АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in September 2014
20.09.14 - 04.10.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если вы ностальгируете по совковому сервису - вам в санвинг

Translate

Никогда не писал отзывы, т.к. обычно всегда оставался довольный отдыхом,

но после посещения этого отеля - не могу удержаться...

Ездили 2-мя семьями с детьми 2+2 и 2+1...

Разочарования начались с момента приезда в отель (20 сентября) и усиливались с каждым днем (((

Но расскажу обо всём по порядку:

1. Перелет и трансфер прошли без особых проблем, разве что долго томили пока собирали полный автобус...

2. Заселение в отель заняло чуть меньше 3 часов (((

Просьба поселить 2-е семьи рядом - была проигнорирована,

хотя возможность была, как потом выяснилось...

Просили дать вторую карточку от номера - оказывается "у нас так не принято"

3. три столовых, которые почему то называют "ресторанами" Sun, Sand и Sea - это что с чем то:

- на протяжении 2-х недель, банальное желание выпить кофе за завтраком - разбивалось об отсутствие чашек,

ложек или самого продукта...

- в обед то же самое происходило с ложками и тарелками для супа либо с самими супами...

- еда на гриле либо обугленная, либо сырая (креветки с рыбой).

- фруктов можно сказать - нет: резаные яблоки в стрёмном сиропе, гнилой виноград россыпью и сырые финики - ни в счёт.

- если приходить на ужин к открытию - нет мест, если к закрытию - нет еды.

- дозваться официанта что бы он принес напитки, не говоря о том что бы он их повторил - удавалось не всегда...

Правда через пару дней мы сориентировались и стали ходить на обеды в финский и итальянский рестораны и в рестораны в молле на ужин.

4. Развлечения в детском водном городке - закончилось порезанной ногой дочки об отвалившуюся плитку в бассейне. Я упав в бассейне рядом с горкой для малышей, зацепившись о хаотично набросанные на дне бассейна пластиковые коврики - здорово ушиб ногу. На второй неделе, в водном городке, дочка чудом не провалилась в дырку в сетке и не расшиблась с высоты 5-и метров об дно бассейна под городком... Вода в этом бассейне была мутная и кучей листвы...

6. Бары это еще одна визитная карточка этого отеля:

- я первый раз в жизни увидел платный лобби-бар в отеле работающем по системе AI

- в барах всегда чего то нет: то пиво кончилось (с завидным постоянством), то ром, то мерзкая местная кола и т.д.

- в барах все наливается в 100 граммовые пластиковые стаканчики (особенно цинично это выглядит,

когда наливают мерзкое теплое пиво 50г и еще 50г пены). К слову, нормальные (большие) стаканы находились у барменов для уважаемых немецких гостей... Как то раз не выдержал и сделал замечание бармену игнорировавшему меня минут пять, в ответ услышал "русский давай давай иди отсюда" с ухмылкой на лице...

- коктейли: они почему то считают что мохито - это три капли рома + тоник + странная зеленая тягучая субстанция без льда, впрочем лед у них не предусмотрен в принципе...

- если в баре нет рома/джина/редвайна/и т.д., то значит бармены уже успели его продать за 5$ за пузырь страждущему тагилу (гид от БГ открыто сказал: да это у ребят "бизнес" такой, "им мало платят")...

7. Пляж:

- даже в 7 утра занять лежаки на пляже у моря не реально, но и найдя в 7 утра лежак на последней линии можно его лишиться в любой момент, ибо арабы сбросят ваши вещи на песок и предложат лежаки уважаемым немецким гостям...

- вход в воду долгий и унылый и по камням или по убитому коралловому рифу, но эту проблему решили покупкой тапочек...

8. Анимация: по сравнению с Турцией - её просто нет.

9. Территория достаточно большая и ухоженная, хотя и бестолковая, как мне кажется. При перемещении между точками притяжения лестниц ни миновать...

Два променада, один вдоль берега через все отели, второй вдоль отелей снаружи...

За моллом прекрасная детская площадка, ходили туда вечером после ужина в молле. Там темно вечером, но в пальмах спрятаны выключатели фонарей )))

10. Номера хорошие просторные, особенно порадовала гардеробная и огромная терраска. Из минусов сломанные прикроватные лампочки для чтения. Убирали, меняли пастель и полотенца - регулярно.

11. За две недели в отеле 3 раза вечером вырубался свет, так что берите с собой фонарики если не хотите оказаться в полной темноте в душе и с плачущим ребенком в комнате...

PS: у меня сложилось негативное впечатление об отеле, но почитав много разных и противоречивых отзывов понял:

- если для вас главное море и аквапарк, вы привыкли не обращать внимание на хамство, вам не особо нужны бары и вы готовы есть абы что и абы как - езжайте, вам понравится...

- если вы рассчитываете на нормальную 5-ку (по турецким меркам) - поищите другой отель...

PSS: Вообще, этому отелю цены бы не было, если поменять менеджмент и персонал

(хотя возможно достаточно будет менеджмента)...

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хорошая территория
  • хорошие просторные номера
  • наличие нескольких ресторанов la cart с неограниченным количеством посещений
  • безобразный сервис
  • хамство персонала
  • проблемы с питанием
Added: 07.11.2014 14:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы во всем правы.
неужели так все плохо???
Useful review
Все правда. С июня ничего не изменилось.
Тут дело скорее не в хорошо/плохо, а в том что отель совершенно не оправдывает ожиданий. Инфраструктура вполе тянет на 5-, а вот в остальном... Не всякая трешка оставляет о себе столь удручающее впечатление. Любому отелю можно простить мелкие единичные косяки, но тут это в порядке нормы (((
Читаю отзыв об отеле и понимаю, что писать самой смысла нет! Очень четко все описано!!! Мы отдыхали с 30.10 по 9.11. 14, те же самые проблемы!!!
Useful review
"Не всякая трешка оставляет о себе столь удручающее впечатление. " Александр, прошу назовите "трешку", с менее "удручаюшим впечатлением". Конечно, речь идет о Египте, и о соответствующем ценовом диапазоне. Переплачивать не хочется. Заранее благодарна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (789) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр
Russia
Balashiha
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2012
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 1
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1 108