за последние 30 дней
Здравствуйте, отдыхали в данном отеле...
Здравствуйте, отдыхали в данном отеле с 25.10.2014 по 01.11.2014, отдыхали вдвоем с супругой. Изначально подбирали хороший отель, исключительно для отдыха отель/пляж - тк времени мало всего 7 дней, отдохнуть от московской суеты, поваляться на пляже, позагорать и тд и тп. Никаких экскурсий не планировали изначально.
Приехали мы туроператором Coral, поскольку уже не однократно им летали и все всегда нравилось. Прибыли в отель в районе 20:00, с размещением никаких проблем не возникло, получили ключи браслеты, после чего нам сказали пройти к выходу и ждать сопровождения до номера. мы очень долго отпирались, просили просто объяснить где этот номер находится, что бы самим пойти кинуть вещи и уже наконец-таки перекусить (пойти на ужин). Номер наш оказался в дальнем корпусе, ближнем к пляжу, и что действительно очень понравилось - с красивым видом на море, таких номеров на самом деле мало в этом отеле. Наконец бросили чемоданы, поужинали, прогулялись по территории отеля, ночью было в первый раз сориентироваться, пару раз заблудились, по скольку территория довольно таки большая.
Утром, как полагается проснулись, пошли на завтрак, затем нас ждала встреча с гидом! Рассказали про экскурсии, в принципе, особого желания у нас так и не возникло куда то съездить, правда настроя и не было куда то выезжать! после чего Гид сказал, что принять решение по экскурсиям нужно сразу и в течении 2 часов после совещания, сразу скажу - не понравилось уже это... на вопрос можно ли заказать экскурсии потом, получили отрицательный ответ. Не долго думая, решили отказаться. После нужно было подойти и отдать ваучеры и анкеты. И ТУТ!!! Сказав гиду, что мы отказываемся от экскурсий, нам поступил вопрос, "Тогда зачем вы суда приехали?" конечно немного в более грубой форме, но возникло очень сильное желание, ударить человека по лицу, и не один раз!!
В остальном и целом все было хорошо, не работал только фен в номере и две лампочки над зеркалом в ванной! о чем мы сообщили, нам обещали что будут приняты меры, но они так и не были приняты! Но это нам не было помехой, честно говоря, не пользовались этим никогда и ни в каких отелях, но просто как сам факт! проверял каждый день, работает ли фен, но он так и не заработал =) ну и бог с ним))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями. Мы очень рады, что Вы остались довольны размещением, морем и территорией. Что же кассается Вашего замечания и работе гида, то, позвольте Вас проинформировать, что все гиды работают на туропереторов, а не на отель напрямую и подчиняются только туроператору. А поскольку этот портал преднажначен для выражения мнения Гостей об отелях, то Ваше обращение может быть не услышано.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что Ваше замечание о фене было передано нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Вы действительно хотите удалить комментарий?