АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1229 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With family in October 2014
24.10.14 - 07.11.14
- Abstained
4
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

2ой раз в этом отеле

Translate

Первый раз были в Мае 14, 07.11.14 вернулись со второго отдыха в нем.

В этот раз я раскритикую отель.

1. Ухудшилось питание: горячие блюда шикарны- к ним претензий нет вообще. Закуски и десерты- вот это да...большой вопрос. Начнем с десертов: куда дели прошлого шеф-повора? Уволили? Или ему просто не привозят требуемых продуктов? От майских десертов остались пара корзиночек и то в каким-то отвратительным масленым кремом. Вообще, у бОльшей части десертов проблема с этим масленым кремом. Выбор по десертам стал: пироженку с отврательным кремом или желе (желе в вазочке, желе в рюмочке, желе в виде тортика). Один день нам попались вкусные корзиночки (фотку прикреплю) и на гала-ужин вкусный шоколадный фонтан. Все!.

Закуски: знаете, я и дома-то не крабовые палочки, а уж закуски в виде крабовых палочек с листиками травки для элит-отеля-это,действительно, позор. Еще закуски: яйцо, салатик, помидорчик итд. Проблемы с соленой рыбой- вкусной мне так и не попалось. Вот, честное слово, лучше таких закусок и вовсе не подавать. ааа еще были закуски с кусочками хот-догов =(

В общем, уровень питания упал резко. Повторюсь, это не имеет отношения к горячим блюдам. Но,отмечу, что претензия к качествам блюд у меня нет!

2. Алкоголь. "Бутылочное вино". Как мило было видеть как пустые бутылки из под вина заполняют и бочек. Ну хотя бы не палились бы чтоль. Или по-честному наливали в кувшины сразу.

3. Бар на пляже. При мне официант взял Грязную чашку- ополоснул водичкой (и все!) и налил мне туда чая. Аж противно стало.

4. Загородки от ветра на пляже. Собственно, минус только один......их НЕ БЫЛО, а ветер был Всегда! и часто 26 км/ч! Может, конечно, это нам так "повезло" и на эти 2е недели они были на реконструкции или что-то такое, но это существенно при таком ветре.

5. Увеличилось количество русских отдыхающих. В мае было где-то 15% русских, а сейчас более 50%.

Сразу оговорюсь, что сейчас пойдет не критика отеля или персонала, но это "впечатление от отдыха".

Я, честно говоря, не поняла, что все эти люди делали в отеле класса Люкс. Люди, которые на всю Ивановскую обсуждали какие-то проблемы и болячки фуфуфу, люди, которые !!!с ночи!!! привязывали платочки на лежаки!, люди,которые на одного человека, занимали по два лежаки, люди,которые выковыривали из маленьких блюд с закусками вкусную часть,а остальное оставляли на общем столе (ну возьми ты себе эти закусок и и ковыряй сколько хочешь, зачем ты оставляешь "огрызки" на шведском столе?), люди, которые на весь ресторан (я не преувеличиваю!) торговались с "братюней" по телефону. Люди, которые кричали с пляжа с своим друзьям у бассейна о том,что кто-то обоссался. Молодежь, которая от скуки нажиралась каждый день и вместе с ней семьи "братков". Кто вообще все эти люди и как они оказались тут?-это единственный вопрос, которые был в моей голове и я, вместо !со всеми! иностранцами смотрела на них так: 0_0 0_о Кто-то ,читая мой отзыв, узнал себя в нем? Поздравляю:Вы- Олени!

Вот что значит 50% русских в отелях! Может и мае были такие люди, но их было 15%- не видно не слышно.

Вот этот факт, действительно не мало подпортил нам отдых, конечно, это не может быть претензией к отелю, но,если у меня сложилось такое впечатление, то что же напишут англичане и немцы?

На второй неделе мы нашли куда спрятаться и тогда уже было очень хорошо.

так, давайте о плюсах:

1. Номер 1114- переехала туда на второй неделе отдыха (сначала расстроилась,что нету вида на море (после номера 2311), но как-то забила на этот вопрос. Мне очень понравилась уборка в номере, ни разу не видела уборщика (что не мало важно, ибо в некоторых отелях очень любят "случайно" прийти в неудобное время), а номер всегда сверках чистотой, лебеди, цветочки, очень хорошо. Какой-то там персонаж приходил и принес весы (хотя, лично я ничего по этому поводу не говорила), хорошо, значит бдят чтобы все было.

2. 06.11. целый день красный флаг был и пришлой спасать не одного,а нескольких человек- кто-то не мог выплыть даже с мели. Что понравилось-это оперативная реакция лайфгардов- один сидит на понтоне, видимо, по рации сообщил что-то своим и сразу группа и 5-7 лайфгардов с бассейна бросилась на пляж. тут же круги, пришел доктор, какие-то руководящие персоналии. все живы. все оперативно и четко.

3. в общем-то, за исключением вышеперечисленных недостатков, отдых понравился. Но,собственно, вернулись ли я в отель и порекомендую ли я его друзьям (особенно учитывая,что на отдыхе нам пришлось "прятаться")?, хм....сомневаюсь!!!

Честно говоря, очень рекомендую отелю сократить количество продаваемых туров в Россию/Украину (или как там это делается).

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • сервис
  • номера
  • количество русских
  • старая мебель на пляже и у бассейна
  • десерты и закуски
Added: 08.11.2014 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Хороший отзыв, по питанию я с вами полностью согласна.
Совершенно согласна с отзывом,отдыхали в отеле в конце октября,причем наш номер был тоже 1114,который был без особого вида,но зато идеально чистый и близко к СПА.
13:09 13.11.14
Уважаемая Любовь!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Guest Relations
Useful review
"Честно говоря, очень рекомендую отелю сократить количество продаваемых туров в Россию/Украину".И это пишет человек проживающий в России. Я в шоке от вас.
быть в шоке надо не от меня, а от поведения русских в этом отеле. !НИ ОДИН! иностранец в этом отеле не вел себя подобным образом.
Господи, ну перебрали немного соотечественники, бывает. До неприличия пьют и немцы и поляки в отелях. То же зрелище не приятное. Но вы так все это расписали "Кто вообще все эти люди и как они оказались тут?". Как оказались, заплатили и приехали, как и вы.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (508) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Любовь
Russia
Reutov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2013
  • Countries, cities: 12 / 17
  • Reviews: 11
  • Comments: 10
  • Readership: 15 134
  • Photos: 17
0 Благодарности