АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3127 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2014
30.10.14 - 08.11.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Лайтен"

Translate

Ну что ж, только вернулся со страны улыбок. Эта поездка для меня стала четвертой и, накопив достаточно опыта, могу объективно дать оценку этому отелю. Выбирать отель, по стечению обстоятельств, пришлось за сутки до вылета. Так как времени на его изучение у меня не было, я доверился предложению тур. агенства и информации на Tophotels, в том числе отзывам. И не прогадал! По приезду меня ждало несколько сюрпризов.

Сюрприз №1. Отель находится на третей линии от моря, то есть, между отелем и пляжем Патонг, проходит две дороги, с няпряженным круглосуточным движением. Пешая прогулка до пляжа у меня занимала минут 15-20, большая часть из которой, по Бангла роуд, меньшая - по улочке, без тротуаров.

Сюрприз №2. Депозит 100$.

Сюрприз №3. Номер "супериор" на первом этаже с "шикарным видом" на грязный забор. Площадь номера очень маленькая, балкона нет, окна не открываются.

Сам отель состоит из двух 3-4-х этажных корпусов. В одном из которых, бассейн на крыше. В другом - бассейн во дворе, он разделен на две части. Вечером в отеле посидеть негде. Все стулья убирает персонал. Для детей, кроме мелкого бассейна, нет ни малейших развлечений. Музыки с Банглы не слышно, но в номере очень хорошая слышимость. Весь шум с улицы и с коридора отчетливо слышно. Фай-вай. Это единственное, за что можно поставить отелю оценку "4". Хотя один день из 10, и его не было. Прием везде хороший, даже в кафешке через дорогу ловит. Есть два компьютера для общего пользования, установлен скайп, но нет ни микрофона, ни камеры, ни динамиков))). В номере убирают нормально, каждый день, хотя один день почему-то не убирали ни у кого. По бутылке воды 0,5 на брата - каждый день бесплатно. Микроволновки нет. Кондиционер дует прямо на кровать, таймера и авто режима тоже нет. Персонал старается быть вежливым, но не всегда. Завтраки обычные, скромные. При вас могут поджарить котлетку из омлета, предлагают на выбор налить чай или кофе. Супов никаких не было ни разу. Ощущение что отель, для неприхотливых россиян и иностранцев с низким доходом. Никаких 4 звезд там и близко нет. Даже вывеска над ресепшином находится в полном запущении. Отель, возможно, подходит исключительно для ночлега, но тогда позиционироваться и стоить он должен соответственно.

"Джан цейлон" и "бангла боксин стадиум" в пяти минутах ходьбы.

Конечно, спасибо за гостеприимство, но ожидал, если честно, лучшего.

Про сам Пхукет ничего писать не буду. Всё круто сказать - это ничего не сказать. На машине объехали весь остров, посетили кучу ресторанов и магазинов. Вилла Маркет советую, качественный продуктовый супер-маркет для европейцев, с соответствующими ценниками. Из пляжей, Банг тао понравился больше всего, песок хрустит, народу никого. Под конец отдыха огорчил курс рубля. В первый раз не взяли с собой доллары. На момент, когда приехали, рубль был 0,73 батт, когда уезжали стал 0,60, в некоторых местах видел 0,50 (причем туда даже были очереди из россиян))).

Туроператор - Бибилио глобус. Всё гуд, но обратно в аэропорт ехали на автобусе, который казался на столько старым, что еле-еле забрался в гору.

Ну и, Трансаэро, оценка твёрдая "5".

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • тайланд
  • пхукет
Added: 10.11.2014 09:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 176 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Денис Наумов
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 220