АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in November 2014
31.10.14 - 07.11.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет восторга

Translate

Перед поездкой я с нетерпением ждала появления новых отзывов, поэтому решила оставить и свой. Надеюсь, пригодится кому-нибудь). Отдыхала вдвоем с ребенком.

Перелет: Трансаэро - без нареканий. Удобный прилет туда около 14:00, полдня еще впереди, и вылет обратно в 16:20, целое утро будет еще и на пляж, и еду . Конечно, лететь 12 часов утомительно.

Заселение: был забронирован номер в Golden Club. Поставила в оценках 4, опишу почему:

- для категории Golden Club отдельный ресепшн. Приехали мы уже после 15:00, должны были бы заселиться моментально. Но нас усаживают на один диванчик, пересаживают на другой диванчик, говорят: дайте нам 35 минут, и мы устроим вам "вери найс рум". Я отказалась, сказала, чтобы давали то, что было забронировано и никаких минут я ждать не собираюсь. Тогда выдали пластиковые карточки от номера, посадили на машинку и отвезли наконец.

- как и заявлено, это самые близкие виллы к пляжу, что удобно, конечно. Сам номер, мебель уже потертые. Кровати скрипучие. Кондиционер работает с диким грохотом, спать при включенном было бы невозможно. К счастью, ночью жары уже нет в это время года. В этой категории номеров должны быть пляжные полотенца и тапочки. Ничего этого не было. Тапочек я добилась на второй день. Полотенце хотела взять у бассейна (как обычно) - а мальчик, который их раздает, естественно, потребовал карточку. А карточки то нет (предполагалось ведь, что полотенца уже будут нас ждать)). Пришлось тащиться за карточкой на ресепшн. Как уже тут писали, территория большая, путь долгий. Никаких извинений, с каменным лицом девушка выдала мне эти полотенечные карточки.

- горничная работала так себе. Там очень влажно, банные полотенца сохнут медленно. Обычно в отелях, как минимум три полотенца на человека кладут. Она могла нам оставить по одному полотенцу, зато поставить три рулона туалетной бумаги. Вот правда, даже смешно. То не вытрет кран, то расческу в мыльницу положит. Чаевые я ей оставляла исправно.

Про территорию тут уже много писали, все так и есть: большая, растительности достаточно, и цветочки, и пальмы. Но чтоб прям очень ухоженная, этого не скажу. Как везде, в любых других курортных пятерках.

Питание тоже обычное для пятерки. Свежевыжатых соков я не видела: на завтраке в чанах налиты пакетированные соки. Есть выжатые, но они все почему-то смешаны то с молоком, то еще с чем-то, т.е. сделаны коктейли. Не самые вкусные. Фрукты: ананас, дыня, папайя есть всегда. К сожалению, манго пару раз всего было - но действительно ооочень вкусное. Ниже писали, что прям как родных встречают в ресторане, я этого не заметила - повторюсь, все как в любой пятерке.

Обедали мы в ресторане у пляжа: сосиски, картошка фри, паэлья, курица, рис, тушеные цветная капуста и брокколи. Фрукты, салат. Каждый день одно и тоже. Автомат с кофе и горячей водой все время ломался.

Пляж чистый и просторный. При нас всегда убирали и водоросли, и другой мусор. Вода, спиртные и безалкогольные напитки, хотдоги есть в баре на пляже. Шезлонгов всем хватает. Но зонтиков мало. Правда, они и не особо нужны, так как пальмы дают хорошую тень. Океан теплый. Но в наш визит почти всегда были волны. Солнце очень коварное, достает даже через тучи, ребенок обгорел в переменную облачность. Так что, если у кого нежная кожа, берите защиту не меньше 50.

На вечерние шоу мы не ходили, засыпали рано. Так что тут ничего сказать не могу.

Мой вывод: учитывая все минусы, этот отель я не буду советовать. Тем более, если так долго летишь, то и получить хочется что-то действительно роскошное и в плане сервиса, и в плане природы. Здесь этого нет. Кстати, дождей много было. Но может, это нам так не повезло.

  • бутилированная вода
  • чай кофе в номере всегда
  • большой пляж.
  • медленное заселение даже после 15:00
  • плохая работа горничных
  • плохие кровати
  • шумный кондиционер.
Added: 10.11.2014 14:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 650 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Половина отзыва - ЛОЖЬ. Не читайте эту хрень. Ничего общего с реальностью не имеет, приехала с притензиями и даже не знает, что ЭТОТ ЧЕЛОВЕК так и не поняло, что такое Golden Club. По поводу полотенец, ващщее!! Хи-хи !!! Видали мы таких, всем недовольны, так какого приперлась за тридевять земель, сидела бы в своей москве!!!! Гран бахия, 6 место по популярности в Доминикане, по трипадвизару! Море и кораловый песок!!! Бармены волшебники!! Кухня на все вкусы!! Мы были в Эсмеральде и супермегапупер отдых!!!! Мы с позитивом, и к нам как людям!!! Много друзей приобрели среди русских, американцев, канадцев, приобрели! Очень хорошо и позитивно отдохнули!!! Чего и всем желаю: отдохнуть на Карибах!!!
lerasv, вы не забывайте, что "Эсмеральда" более высокой ценовой категории, а Юлия пишет о Grand Bahia Principe Punta Cana 5*.
Совершенно согласна!!!!! Отзыв лживый !!!! Вы че приехали в номере сидеть с кондиционером ??! А скока трещин на раковине вы не посчитали!?? Вот такие как вы просто бесят....... Гранд байя классный отель огромный выбор еды, напитков а пляж так вобщеееее))) учитывая то, что можно ходить везде по комплексу и пользоваться всеми дарами))) ребенок обгорел?! А вы что не знали, что там только со средствами 50 f можно ехать???!!! Это вопрос уже к вам! Мы всегда отдыхаем в Амбаре и еще ничего лучше не видели ни в Мексике ни на Самуи...
Амбар и Эсмиральда все же выше классом отели, чем Баваро и Пунта Кана.
Простите, мы отдыхали в этом отеле именно в Grand Bahia Punta Cana... И я совершенно не соглашусь с тем, что написано. Замечательный отель, хорошая уборка, не сравнить скажем с уборкой в Тае. Пляж был просто нереально чистый! И убирают пляж там очень хорошо! Много где была, но от этого места я , честно говоря, в восторге! Быть может , вы изначально приехали не в том настроении...
Хочу возразить Вам:
1. "... Свежевыжатых соков я не видела: на завтраке в чанах налиты пакетированные соки. Есть выжатые, но они все почему-то смешаны то с молоком, то еще с чем-то, т.е. сделаны коктейли. Не самые вкусные...." - это неправда, если вы говорите про завтрак в основном ресторане Grand Bahia Principe Punta Cana 5* (напротив ресепшена). Мы завтракали каждый день в этом ресторане. Некоторые соки действительно были с чем-то смешаны - возможно с молоком. Но КАЖДЫЙ ДЕНЬ было 1-2 вида СВЕЖЕВЫЖАТЫХ СОКА и ничем они не разбавлены, и уж тем более они не пакетированные!!!! Я только их и пила.

2. "...Фрукты: ананас, дыня, папайя есть всегда. К сожалению, манго пару раз всего было - но действительно ооочень вкусное...." - не соглашусь с вами. МАНГО БЫЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ и на завтрак, и на ужин в главном ресторане - это 100 %!!! Потому что я ела только ананасы и МАНГО! Я вообще первый раз попробовала Доминиканское манго - и была в восторге - оно таяло во рту.... Поэтому я 3 раза в день ела манго. Кстати обедали мы на пляже в ресторане - там манго тоже было каждый день. Мы отдыхали 13 ночей - и все дни я наслаждалась этим райским фруктом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (379) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 788