АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in October 2014
27.10.14 - 31.10.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пансионат для пожилых

Translate

Отдыхали в конце октября 2014 по системе "все включено"

Заезд и номера: за 20$ за номер вас якобы заселят в хороший номер, ерунда, номера дают не убранные, полы грязные, босиком по номеру не походишь, шторы грязные, дверь-купе на балкон не открывается, везде пыль. Ну ладно грязно, может давно никто не заезжал вот и не убирались, но на просьбу вытереть пыль и полы отвечают завтра, пыль вытирают, но полы все-равно не моют не за $ не за шоколадки. На уборку пыли с мебели в номере (своими силами) ушло две упаковки влажных салфеток, т.к тряпок с собой не брали. Мебель старая, но для нас это не принципиально лишь бы чисто было. У холодильника запах протухшего мяса, лучше не открывать. В номере сейф, очень удобно. Постель чистая, полотенца тоже. Если хотите чтоб поменяли полотенце бросаете его на пол, те полотенца которые не на полу не меняются (прочли из инфы в туалете). Так же в номере есть чайник, чай, кофе. Комаров, муравьев и тараканов в номере не было, но видели двух таракашек на ресепшене.

Территория большая, красивая.

Развлечения: после анимации в 23:00 молодежи делать нечего. Есть дискотека с 24:00 до 02:00, но туда почему то никто не ходит. В плане развлечений вечером было очень скучно, идешь в номер и ложишься спать.

Ресепшн: самое любимое слово на ресепшене "Платно".

После 12:00 в последний день сдаете браслеты и все становится платно. Тут в комментариях администрации отеля прочитала, что цитата "при выселении из номера в 12:00 за всеми нашими гостями сохраняется возможность пользоваться услугами бара (безалкогольные напитки)." ничего подобного, или на ресепшене этого просто не знают. С нами было двое детей, им даже купаться не разрешили. Можно: молча сидеть всей семьей на диване перед стойкой и ждать своего автобуса до вечера. На просьбу чего-нибудь для детей нам грубо отвечали, что для вас теперь все платно.

Это испортило нам отдых больше всего.

Еще один неприятный случай на ресепшене: На второй день отдыха заболел ребенок температура, рвота, понос. Примчавшись на ресепшн, объяснив ситуацию, на просьбу позвонить нашему гиду по поводу страховки сказали звонок платный. Поговорив и узнав у гида куда звонить дальше нам снова говорят "звонок платный". Поругавшись - стал бесплатный. Ситуация была очень не приятная, когда ты чувствуешь что воспользовавшись моментом на тебе хотят заработать.

Море: хороший коралловый риф с понтона. жилеты бесплатно, маска 3$.

wi fi: 3$ за час.

Питание: однообразное, больше всего понравились завтраки. Посуда чистая.

Молодежи будет скучно.

Увы но рекомендовать данный отель я не буду.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • грубый работник на ресепшене
Added: 06.11.2014 22:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 591 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:18 10.11.14
Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 264) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ilzira5
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 880