за последние 30 дней
Очень расстроило отношение к постоянным клиентам
Приехали в очередной раз с семьей в Яхонты Ногинск. Обычно отдыхаем 4-5 раз в году в отеле, раньше называли всегда "наши любимые яхонты".не буду писать о достоинствах, тут много отзывов... Но ... Как все можно испортить наплевательским отношением к гостям. Бронировали и оплачивала номер за 2 месяца до заезда, оставляла комментарий, что нужен номер с балконом и видом на лес в 4 корпусе, приехали в пятницу в 23 часа, получили ключи, пошли заселяться, оказалось что дали номер угловой с видом на дорогу, где ежедневно паркуются машины и ходит огромное количество людей, позвонила на ресепшн, где сказали нет других номеров, типа надо было раньше приезжать, все мои доводы не имели смысла, работники ресепшн стояли на своем, других номеров нет, после получасового выяснения отношений, перезвонили и предложили переехать в другой номер через час, это в час то ночи с 3/х летним ребенком, я отказалась. Настроение испорчено, голова болит, отдых испорчен, больше не буду рекомендовать друзьям и сами больше не поедем, есть и другие альтернативы за эти деньги... Руководству отеля стоит пересмотреть работу отдела бронирования и размещения, а также лояльнее относится к постоянным клиентам, если хотите сохранить их, а также более качественно подбирать персонал. Удачи всем и хорошего отдыха
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?