АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2014
20.10.14 - 01.11.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Премиум с некоторыми нюансами

Translate

Итак, по порядку. Отдыхали с 20.10 по 01.11.2014 с женой. Летели через Pegas, с трансфером и заселением все отлично. Один только маленький нюанс - приветственных напитков и заполнения анкеты не предложили, ну да мы и сами быстренько справились) Даже номер поменяли на такой же стандарт, но с видом на море)

Отдельное спасибо хочется передать Веронике Каченюк за оперативное решение любых вопросов) Правда, когда мы в конце августа бронировали тур, нам сообщили, что изменение концепции до конца сезона не планируется. А в итоге выяснили, что работают только 2 a la carte из 5, закрыт дом мороженого(несколько видов было в фудкорте), при нас убирали гамаки, аквапарк (очень крутой) работал по 2 часа в день.

Отдельно остановлюсь на питании и развлечениях. В основном ресторане все понравилось, большой выбор блюд из курицы, мяса, рыбы, овощей, несколько видов сыров, вкуснейшие сладости, неплохой ассортимент фруктов. Утром очень вкусные пончики, круассаны, венские вафли, приятные йогурты и кефир), из a la carte работали рыбный и итальянский, в рыбном все было очень вкусно, в итальянском понравились только десерты. Отличный выбор напитков и сладостей в Dem cafe, но редко были макарони, а они очень вкусные). В барах неплохой выбор алкоголя, правда не все бармены знают свою же коктейльную карту)) Отдельный вопрос по официантам, иногда как будто специально проходят мимо, некоторые даже не думают подойти, хотя у тебя пустой стол. Очень понравилось обслуживание девушки в Lotus баре(есть на фото за стойкой), всегда все внимательно слушала, записывала и не ошибалась)

Понравился канатный городок, а вот вечерняя анимация была вменяемой 3-4 раза за 12 дней. Днем аниматоры растворялись в отеле, имхо. Очень много котиков на территории, нам нравилось) Wi-Fi не везде хороший, ну и одно бесплатное устройство для такого отеля - это странно.

Большой минус - отсутствие нормального дренажа и включение системы полива вечером. Водой заливало дорожки, иногда приходилось перебегать в момент поворота крана. Из-за плохого дренажа кое-где образовывались болотца...

В целом отдых удался, огромное спасибо персоналу Rixos Premium Tekirova!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • спокойная обстановка
  • территория
  • работа некоторых официантов
  • анимация
  • системы дренажа и полива
Added: 05.11.2014 00:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:18 06.11.14
Уважаемый Алексей,

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле. В связи с окончанием сезона и низкой заполненностью отеля, руководство приняло решение сократить некоторые услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания были переданы руководству. Надеемся на встречу в новом сезоне.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 569
  • Photos: 16
0 Благодарности