АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in October 2014
16.10.14 - 30.10.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

+30 без кондиционера? Да, это Риксос Премиум

Translate

Отзыв начала писать прямо из отеля, надеясь хоть как-то достучаться до персонала. Не вышло - с турецких адресов не публикуют. Хорошо, продолжаю уже из дома.

Отдыхали с мужем и семилетним сыном с 16 по 30 октября. Номер бронировали стандартный, т.е. в корпусе B.

За пределами номера всё почти хорошо, почти.

Приехали - +30. В номере кондиционер старательно шумит, но не охлаждает. Сообщили на рецепшн, узнали, что в связи с зимним сезоном кондиционер холодить не обяан, будет только воздух гонять. На наш вопрос о том, как же нам выживать, получили пожатие плечами. Номер на солнечной стороне, раскаляется, как сковородка. Мы снова и на рецепшн, и на гэст релейшн - нам сочувствуют и жалобно говорят, что вот им холодно. Единственное, что нам смогли предложить, это сменить номер на менее солнечный. Поменяли, стало полегче, но всё равно тяжело без кондишки. Если вечером грохочет дискотека, балкон не закрыть, так как крохотный номер на три человека превращается в душегубку, так что до полуночи слушали музыку...

В ресторане тоже жарища.

С пляжа потихоньку убирают навесы, при нас сняли табло с часами и термометром.

Как-то непонятно - если отель уходит в зимнюю спячку, зачем заселять туристов???

Эмоции выплеснула, теперь попробую по порядку, подробно, занудно, информативно.

Заселение и номер (точнее, номера).

В отель приехали после полудня, нам дали заполнить анкету, взяли паспорта и предложили пообедать. Разумеется, мы согласились :) Вернулись с обеда - ключи от номера уже готовы, нас проводили, дали два ключа, всё показали. Привезли багаж, причём мальчик-носильщик просто мгновенно растворился в воздухе, никакого выпрашивания чаевых!

Номер очень маленький, чистенький. В минибаре воды-лимонады-пиво, соки и молоко в пачечках с трубочками, вафелька в шоколаде, пачка желейных конфет (приносили разных видов), чупа-чупс. На столе пачка печенья, пачка соломки, причиндалы для чая-кофе.

Про халаты ничего не скажу, нашей семье они были малы :) Попросили побольше, тоже маленькие. Впрочем, в жаре это не самый нужный предмет.

Мыло-шампуни-гели были стандартно-гостиничные с химозным запахом. Немного ваток-палочек-шапочек. Недостающее можно попросить. Муж забыл захватить бритву, мы спросили на гэст-релейшн, где в отеле можно купить, нам моментально принесли в номер и бритву, и пенку (потом доносили комплекты из бритвы и крема).

На балконе раздвижная вешалка для белья, стол со стульями.

Телевизор работал исправно, уборка ежедневная, всё как и положено :)

Второй номер, куда мы перебрались из-за жары, точная копия первого, только вид не на бассейн-море, а на море-гору.

Шкаф катастрофически неудобный и маленький!!! Приехать в "премиум" и пользоваться вместо шкафа чемоданом - странно как-то...

Приехали в отель в день рождения мужа. В ваучере это было отмечено, также я отправляла запрос в отель через hotel bonuses (обещали вино и сладости). При оформлении анкеты показала сотруднику отметку в ваучере. Пришли в номер - ничего. Позже подошли на гэст-релейшн, уточнили, получена ли информация. Да, получена. Ближе к вечеру принесли таки сладости и фрукты, но осадочек остался...

Еда-питьё.

Ресторан прекрасный, огромный выбор мяса, свежих овощей и фруктов. Рыба была всегда, минимум 2 вида среди горячих блюд плюс холодные закуски. Рыбу, к сожалению, есть не могу, так что о качестве не скажу. Зато мяяяяясо... Говядина почти всегда идеально приготовлена - сочная и мягкая. Баранина была обычно варёная или тушёная. Много курицы, индейка, иногда утка. Выбор, повторюсь, на любой вкус. Два вида супа всегда, даже на завтрак. По утрам и мёд в сотах был.

Официанты стараются налить местное вино. Нормальное столовое вино, но несколько резковатое. Начали просить французское (оно намного мягче, полусухое). Началось - то есть, то кончилось, то только розовое, красного нету. Чаще, правда, хоть какое-то находилось.

В лобби-баре меню напитков. Я увидела список коктейлей на две страницы, обрадовалась - подегустируем. ага... Выглядело это так: я в меню нахожу что-то интересненькое, говорю бармену название, он начинает бегать в поисках меню, открывает, читает список ингредиентов, удивляется, начинает перебирать бутылки, пытаясь подобрать замену, что-то делает, далёкое от описания... Ну сократите уже меню, но обучите барменов! и обеспечьте напитками! А то вместо рома в мохито водку плещут :)

Очень мило подают турецкий кофе - в "серебряной" посуде с крышечками.

Лучше всего (и красивее) кофе делают в Дем-кафе на -1 этаже, там же почти всегда есть макаруны и прочие сладости.

Аквапарк и бассейн.

Мой вечно кипящий ребёнок очень рвался в аквапарк, отпустили. Оказалось, что вода ледяная. Честно побыл минут 10 в детском (очень красивый), съехал раза 4 с взрослых горок и пошёл греться. Бассейн тоже очень холодный.

Аквапарк неплохой, но не все горки работали.

Территория.

Территория большая, довольно ухоженая.

Очень много сосен, сильный запах хвои. По всей территории гранатовые и цитрусовые деревья, финиковые пальмы, бананы (плоды только на одном растении были).

По газонам задумчиво бродят курица и цесарка. Огромное количество кошек всех возрастов (это несколько напрягает, кошки настаивают на общении, страшно что-то подцепить).

Развлечения и спорт для взрослых и детей.

Со взрослой анимацией мы не пересекались. Насколько я принмаю, основное действо было у бассейна, а мы, когда позволяла погода, были на пляже.

Очень неплохой тренажёрный зал. С детьми до 14 лет не пускают (но мои мужчины договорились приходить только подтянуться, чтобы форму не терять).

Детский клуб выше всяких похвал. Приходилось прилагать усилия, чтобы хоть на часик вытащить ребёнка на море :) Не сезон, так что клуб работал с 10 до 18, все дети в одной группе. В сезон делятся по возрастам, клуб работает до 23. Ребёнку понравилось - и прекрасно.

Каждый вечер на полчасика мини-диско.

Пару раз было танцевальное шоу в лотус-баре.

Море.

Лежаков полно, полотенца в свободном доступе. В холодильниках вода, пиво, лимонады, айран. В баре на пляже айран с мятой. В морозильнике и в баре мороженое.

Галька. Босиком в воду и из воды больно. Ребёнок был в коралках, я в резиновых балетках. Так удобно. Первые два дня можно было спускаться в воду с пирса по лесенке, потом пирс наполовину разобрали. В общем, было лёгкое ощущение "чего приехали? мы закрываемся!".

Большую часть отпуска море было чистое. Муж поплавал с маской, поснимал рыбок. У скалы сделал фото-видеосессию весьма крупной и красивой мурене :)

Довелось увидеть упомянутый во многих отзывах мусор, нанесённый волнами. С утра были бумажки от сникерсов. Неприятно, но терпимо. К обеду поплыли презервативы. Беееее.... неужели нельзя раз в полчаса проходить с сачком вдоль пляжа, собирать? Противно же отдыхать...

Спасателей на пляже большую часть времени не было. Странно для премиум-класса, более чем странно. Только когда началось мероприятие Корал-тревела, персонал оживился, спасатели начали задумчиво гулять по берегу.

Резюме такое. Если бы это был отель 4 звезды, сказала бы, что он очень хорош, но бардак с кондиционированием (мы и в пятёрках отдыхали, и, пока ребёнка не было, даже в 2* в Тунисе, кондиционеры работали ВЕЗДЕ). Но отель себя назвал премиум-отелем. Явное несоответствие звания и качества.

В сеть Риксос, возможно, попробуем ещё съездить, но конкретно в этот отель - точно не хочу.

  • прекрасный детский клуб
  • хорошее питание
  • отсутствие спасателей на пляже.
  • неквалифицированные бармены
  • маленькие номера с неработающим кондиционером
Added: 06.11.2014 23:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 341 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
23:46 15.12.14
Уважаемая Екатерина,

Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания. Действительно, в связи с окончанием летного сезона и погодными условиями, система кондиционирования в отеле была отключена. Большого количества обращений по этому поводу отмечено не было, однако тем гостям, которые все таки испытывали неудобства - мы старались помочь заменой номера на не солнечной стороне. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается стандартных номеров - это самая экономичная категория в нашем отеле, которая имеет самую маленькую площадь и, соответственно, самую низкую стоимость. Мы не скрываем размер данного типа номера и все туроператоры, с которыми мы работаем также усведомлены и обязуются предоставлять информацию при продаже клиентам.
Хочу также отметить, что все заявки и информацию об особых датах гостей, которые поступают через данный сайт или на мою электронную почту - я лично передаю коллегам, которые организуют отправку поздравлений в номера. Я помню и Вашу заявку. Дело в том, что все поздравления именникам, комплименты постоянным гостям, подарки участникам акции "Я еду" и т.д. мы отправляем в номера после обеда. Делается это из тех соображений, что не все гости приезжают с утра и иногда, те кто заехали меняют номера. Исключением бывают ситуации, когда гости обращаются к нам с просьбой поздравить в какое то определенное время. Не стоило паниковать, про Вас конечно же никто не забыл - стоило просто дождаться вечера. Мы в любом случае поздравили бы Вас.
Все указанные Вами замечания и комментарии были переданы руководству, которое примет все необходимые для улучшения качеста обслуживания меры. Очень надеемся, что Вы все таки посетите наш отель вновь и мы сможем изменить, сложившееся у Вас мнение.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Ну приехали мы далеко не с утра - в разгар обеда. Заехали в отель мы втроём и пара из Эстонии, так что персонал не мог быть сильно загружен расселением клиентов.
А с кондиционерами - просто в голове не укладывается, что такое возможно в приличном отеле. Даже тут, где отзывы оставляет мизерная часть туристов (зато читает много планирующих отпуск) я видела жалобы на то, что кондиционеры были отключены уже в сентябре!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Jekaterina Kuznecova
Latvia
Riga
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.10.2012
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Reviews: 21
  • Comments: 151
  • Readership: 19 606
  • Photos: 21
0 Благодарности