АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in August 2014
24.07.14 - 07.08.14
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых-2014

Translate

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в отеле Insula Resort & Spa 5* (Турция/Аланья) в июле-августе 2014 года.

Если охарактеризовать отдых в нескольких словах, то получится так: ОТДЫХ, РАСЧИТАННЫЙ НА САМЫЙ НЕВЗЫСКАТЕЛЬНЫЙ ВКУС. В Турции были трижды, но этот раз стал последним.

Удивляет позиционирование отеля на соответствующих сайтах как «отличного» и «замечательного». Скажу сразу: в этом отеле только два позитивных момента:

1) шопинг: близость к авсалларовскому рынку, да и в конакли можно было хорошо прогуляться и купить множество эксклюзивных вещей. Только нужно было внимательно присматриваться к товару;

2) отличный коллектив Spa. Замечательная девушка Татьяна, доброжелательная и внимательная. Практически единственная, с кем приятно было поговорить из обслуживающего персонала! Отличные массажисты – Осман, Мустафа, Вилли! Я в шоке! Первый раз во время массажа не приставали, а занимались оздоровлением в виде лимфа дренажного массажа. Я – в восторге! Имея проблемный позвоночник и являясь знатоком мануальной терапии и массажей, скажу без лишних эмоций: ОТЛИЧНО!

На этом, пожалуй, плюсы закончились.

Ресепшен. Персонал не внимательный. При смене постельного белья в номере забывали одеть наволочки на подушки. А потом на ресепшене так усилено делали вид, что не понимают наши просьбы об устранении недостатков обслуживания! Заселение было долгим. Приехали в отель в 08.00, заселились с 14.00.

Отельные гиды от Тез-тура – отвратительные. Такое ощущение, что пришли они на время к нам смертным из «семизвездочного» отеля, а мы - челядь для них. Ни на одну из двух просьб о помощи ни один из трех не откликнулся. Правда, в ответ на такое невнимание мы отказались от всех видов экскурсий и воспользовались услугами представительства другой турфирмы. Да еще и Татьяна из салона Spa помогла сориентироваться на местности.

Расположение отеля. Море и пляж. В сетке таких же ничем не примечательных отелей. Чистый и ухоженный пляж. Но вот море! За что они звезду качества получили, до сих пор не понятно! На границе двух отелей в море выходила канализационная труба. Заходишь в море – запах ощущается тот еще. Зато море на территории соседнего отеля – замечательное. Правда, после проплывающих экскурсионных кораблей на побережье плавали и пластиковые стаканчики и женские, простите, прокладки. Лежаков всегда хватало.

Номер. Чистый, маленький. Уборка ежедневная. Номер достался с видом на бассейн, из которого периодически невыносимо пахло хлоркой так, что в тропической духоте, задыхались. Из этого сделаем вывод: детей было много!

Анимация. Навязчивая компания молодых ребят с однообразной программой, которая повторялась 1 раз в неделю. Мы отдыхали две недели. Конечно, если захочешь развлечься, проблем нет. И спорт, и конкурсы, и дискотека, и концертные номера… Скучно, поэтому мы каждый вечер старались выбраться из отеля и как можно больше гулять. Да и было на что посмотреть в округе. Замечательные кафе, кальян…

Кухня. Если кратко: разнообразно, но обилие майонеза, который на третий день уже не заглушал запах подкисших продуктов, используемых в салатах… Безусловно, выбор блюд был достаточно большим. Фрукты, сладости (в тортах – равных отельным кулинарам не было). Но! Грязные разводы на кружках, тарелки с отколотыми краями… Скатерти не первой и даже не второй свежести. Однако, в празднование окончания мусульманского поста наш отель преобразился. Вкусные блюда, отличное обслуживание…

Чувствуется почитание традиций. Хотя… в рейтинге «кто себя ведет хуже» россиян колхозного типа переплюнули… сами же турки, которые на 4 дня приехали на праздники в отель.

Система «ультра всё включено». Помогите, подскажите, в чем она заключалась? Платно всё! В баре можно было бесплатно выпить мартини и кока-колу! Все соки и коктейли – платные…

В ресторан а-ля-кард даже не пошли… Поэтому ресторанную кухню не оценили.

Шопинг. Вот уж рай для шопоголиков! Начну с того, что в 500 м. от отеля – огромный базар в п.Конакли. На фоне однотипности, нашли шикарные вещи. Обновление гардероба – отличное! Купили отличного качества постельное белье, подушки, плед, одеяла, полотенца 4 видов. Впрочем, как и планировали.

Но самый великолепный базар для меня – в Авсалларе! На автобусе от Конакли ехать минут 20-25. Это рай для шопоголиков. Цены сильно не сбрасывают, примерно на 30-40% от первоначальной стоимости. Искали отличного качества вещи и нашли их, причем даже на осенне-зимний сезон.

Устали от шопинга? Идите в кафе, которых очень много. Турецкий кофе – самый великолепный!

Развлечения. Сами себе анимация. Бесконечный шум, гвалт осоловевших от бесконтрольности детей скажу прямо – напрягал.

Вообще мы в Турции - третий раз. Самый лучший отдых был в 2012 году в отеле Ozkaymak Incekum 5* (Турция/Аланья).

Но общий вывод такой. Наш отдых такой, каким мы его хотим видеть и каким делаем его сами.

  • шопинг
  • spa-центр
  • сервис
  • концепция отеля
  • отельные гиды
Added: 08.11.2014 07:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы написали: Наш отдых такой, каким мы его хотим видеть и каким делаем его сами.

И это правда!

Выбирайте тот, который подойдет Вам.
Это просто - не Ваш отель.
Для Вас, судя по отзыву, подойдет Akra Barut или Divan Antalya Talya / только . он, пока, на ремонте./ Эти отели "для двоих"

Но-я очень рада - на 1 номер будет больше!
И туда смогут поехать настоящие любители Исулы.
А с прошлого августа - я , также, отношусь к их числу!


Инсула - до встечи!
Всё ясно. Особенно про озкаймак. Слаще морковки вы ничего не видели. Почему бы вам например не в авсалар за дешёвым шматьём съездить, а рядом, в Аланью? Инсула очень хорош именно отношением к постояльцам, ну уж а если вам наволочку не зарядили на подушку...это конечно ни в какие ворота не лезет...нет бы просто познакомиться с уборщицей, дать ей пару лир и тем паче баксов,она бы вам не только наволочки поменяла....чудненький отзыв...съездийте хотя бы раз в Сидэ, Белек, даже Кемерские отели дадут вам другие ощущения... в этот отель именно за простотой, ненапряжностью отдыха за очень малые деньги и едут люди...а съездить 3 раза в однотипные дешёвые отели и делать выводы про весь турецкий отдых неправильно...двойка за отзыв...
Аж противно читать такие отзывы...Зато у автора, видимо, очень взыскательный вкус... главное, что подушки и пледы купила!!!
Полностью поддерживаю!!! Чушь полнейшая!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Оксана
Russia
Neryungri
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.11.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 176