за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в октябре 2014. Начну с заселения...
Отдыхали в этом отеле в октябре 2014. Начну с заселения, на ресепшен наглые работники (особенно полный араб), без денег с Вами никто разговаривать не будет, любимая фраза "попозже". С нас взяли доплату за номер 30$. Внешне номер хороший с видом на море. В номере не работал холодильник, сломан шкаф, вода в душе уходила спустя 2 часа, везде ползают муравьи, мы не привередливы, целый день на море, после 2 безуспешных обращений на ресепшн, успокоились и продолжали отдыхать. Но самое противное - уборка в номере. Заправляли кровать и ровно расставляли обувь. На этом все, за 12 дней не разу не поменяли постель и не мыли пол. Уборщики шарят по чемоданам и подворовывают сигареты, вместо того, чтобы помыть хотя бы раз. Питание для Египта не плохое, бывало не хватало посуды, но это ерунда. В рестораны а ля карт ходить не рекомендую, ужин в кинг туте гораздо разнообразнее. Анимация сностная 3 человека на 2 отеля (нет не одного рускоговорящего аниматора, при том, что контингент отеля 90% русские), если бы не ежедневные вечернии шоу, просто скукотища. Море шикарное, оно перекрывает все минусы отеля, есть мелко для деток и глубоко для взрослых. Итог, если в отеле сделать ремонт, поменять работников ресепшен и уборщиков, добавить русских аниматоров - все будет хорошо. В общем, загорели, накупались, отдохнули, главное ехать с позитивом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что анимационная команда в наших отелях состоит из 6 человек и все они изъясняются на русском языке, как Вы правильно заметили, контингент нашего отеля в своем большинстве рускоговорящие туристы.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер


