АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2014
27.10.14 - 06.11.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Golden 5 Topaz с 27.10 по 06.11

Translate

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Египте. Египет посетили впервые. С 27 октября по 6 ноября мы отдыхали в Golden 5, отель Topaz. Первоначально мы должны были заселиться в Sapphire, но возникли определенные проблемы, о которых сейчас и вспоминать не хочется. На следующий день нас уже переселили в Topaz, где мы и остались. Хочу поблагодарить главного менеджера Топаза и менеджера Hossama, которые в итоге учли наши пожелания и поселили нас в большой и красивый 203 номер. По сути, номера FAMILY SUITE все одинаковые. Большие две комнаты, ванная комната, балкон с видом на бассейн и ресепшен. В одной комнате диваны, два кресла, два стола, тумбочка и телевизор. В другой – две кровати, шкаф, телевизор, стол. В коридоре барная стойка. Чайник и стаканы были в номере, кофе и чай в пакетиках приносили почти каждый день. Воды нам принесли сразу очень много, видимо, после того как мы пожаловались на качество воды в ресторане отеля Sapphire в первый вечер. В Topaze все было в порядке с водой, как в ресторане, так и в номере. Нормальная вода из-под крана, которой можно спокойно умываться и чистить зубы. Читали много отзывов, в которых говорилось о старом постельном белье и грязных полотенцах. Решили подстраховаться и взяли с собой один комплект постельного белья и свои полотенца. Сразу скажу – ничего не пригодилось. И в Сапфире, и в Топазе у нас было чистое белье и чистые полотенца. Правда, в Сапфире нам попался один порванный пододеяльник. Но на утро его поменяли, а на кровати скрутили огромного лебедя. В Топазе нам только несколько раз крутили маленьких лебедей. Но, справедливости ради, деньги и шоколадки уборщику мы тоже оставляли только несколько раз. Убирались в Топазе каждый день, полотенца иногда меняли через день. Чистые пляжные полотенца выдавали каждый день по карточкам. Единственное, что нам пригодилось, так это средства от комаров. Вечером и ночью комаров много. Фумитоксы не помогали, спрей лучше. Больше никакой живности в номере замечено не было.

Теперь о питании. По приезду мы ужинали в отеле Sapphire. Нам не понравилось. Со следующего дня мы питались в ресторане Topaz. Там было все хорошо! Вкусная еда, особенно нас радовали завтраки (много молочных продуктов). Сладости и выпечка выше всех похвал, очень вкусно! Персонал ресторана внимательный и вежливый! Так как нас все устроило, не было желания ходить в рестораны других отелей и рестораны а ля карт. На пляже брали напитки и пиццу. Проблем с пищеварением не было.

Территория Golden 5. Территория большая, зеленая, за ней стараются ухаживать. На первой линии много нежилых корпусов, которые, видимо, будут ремонтировать. Если это произойдет, комплекс преобразится, как и сама территория в целом. Около пляжа строится новый аквапарк. Есть поющие фонтаны. На них мы попали только один раз, но мне понравилось! Что касается бассейнов, то мы были около горок и около Топаза. Оба чистые. Бассейн около горок мелкий, но очень теплый. Около Топаза вода прохладная, но хорошая глубина.

Экскурсии. Брали у местного египетского экскурсионного агентства. Дешевле чем у туроператора. Организовано все было нормально. Луксор немного утомительная экскурсия. Очень понравился хаммам.

Море и пляж. На пляж ездили после завтрака на автобусе, возвращались пешком, один раз на паровозике. Идти совсем недалеко. Большая береговая линия. Чистый пляж. С лежаками проблем никогда не было. Море чудесное, прозрачное, ласковое. Правда несколько дней был ветер и сильные волны. Но мы с удовольствием на них покатались))

В целом, все было здорово! Скучаю и обязательно вернусь!

И еще отдельная благодарность прекрасному и светлому молодому человеку Мохамеду «сумке», который заносит вещи в Сапфире. Спасибо за твое доброе отношение и внимание. Ты мой друг, я тебя не забуду!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • уютный номер
  • территория комплекса
  • море и пляж
  • момент выселения из topaza (с нас сняли браслеты
  • но не надели красные)
  • надоедливые торговцы
  • комары
  • первоначальное заселение в sapphire (было много проблем с номером)
Added: 10.11.2014 03:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:18 13.11.14
Здравствуйте, Юлия!
Команда отеля Topaz Suites Hotel выражает Вам благодарность за такой позитивный отзыв о нашем отеле, который поднимает нам настроение и заряжает положительной энергией и стремлением работать ещё лучше. Очень признательны за то, что оценили наши комфортные номера, достойное питание в главном ресторане, красочное шоу Поющие фонтаны, а также привлекательную территорию комплекса Голден 5. Ваша персональная благодарность была передана генеральному менеджеру господину Набилю, а также сотруднику ресепшена Хосаму и носильщику Мохамеду. Тёплые слова от гостей в адрес сотрудников очень дороги и важны. Спасибо за Ваши актуальные рекомендации. Надеемся, что они будут полезны нашим будущим туристам. Мы с нетерпением будем ждать Вас в нашем отеле. Очень просим Вас перед следующей поездкой связаться с нами посредством опции “ Задать вопрос представителю отеля“, где Вы можете выразить свои пожелания к размещению, а мы с удовольствием постараемся их выполнить и организовать для Вас привилегии повторного посещения.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия Козлова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 3
  • Readership: 1 420