за последние 30 дней
Никому не советую ехать в этот отель. Столь высокую оценку...
Никому не советую ехать в этот отель. Столь высокую оценку он мог получить только благодаря фатальному наплыву туристов никогда не отдыхавших в пляжных отелях либо значительно более высокому уровню обслуживания до октября 2014.
ПЛЮСЫ
ЗАСЕЛЕНИЕ: За 20 баксов и шоколадку от мнущегося, подмигивающего и явно забуксовавшего без взятки менеджера мы получили приличный номер без насекомых, с плазмой, огромной туалетной комнатой с ванной и биде, большим балконом, большой кроватью, сейфом и ежедневными бутылками с водой в холодильнике.
ТЕРРИТОРИЯ: Много бассейнов, свой аквапарк с горками и искусственной волной, детская площадка с качелями, гномами и проч. с мягким травяным газоном.
МОРЕ: На пляже вас встретит типичный для Шарма рельеф: 150 метров - риф по колено, затем обрыв 20-25 метров с красивыми кораллами и полчищами рыбешек на склоне.
МИНУСЫ
ПИТАНИЕ: ТЕПЕРЬ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ДОСТОИНСТВА. ВМЕСТЕ С НИМИ ЗАБУДЬТЕ НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО В НЕМ ВАС ЖДЕТ ПОЗОР И УНИЖЕНИЕ. ДА, ДА! РОВНО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ ВЫ БУДЕТЕ ПИТАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ СТОЛОВКЕ(на фото она выглядит супернавороченным рестораном - не обольщайтесь, вы просто ахнете когда увидите это воочию и поймете куда приехали), С ЛИПКИМИ СТОЛАМИ, ТИХИМ ХАМСТВОМ ПЕРСОНАЛА И НЕВКУСНОЙ ЕДОЙ. Вам придется бегать за чашками для кофе(которые сразу будете просить помыть заново или сами протирать салфеткой), за тарелками для супа и....ВНИМАНИЕ! ... САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ! - вы будете собирать столовые приборы по разным столам или просить их у недовольной прислуги. КАЖДЫЙ РАЗ, ТРИ РАЗА В ДЕНЬ.
Все стаканы с мойки приносят отвратительно грязными поэтому здесь работает принцип ЛУЧШЕ ОДНОРАЗОВЫЙ ПЛАСТИК ЧЕМ СТЕКЛО В ПОМАДЕ И В ЖИРУ. Скатерти на столах вы увидите только за ужином, на завтраке и обеде есть будете с голых пластиковых столов. В столовой, как и во всем отеле, ОЧЕНЬ много местных арабов. Перед ними и еще небольшим количеством европейцев персонал расшаркивается. Кстати, было пару дней когда все резко изменилось и прислуга стала оперативно накрывать пришедшим в зал и даже предлагать принести напитки, при этом общая картина сервиса поднялась с твердой единицы до тройки с пятью минусами. Позже выяснилось, что в этот период столовку приходили проверять старшие распорядители и менеджеры.
Про убогую АНИМАЦИЮ(другого слова к сожалению не подобрать) и не скрывающий свою недружелюбность персонал(кроме уборщиков и водителя маршрутки до моря)я уже не говорю. Кстати об уборщиках: полотенца нам меняли редко а откровенно скомканное и брошенное на пол серое от грязи ножное полотенце поменяли после замечания и дополнительного бакса чуть ли не через 10 дней.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ - ПОДИЩИТЕ СЕБЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. Я НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЕГИПТЕ, БЫЛ В РАЗНЫХ ОТЕЛЯХ И МЕНЯ НЕ ПУГАЮТ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ НА БОКАЛЕ ИЛИ ТАРАКАН В НОМЕРЕ. Я ВСЕ МОГУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ. Я МОГУ ПОНЯТЬ КОГДА ПЕРСОНАЛ НА ВЕСЬ НАШ РУССКИЙ "ТАГИЛ" И БЫДЛОПОДОБНЫХ ПАЦАНОВ РЕАГИРУЕТ СООТВЕТСВУЮЩЕ, И ВСЕМ ГОВОРИЛ ВСЕГДА ЧТО ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЖНО ЗАСЛУЖИТЬ ТОЛЬКО САМОМУ. НЕТ! НЕТ ЖЕ! ЗДЕСЬ К ВАМ ПРОСТО ОТНОСЯТСЯ КАК К СБРОДУ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН, НЕ СТЕСНЯЯСЬ ГОВОРИТЬ "РУССКИЙ ПЛОХОЙ" КОГДА СКРИВИВШИСЬ НАЛИВАЮТ ПИВО - САМ ДВАЖДЫ СЛЫШАЛ И БЫЛ В ШОКЕ.
И ГЛАВНОЕ - ЧИТАЯ НЕСКОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ Я НЕ ПРИСЛУШАЛСЯ К НИМ ПОТОМУ, ЧТО РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. НЕ ОШИБИТЕСЬ ТАК ЖЕ И ВЫ ! ОН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ВЕЩЕЙ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ТАМ ЕСТЬ ТАКОЙ ГНУСНЫЙ РЕСТОРАН
P.S. Чаевые 1 бакс ежедневно оставлялись уборщику, А некоторым приглянувшимся, по началу,барменам были вручены шоколадки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И как там сейчас вечерами холодно или терпимо.
Не расстраивайтесь заранее - возможно вы такие же не привередливые туристы как и большая часть довольных посетителей, оставивших здесь свои хвалебные комменты, а мы с моей спутницей - просто зануды )) Удачи вам! Пишите отзыв по возврату.
Что касается появления в отеле проверяющих или менеджмента. Именно для "менеджера" официант молча тиснул с нашего стола специи... Суть последовавших претензий он и не пытался понять, т. к. был поглощен обслуживанием важной персоны. Для тех кто, не был, поясню: приборов, посуды и предметов сервировки катастрофически не хватает на все столы. Поэтому без согласия гостя официант мог "похитить с его стола все, что гость не держит в руках. В том числе тарелки с едой! :)
2. Понятие чистоты у всех разное, но "пунктиков" по этому поводу не имею, в душе по 4 раза в день не моюсь и квартиру спиртом не дезинфицирую.
3. Ложку приходилось искать в половине случаев.
4. Я сдержанный, приличный и может даже слишком скромный в вопросах общения с обслуживающим персоналом, человек. С прислугой общался подчеркнуто вежливо, не смотря на конкретно бесящих, к концу отдыха, некоторых перцев.
5. Теперь о "недружелюбности" персонала. Подходя к бармену я не должен тупо стоять ждать полторы минуты пока он меня заметит, искать его взгляд, а потом видеть кислую физию и слушать еще полторы минуты пока он начинает балакать на своем с напарником, ничем особо не будучи занятым (эти разговоры когда я подходил за чем либо происходили регулярно).