АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2014
27.10.14 - 06.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вернулись, со свежими впечатлениями.Писать отзыв...

Translate

Только вернулись, со свежими впечатлениями.

Писать отзыв не хотелось, хотелось думать о хорошем))) делаю это исключительно для тех, кто выбирает отель перед поездкой и требователен к качеству отдыха.

В отеле Карибиан Сома бэй очень плохо кормят. Еда, как минимум, не вкусная, часто плохая, или сырая (рыба например), ассортимент никакой. Никогда не ела так много риса и жареных яиц – за неимением другой надежной еды)))))

Жаловались на питание не только мы, но и другие отдыхающие. Нас было 6 человек, у нас были и отравления, и недомогания из-за питания. Как и у других туристов.

В итальянском ресторане предложили два блюда из трех: пиццу, рыбу сибас или пасту. Вместо сибаса принесли морской язык. На гарнир предложили пойти набрать салат. Так же был суп – набирали сами. Суп нормальный.

Наши дети взрослые, ели сносно, булки в основном. А родители малышей задавали вопрос – где обещанный детский стол? Он был только в главном ресторане и только вечером.

Начали носить воду в номера. Бутылки выглядят так, как будто их прям в отеле и разливают. Не внушают доверия. Количество воды налито разное, бутылки тертые, надутые, у некоторых надуто дно.

Персонал наглый, недобросовестный. Постоянно обманывают, делают все недобросовестно. Хамят. Хамят даже, например, в фотосалоне. Это заметили еще пару человек – общались на пляже. Но фото хорошие получились... Один раз приходилось ругаться, чтобы убрались в номере, только с третьего раза пришли, после личной беседы на ресепшн отеля. Был уже вечер, часов 7-9.

Недобросовестность во всем. В номерах стойкий запах дихлофоса, особенно в изголовьях кроватей. На террасе вообще не убирали. Мы курим, т.к. пепельницы нам не дали сразу – складывали окурки в сторону. Так эту кучку не убирали. Приходилось самим это делать периодически. Смешно даже)Просить не стали, надоело просто этим заниматься.

График работы кафе неудобный - после вечера и до утра не где попить кофе, после ужина также негде посидеть, выпить чай, кофе, пообщаться, в карты поиграть и т.д. - нет условий. На ресепшене нет достаточно диванов, чтобы можно было провести время где-то кроме столовой и парка отеля (там нет лавок, тоже не сядешь; что там делают вечерами зимой, когда холодно??). Можно на стульях в лобби-баре до двенадцати, если не занято – позже там все платно…

Анимация хорошая, но не всегда хочется вечером сидеть и смотреть представления. Как вариант - можно сидеть в номерах, как, в основном, и делали.

В отеле хорошо занимаются с детьми. Это факт, видела сама. Это плюс.

При выезде испортили настроение окончательно. За звонки по телефону из номера в другой номер пытались выставить счет - доллар.... Платить отказались. Опять же – обман, и неприятно. Тем более, что в спорных ситуациях ресепшн отказывается понимать и говорить по-русски))) Позвала представителя ТУИ – он переводил, и сказал – такая система в отеле. Повторяю – больше счет на доллар за звонки соседям никому платить не предложили! Т.е. система отеля в нашем понимании – испортить все по возможности и собрать как можно больше долларов.

Один вечер была с ребенком в номере одна. Было уже темно, первый этаж, терраса открыта. Вышла на террасу, подошел человек в униформе, попросил что-то, отошел, потом хо-дил взад и вперед вдоль окон. Было не комфортно конечно, ребенок испугался. Позвонила на ресепшн - там не понимают по русски, переключали куда-то, просили перезвонить, когда кто-то понимающий будет на месте. Только с третьего раза поняли и рассказали, что у них полиция, что они ей скажут и та проверит кто ходит под окнами. Да, еще предлагали прийти в 10 утра на ресепшн и все выяснить, а пока подождать утра.... На том и закончили. Человек тот ходил под окнами часов до 12 или даже часу ночи.

Хорошо, что у них море замечательное. Больше там делать нечего.

Когда мы собрались ехать сами в ближний город - Софага, в магазин, пошли, как объяснили уже знающие, к дороге ловить такси, поймали, отдали 3 доллара в одну сторону. Ехать минут 20 максимум, город на. На ресепшене русские девочки - работницы отеля нам сказали, что Сафага находится в 65 км от отеля, и предложили такси за 35-45 евро. На самом деле это 12 км. Но в любом случае в Сафаге делать нечего. И не в коем случае не платить за такси от отеля. Можно проехать минут 5 в ее сторону от свертка на Карибиан (это влево) и там будет много магазинов. Стоимость такси будет 3 доллара в обе стороны от магазинов.

До Хурагды 50 км, туда интересней ехать, мы были. Но лучше ехать не с экскурсией, а самим, минуете тогда завод масел и магазин ультрадорогого хлопка. И погуляете по центру не 40 минут, а сколько захотите.

В Хургаде мы третий раз, один раз былы в Шарме. И первый раз так неудачно попали с отелем. Но отдыхали как могли. Зато не растолстели)))!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • зеленая территория
  • занимаются детьми
  • особенно плохо и опасно питание
  • отвратительный сервис
  • и все остальное..
Added: 09.11.2014 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 550) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Luda
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 16
  • Readership: 3 325