за последние 30 дней
ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Постараюсь оценить объективно, не смотря на то, что не первый год работаю в туризме и много чего повидала, но с таким отелем столкнулась впервые. До сих пор находимся в отеле, ждем трансфер в аэропорт. Буду очень краткой: персонал - отвратительный. Официанты в грязных, якобы "белых" рубашках, хамоватые, могут с спину сказать - " спокойной ночи, придурок" такую ситуацию я наблюдала, когда сидела в лобби отеля и парень подошел к бару попросить напиток! Это просто Жжжесть!!! Сервис в отеле вообще отсутствует, при заселении в отель, ключ в буквальном смысле кинули нам почти в лицо. Еда, так себе, очень уж однообразная. Анимация слабая, не смотря на то, что анимационная команда состоит из 17 человек. Что же касается моря, оно , к моему огромному сожалению, в этом отеле тоже отсутствует!!! Вход в море ужасный, такое ощущение что после стройки отеля весь мусор сдвинули именно туда. Дорогие туристы, призываю вас всех несколько раз подумать, прежде чем лететь в этот отель, в Хургаде есть ряд отелей 4 звезды, которые по всем показателям и рядом не стояли с этой пятеркой. Хорошего отдыха!!!
Читать полностью на TopHotels
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?