за последние 30 дней
Не могу оставить без внимания
Всем привет! В Египте была 3-й раз и решила написать отзыв. Отдыхали с подругой c 26.10-02.11.2014. Если вам нужен лежак, то вставайте не позднее 7-7.30 и занимайте его) В главном ресторане бесконечные очереди за тарелками, чашками, ложками, и чтобы сесть за столик. Пытались ходить не в самый "час пик" но результат всегда был одинаковый. Посуда старая с трещинами и битая плюс её явно элементарно не хватает. Столы не вытираются в принципе. На мою просьбу убрать стол после предыдущих людей официант просто убрал тарелки, когда я вновь попросила всё таки протереть стол - он бросил сверху скатерть.....Далее в ресторане у пляжа попросили десерт - официант махнул рукой и сказал там, это имелось ввиду идите и сами берите к бассейну. Официанты очень часто просто не подходят к столику для заказов....просто вас игнорируют....Таких ситуаций было много.Обслуживающий персонал мягко сказать оставляет желать лучшего. Безусловно были очень дружелюбные и культурные менеджеры, официанты и т. д. но общее впечатление портиться когда неоднократно сталкиваешься с такими моментами. Далее номера старые, мебель побитая, постельное бельё всё в катышках- спать очень неприятно, пришлось отдельно договариваться чтобы поменяли. Убирались в номере хорошо, хороший и приятный у нас был дяденька. Еда - нормальная, временами даже вкусно было) Интернет на ресепшине, но очень слабый. Самый большой плюс - конечно море) Те, кто первый раз летит может и понравится.....но моё резюме: этот отель не тянет на 5* только на 3*. Цена за тур не равна качеству и если у вас есть возможность подобрать другой отель не поленитесь это сделать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля и менеджеру рекреации, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.



