за последние 30 дней
В Марриот Маунтин побывал пятый раз. Последний раз приезжал...
В Марриот Маунтин побывал пятый раз. Последний раз приезжал год назад с друзьями и в этот раз мы решили повторить поездку – благо воспоминания были связаны только самые приятные – тихий, уютный, без навязчивого сервиса отель.
К сожалению, в этот раз отпуск, которого ждешь, точно соловей лета весь год, был испорчен как изменившимся сервисом отеля, так и «сюрпризами» Пегаса.
Начнем все по порядку.
По отлету и пребыванию в отель (как всегда) никаких проблем не возникло. Традиционный бакшиш в 50$ сделал свое дело и нас заселили, предварительно предложив позавтракать, хотя заселение только после 14-00. Поселили в корпус рядом с рецепшен на 3 этаже, по случайному событию в тот же номер, что и в прошлом году. Позже мы пожалели – лучше бы нас заселили на край географии.
Вообще из положительных моментов, в связи, с которыми и был выбран вновь отель - это хорошие номера, хороший персонал - улыбчивый и услужливый, хорошее питание, от которого никогда не бывало никаких проблем, хороший пляж с достаточным количеством лежаков и, конечно, море. Песчаная бухта Наама Бэй все еще имеет два красивых рифа – напротив отеля справа и где пляж Мовенпик. Плаваем мы много, поэтому то, что рифы не у самого отеля - проблемой не являлось.
К сожалению, за год не все удалось сохранить на том же уровне.
Из главных минусов:
1. Отель перестал быть тихим и располагающим к отдыху. И дело не только в анимации, которая достает везде – и на пляже и в отеле. Каждый вечер с 20-00 до 22-30 стала проходить анимация в круговом баре у бассейна рядом с главным корпусом. Вечно грохочущая низкосортная музыка, вопли аниматоров и аплодисменты 15-20 зрителей доставали даже сквозь плотно закрытое окно балкона. Мы понимаем, что для кого-то может быть и существует только такой отдых, но население отеля – не 20 человек. В общем, такой ужас от которого вечером даже не скроешься в номере – для нас никак не вязался с понятием отдыха в пятизвездочном отеле.
2. Фоновая музыка в самом отеле. Это продолжение пункта первого. Сама по себе музыка адекватна – европейские поп-звезды. Но то, что один и тот же короткий блок мелодий повторялся каждый обед, завтрак и ужин и сопровождал все выходы из номера – с каждым днем попахивало сумасшедшим домом. Музыку включали громко, так что опять-таки слышно сквозь закрытое окно. Поэтому, увы наличие балкона воспринималось как издевка. У певицы Дайдо милые песни, но по 5 раз за день каждый день слушать одну и туже песню – это сведет с ума кого угодно. Уже на третий день за приемом пищи хотелось скорее убежать. Почему-то в соседнем Марриот Бич такого кошмара не наблюдалось, может быть, потому что быстро проходили мимо.
3. Питание. Объективно - проблем с пищеварением не возникало. Голодным тоже не оставались. По-прежнему сохранился выбор салатов сыров овощей, десертов и фруктов. Но.. часто бывали зелеными и не вкусными… Выпечка осталась вкусной. Но вот основное меню стало скудноватым. Несколько раз мясо было таким, что не угрызешь, хотя чаще – все же мягким и приятным. На выбор только говядина или курица. Баранина отсутствовала полностью. Рыба чаще всего просто несъедобная – жесткая, переперченная. Действительно вкусная рыба была только один раз. Как быть тем, кто мяса не есть – непонятно.
4. Ситуацию спасали приготовления на улице – шаурма, блинчики на гриле, но это было только 3 раза.
5. На пляже тоже чаще всего не расслабишься – аниматоры всех зазывают на аквааэробику, просто игры и йогу. Более менее слушать можно было только музыку последней – хоть какое-то расслабление ушам.
6. Арабы. Их увеличение видно невооруженным глазом. Больше всего на пляже. Крики, музыка, которую они включают из принесенных магнитофонов, опять-таки вызывали легкое раздражение и желание скорее спрятаться в море.
7. Конечно море – единственное утешение. за которым едешь в Египет. Но сразу видно насколько стала популярна Наама – огромное количество моторок, глассбоат и всяческих «бананов» оказывает свое действие на залив. При этом после 10 часов на риф Мовенпик становится просто опасно плавать – туда приплывают стеклянные лодки с туристами и простым снорклерам приходится уже остерегаться не спинорогов с баллистами, а моторок снующих рядом.
Устав от всей этой шумихи, мы несколько раз ездили на один из платных пляжей где, наконец-то! смогли отдохнуть. Буквально 3-5 лодок на весь залив и, действительно, приятная релаксационная музыка.
Уже в середине отдыха свою лепту внес и Пегас – туроператор позвонил и «обрадовал» - вылет, намеченный на 7 вечера, был перенесен на 10 утра. То есть у нас попросту украли целый оплаченный день. Мало того, все то время, которое мы могли провести на пляже, нам пришлось провести в пятничных пробках на выезде из Москвы. Итого, в машине вместо 2 часов езды ночью по свободной дороге превратились в 8 часов стояния в пробке. Это плюсом к 4,5 часам перелета. Спасибо, дорогому Пегасу. Какое послевкусие от отдыха – думаю не стоит уточнять.
При этом вылеты в Москву тем же туроператором были и позднее – других отдыхающих ждали рейсы в 12 часов, 15 часов и (о чудо!) – 19 часов! Гидша Галина своевременно смылась, даже не дождавшись нас - отъезжающих. Нет, понятно, что ей не хотелось отвечать на неудобные вопросы, но это еще один минус к репутации агентства. Почему под раздачу попали именно мы – большой вопрос. Зато для нас вопрос о выборе туроператора точно уменьшился на одного.
Завершая отчет, хотелось сказать спасибо простым работникам отеля – тем, кто на рецепшен, уборщикам в номерах на территории, охранникам и официантам. Эти люди действительно стараются сделать все, что бы отдых для посетителей был легким и оставил только приятные впечатления. За столько посещений они уже стали почти друзьями. Поэтому жаль, что произошедшие не в лучшую сторону изменения, теперь делают невозможным возвращение в этот отель, который стал почти родным.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70170_48707596314_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70170_48707596314_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70170_48707596314_50x50.jpg)
Но ,это все-таки БЫЛ Мариотт, или то, что от него осталось в виде вывески на фасаде.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70170_48707596314_50x50.jpg)
Я не отговариваю Вас ездить туда. Но для себя я выводы сделала. Для меня отель намного изменился в худшую сторону именно в сравнении с этим же местом в этом же году. В мае было лучше.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
На счет еды, в декабре имел опыт посещения Риф Оазис Сенсис. Ресторане Мо - исключительно положительные впечатления. От обслуживания до самой простой выпечки. Шикарный отель, но!!!!! в этой поездке плавая вдоль Рас ум сида мы и там столкнулись с тем же кошмаром - на весь залив какофония из низкопробной поп-музыки. Причем там два соседних пляжа пытаются переорать друг друга. Спрашивается, куда ехать?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
Кстати, отель Риф Оазис, по рассказам моих друзей очень хороший,но он на порядок дороже чем Марриотт. Всего хорошего!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы можем только надеяться, вы будете пересмотрите свое решение и посетите наш курорт снова в будущем, тогда мы уверены, что вы увидите, необходимые улучшения в отеле.
Еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв, и мы искренне надеемся, что мы будем иметь удовольствие видеть вас в будущем.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/711/710876_48707726946_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)