего было - но действительно ооочень вкусное. Ниже писали, что прям как родных встречают в ресторане, я этого не заметила - повторюсь, все как в любой пятерке.

Обедали мы в ресторане у пляжа: сосиски, картошка фри, паэлья, курица, рис, тушеные цветная капуста и брокколи. Фрукты, салат. Каждый день одно и тоже. Автомат с кофе и горячей водой все время ломался.

Пляж чистый и просторный. При нас всегда убирали и водоросли, и другой мусор. Вода, спиртные и безалкогольные напитки, хотдоги есть в баре на пляже. Шезлонгов всем хватает. Но зонтиков мало. Правда, они и не особо нужны, так как пальмы дают хорошую тень. Океан теплый. Но в наш визит почти всегда были волны. Солнце очень коварное, достает даже через тучи, ребенок обгорел в переменную облачность. Так что, если у кого нежная кожа, берите защиту не меньше 50.

На вечерние шоу мы не ходили, засыпали рано. Так что тут ничего сказать не могу.

Мой вывод: учитывая все минусы, этот отель я не буду советовать. Тем более, если так долго летишь, то и получить хочется что-то действительно роскошное и в плане сервиса, и в плане природы. Здесь этого нет. Кстати, дождей много было. Но может, это нам так не повезло.

  • бутилированная вода
  • чай кофе в номере всегда
  • большой пляж.
  • медленное заселение даже после 15:00
  • плохая работа горничных
  • плохие кровати
  • шумный кондиционер.
Added: 10.11.2014 14:42
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 650 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Половина отзыва - ЛОЖЬ. Не читайте эту хрень. Ничего общего с реальностью не имеет, приехала с притензиями и даже не знает, что ЭТОТ ЧЕЛОВЕК так и не поняло, что такое Golden Club. По поводу полотенец, ващщее!! Хи-хи !!! Видали мы таких, всем недовольны, так какого приперлась за тридевять земель, сидела бы в своей москве!!!! Гран бахия, 6 место по популярности в Доминикане, по трипадвизару! Море и кораловый песок!!! Бармены волшебники!! Кухня на все вкусы!! Мы были в Эсмеральде и супермегапупер отдых!!!! Мы с позитивом, и к нам как людям!!! Много друзей приобрели среди русских, американцев, канадцев, приобрели! Очень хорошо и позитивно отдохнули!!! Чего и всем желаю: отдохнуть на Карибах!!!
lerasv, вы не забывайте, что "Эсмеральда" более высокой ценовой категории, а Юлия пишет о Grand Bahia Principe Punta Cana 5*.
Совершенно согласна!!!!! Отзыв лживый !!!! Вы че приехали в номере сидеть с кондиционером ??! А скока трещин на раковине вы не посчитали!?? Вот такие как вы просто бесят....... Гранд байя классный отель огромный выбор еды, напитков а пляж так вобщеееее))) учитывая то, что можно ходить везде по комплексу и пользоваться всеми дарами))) ребенок обгорел?! А вы что не знали, что там только со средствами 50 f можно ехать???!!! Это вопрос уже к вам! Мы всегда отдыхаем в Амбаре и еще ничего лучше не видели ни в Мексике ни на Самуи...
Omsk Tourist
09:42 23.12.14
Амбар и Эсмиральда все же выше классом отели, чем Баваро и Пунта Кана.
Простите, мы отдыхали в этом отеле именно в Grand Bahia Punta Cana... И я совершенно не соглашусь с тем, что написано. Замечательный отель, хорошая уборка, не сравнить скажем с уборкой в Тае. Пляж был просто нереально чистый! И убирают пляж там очень хорошо! Много где была, но от этого места я , честно говоря, в восторге! Быть может , вы изначально приехали не в том настроении...
Хочу возразить Вам:
1. "... Свежевыжатых соков я не видела: на завтраке в чанах налиты пакетированные соки. Есть выжатые, но они все почему-то смешаны то с молоком, то еще с чем-то, т.е. сделаны коктейли. Не самые вкусные...." - это неправда, если вы говорите про завтрак в основном ресторане Grand Bahia Principe Punta Cana 5* (напротив ресепшена). Мы завтракали каждый день в этом ресторане. Некоторые соки действительно были с чем-то смешаны - возможно с молоком. Но КАЖДЫЙ ДЕНЬ было 1-2 вида СВЕЖЕВЫЖАТЫХ СОКА и ничем они не разбавлены, и уж тем более они не пакетированные!!!! Я только их и пила.

2. "...Фрукты: ананас, дыня, папайя есть всегда. К сожалению, манго пару раз всего было - но действительно ооочень вкусное...." - не соглашусь с вами. МАНГО БЫЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ и на завтрак, и на ужин в главном ресторане - это 100 %!!! Потому что я ела только ананасы и МАНГО! Я вообще первый раз попробовала Доминиканское манго - и была в восторге - оно таяло во рту.... Поэтому я 3 раза в день ела манго. Кстати обедали мы на пляже в ресторане - там манго тоже было каждый день. Мы отдыхали 13 ночей - и все дни я наслаждалась этим райским фруктом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 788
  • Photos: 0
0 Благодарностей