Русские - вам там не рады!
Отдыхали с дочкой с 30/10 по 06/11.
Прилетели в 19 часов, до отеля ехали 5 минут - это порадовало. При входе в отель встретили уходящего гида Санмара - Мухамеда, он нам сказал, что наш номер готов. Когда подошли к ресепшен, нам сразу с ходу начали говорить, что номер у нас очень хороший и что надо бы поблагодарить за это. я сказала что денег нет, на что мне говорят: ну шоколадка или водка. Шоклодка была - дала - радости не было предела. Получила ключ и карты для полотенец. тут подходит носильщик с моим чемоданом и отводит меня в сторону и предлагает очень хороший номер за дополнительные деньги. Говорю: нам уже дали и я уже отблагодарила - тот побежал на ресепшен, там что-то кричал почти что, вернулся и злой повел нас в номер.
номер 3218 - корпус у бассейна Релакс. Когда зашли в номер, наш носильщик снова стал говорить, что номер очень хороший, самый лучший, и что он любит шоколадки и водку. я дала ему 2 конфеты Аленка, он обрадовался и убежал. Я оглянулась и расстроилась: номер грязный, повсюду пыль, волосы по углам, шторы сорваны в 2х местах (их так ни разу и не закрепили обратно, хотя мы просили), в душе застаивается вода, на тумбе с умывальником непонятно откуда штукатурка (как будто осыпалась). На балконе повсюду пыль. и ее я убирала сама. потом видела с улицы как уборщик просто побил полотенцем стулья на балконе. номер убирался плохо. и доллары (1-2 оставляла) не помогали. один раз сделали фигуру крокодила. а так даже покрывала не стелили. шампунь, жидкое мыло пахнут мужским ароматом с какими-то специями. Единственный плюс номера - это его расположение - было тихо. в номере каждый день оставляли бутылки с водой по 1 штуке на человека. холодильник работает только когда вставлена карточка при входе, если вы ушли и у вас одна карточка от номера, то соответственно вы ее забрали, и холодильник как и все электричество в номере не работают. вода в душе не уходила, стояла до уборки номера - потом ее как-то убирали, и когда мы приходили в душ повторялось все снова.
Территория: очень чисто и зелено. Бассейны чистят каждый день и меняют мешки на фильтрах. подогревается только бассейн релакс, но не круглосуточно. его включают утром и к вечеру становится теплее, а утром как и все холодные. Говорят еще подогрев есть в детском бассейне - сама не проверяла. горки работают с 10 до 17 с перерывом с 13 до 14.
Горки классные. Дочка была в восторге.
Питание: много и разнообразно. были всегда сыты. морепродуктов было правда мало, ожидала большего. Суши не было вообще. И мало - очень мало фруктов, только дыня, апельсины, финики, яблоки и айва. печалька. в столовой напитки раздают в окошке, но у нас был блат: конфеты Аленка и напитки всегда подносил один милый официант. :) Рестораны А-ля-карт: лучший ливанский, китайский вообще ужас и отстой - есть не возможно, всё острое. Итальянский - плохое обслуживание, посуда со сколами, грязные бокалы.
Море: ехать на автобусе 5 минут, пляж чистый, есть душ, туалет, буфет, где можно попить и перекусить.
Перекусить можно еще в баре у бассейна (фри, бургеры). и с 15-17 часов у бассейна Релакс дают мороженое - русским по шарику, европейцам по 2. если попросишь больше - дадут, но с таким видом.
отношение к русским отвратительное - особенно на ресепшине и на морожене. есть несколько официантов нормальных, а так все ненавидят русских и обожают англичан! Для них всё на блюдечке и в любое время, а для русских по расписанию и в картонных или пластиковых стаканчиках. на подколы местных старалась не обращать внимание, не хотела портить себе отдых, всем улыбалась. :) Хотя на ресепшине пришлось немного поругаться дважды. Первый раз, когда меня три дня гоняли фразой: приходите завтра, когда я просила отдать мне мою часть ваучера (при заселении я забыла ее взять да и они мне сами ее не отдали) и когда я пришла в очередной раз и уже более настойчиво попросила, мне быстро достали ваучер, отрезали мою часть и отдали её мне, и тут я взорвалась: почему раньше мне не вернули его, на что менеджер просто посмеялся и пожал плечами. Хочется выругаться матом, но не буду! была бы я директором отеля - уволила бы его в эту же секунду. Второй случай был при выезде: нам не подготовили сухой поек (завтрак), якобы мы не подошли вечером после 20:30 (именно в это время я и подходила), а когда я сказала что я подходила и перечислила что мне сказали (мои действия при выезде), мне сказали, что надо было подойти до 20:30. в итоге я устроила скандал, а когда автобус почти тронулся - нам всё-таки принесли паек один на 2-х. да и еще при выезде мне позвонили в номер и сказали, чтобы я сама принесла свой чемодан на ресепшен, так как некого послать ко мне. когда мы с дочкой пришли на ресепшен - свободных носильщиков было двое. они мило болтали у окна.
Анимация: НИКАКАЯ. Аниматоры просто отдыхают в этом отеле иногда что-то делая - каждый день одно и то же.
Сама в этот отель больше ни ногой. Отдыхом осталась довольна только дочь, горки, вкусная еда и постель. ей больше ничего не надо )).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Да мне понравился вид, горки и т.д, но не отношение к русским, тем более что как правило не заслуженное. Не пьяных ни грубых не было, но сам факт что русский, и все.
Просто за последние полгода Мы были 2 раза в Египте, и в этот отель я тоже больше не поеду.
Нам так же не дали сух паек, дорога была в Израиль, 2 детей, т.е долгая, предупредила заранее и 2 раза напоминала, но все равно пришлось наехать.
А когда пришли в ресторан английский тут меня довели. Русских садили в одну сторону, европейцев во вторую.
к нам вообще не подходили, ни к одному столику. был полный игнор. Но когда моим детям принесли напитки в грязных стаканах, тут я не выдержала))
После письма директору, немного изменилось отношение. Но вижу ненадолго
я тоже давала чаевые по 1-2$, но особо не радовались они. а даже фыркали как-то. От конфет радости было больше. а уборщику вообще перестала оставлять на чай, как заметила что уборки никакой!
Персонал на ресепшен уволила бы весь и сразу!
и конечно того всего что я почитала у других туристов я там не видела. может просто другие появлялись в ненужный момент и в неподходящее время как говорится. у всех в принципе свои мировозрения о комфорте и сервисе. так что на всех не угодишь. для меня было все отлично, и принести бокал напитка в ресторане самой себе или стул не составляет труда. вообщем кто как воспитан. а так вообщемто главное что хоть где нибудь отдохнуть и куда нибудь съездить, а не сидеть дома - дома так не отдохнешь. Египет рулит. Спасибо за внимание.
в си клабе сервис выше и сам отель чище. я бы не задумывалась. Напишите мне в ВК: https://vk.com/anna_turlain - пообщаемся. Я турагент. Помогу вам с бронью.