АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2013
06.08.13 - 14.08.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис как в совке: очереди и хамство

Translate

Отдыхали в прошлом году летом.

Прилетели вечером, компания ТУИ. Весь самолет в один отель. Куча автобусов довезли в конференц-зал. Встретили шампанским, все красиво начиналось. Раздали конверты с номерами. Мы отдыхали компанией в две семьи, двое маленьких детей. У нас был улучшенный номер. Достался номер с видом на дорогу, главный въезд в отель. По дороге как челноки сновали автобусы и разные машины. Для того, чтобы пойти к морю и к ресторанам надо было эту дорогу пересечь. Так как с нами были дети, расположение номера нас не устроило. Ну, и как незначительная мелочь, в нашем номере не работал кондиционер, а в номере наших друзей была забита канализация.

Я - не любитель скандалов, за сим по 50 долларов в паспорт и идем улыбаться на рецепшен, мол, не могли бы вы нам дать номер в буквально соседнем корпусе, который не окнами, а входом выходит на эту дорогу, а окнами в сад, да еще и дорогу переходить не надо. Нам сообщают, что за вид на море нужно доплатить по 50 долларов в сутки на человека (!). Но в том корпусе, который мы просили, вида на море нет. На рецепшене резко перестают понимать русский и английский. Благо, еще работал представитель ТУИ, его поняли. Нам сообщили, что все номера в том корпусе заняты. Это было не так, в корпусе было занято примерно половина номеров, но мы это выяснили гораздо позже. Да и лето, в тени +43, не сезон, народу было мало.

Нам предложили переночевать в наших старых номерах, а потом, на следующий день, вот прям с утра, поменять номер. в 10 утра мы пришли на рецепшен, нам сказали, что люди из номера вот уже съезжают, вы подождите в номере, мы вам позвоним и пригласим посмотреть номера. Напоминаю, что в одном номере не работает кондиционер, во втором забита канализация (писать и мыться ходили к нам). В 12, не дождавшись звонка, мы пошли на рецепшен. Нам показали номера. Все было ок: и кондей, и канализация, и в нужном для нас, соседнем корпусе, который тоже входил, как оказалось, в концепцию "улучшенных" номеров, без вида на море. Но в номерах не было убрано. Нам сообщили, чтобы мы ждали в номере буквально 15-20 минут, сейчас бригада уборщиков приведет номер в порядок и вас заселит. На вопрос, можно ли сходить покушать или на море, нам ответили, что бегать за нами не будут, если нас с первого раза не найдут в номере, то номера тут же отдадут другим. Кушали мы по очереди: кто-то караулил. В соседних номерах убираться не начали. В три часа дня мы пошли на рецепшен вновь. Персонал, только что прекрасно говорящий по-русски, опять перестал нас понимать. Но, хоть английский воспринимал нормально. Сообщили нам, что вот еще минут 10-15 и все будет ок. В пять часов вечера я озверела и пошла орать. Языки все тут же забыли все, кроме арабского, мы стали тут же прозрачными и незаметными. Занимались чем угодно: общались (на русском) с другими клиентами, трындели по телефону, протирали стойку, перекладывали карточки, но не общались с нами.

Представитель туроператора выслушав гневные речи, сообщил, что криком делу не поможешь, проигнорировал известие о том, что весь день мы не орали, но таки пошел к директору отеля разбираться. И, о чудо, в течение каких-то двух часов в "наших" будущих номерах убрались!

Звонка мы не дождались, пошли на рецепшен сами. Нам сообщили, что в номере так и не убрано, мы сказали, что мы из окон видели, как там все убрали и закрыли двери. С гнусной миной на лице нам выдали ключи от новых номеров, а мы были отправлены в номер - ждать носильщика. За час носильщик так и не пришел, мы перевезли чемоданы сами. У нас в номере не оказалось раскладушки для ребенка. Принесли ее лишь на следующий день: вторую ночи в отеле мы провели на двух кроватях втроем. Вопрос с раскладушкой решали с утра, сразу через представителя туроператора. Принесли за какой-то час.

Итого: первые сутки отдыха прошли в ожидании несуществующего сервиса.

Потом, во время отдыха, так откровенно лбами не сталкивались. Мы живем без особых претензий, нам хватает того, что есть. Убирались в номерах не плохо. Лебедей не крутили, конечно, но и песка не оставляли, периодически, по заканчиванию, добавляли шампуни и гели для душа. Несколько дней мы "боролись" с уборщиком за нашу с мужем кровать. Дело в том, что в номере были две кровати, целомудренно разделенные тумбочкой. Мы под вечер кровати сдвигали, нам днем их раздвигали. Мы выиграли: кровати перестали разъединять и даже накрыли общей простыней. Вот как!

Кормили скудно, но как бы, хочешь кушать, кушай, что есть. Ладно, не всегда вкусно, но всегда ели. Выпечка не о чем, из фруктов только яблоки. Перекусы, вроде, где-то были, мы не искали.

Море не плохое. Хороший риф. За море к размещению добавила 1 балл. Единственное что, в море стояла пугалка от крупных рыб, за сим рядом с рифом плавала лишь мелочевка.

Про алкоголь не скажу ничего: мы - любители спокойного отдыха, с малым количеством алкоголя. За сим качество и количество оного оценить не могу.

Анимации в прошлом году я не видела. В соседнем отеле был детский клуб "Тукан", только для русских детей. Там же была детская дискотека. Добираться или пешочком минут 20-30, или на автобусе (ходит часто).

Отель огромный: очень много надо ходить вверх-вниз. До моря от главного корпуса пилить и пилить, еще дальше расположены стандартные номера. В отеле в основном отдыхают русские, услышать иностранную речь - невероятная редкость.

Номер комнаты поставила от балды - не помню его.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • море не плохое
  • хамство
  • игнорирование всех просьб и проблем
Added: 06.11.2014 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Едем в этот отель 21.11.2014 в четвёртый раз! Этот отель не для любителей спокойного отдыха! Если Вам не нужны русские в отеле и ноу алкоголь, то выбирайте отели не по системе всё включено, там Вы почти не услышите русскую речь, и не увидите очередей. Там будут иностранцы с книгами на шезлонгах и минимум анимации. А в этот отель русские приезжают веселится. Ну и просьба поменять номер (всего за 20 баксов), это искусство которому нужно учится! В стандарты не селят иностранцев! А все стандарты либо у дороги, либо у чёрта на куличках. И главное - не ехайте в ЕгипеД летом, это дурной тон...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (953) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Russia
Serpukhov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 531