за последние 30 дней
Премиум с некоторыми нюансами
Итак, по порядку. Отдыхали с 20.10 по 01.11.2014 с женой. Летели через Pegas, с трансфером и заселением все отлично. Один только маленький нюанс - приветственных напитков и заполнения анкеты не предложили, ну да мы и сами быстренько справились) Даже номер поменяли на такой же стандарт, но с видом на море)
Отдельное спасибо хочется передать Веронике Каченюк за оперативное решение любых вопросов) Правда, когда мы в конце августа бронировали тур, нам сообщили, что изменение концепции до конца сезона не планируется. А в итоге выяснили, что работают только 2 a la carte из 5, закрыт дом мороженого(несколько видов было в фудкорте), при нас убирали гамаки, аквапарк (очень крутой) работал по 2 часа в день.
Отдельно остановлюсь на питании и развлечениях. В основном ресторане все понравилось, большой выбор блюд из курицы, мяса, рыбы, овощей, несколько видов сыров, вкуснейшие сладости, неплохой ассортимент фруктов. Утром очень вкусные пончики, круассаны, венские вафли, приятные йогурты и кефир), из a la carte работали рыбный и итальянский, в рыбном все было очень вкусно, в итальянском понравились только десерты. Отличный выбор напитков и сладостей в Dem cafe, но редко были макарони, а они очень вкусные). В барах неплохой выбор алкоголя, правда не все бармены знают свою же коктейльную карту)) Отдельный вопрос по официантам, иногда как будто специально проходят мимо, некоторые даже не думают подойти, хотя у тебя пустой стол. Очень понравилось обслуживание девушки в Lotus баре(есть на фото за стойкой), всегда все внимательно слушала, записывала и не ошибалась)
Понравился канатный городок, а вот вечерняя анимация была вменяемой 3-4 раза за 12 дней. Днем аниматоры растворялись в отеле, имхо. Очень много котиков на территории, нам нравилось) Wi-Fi не везде хороший, ну и одно бесплатное устройство для такого отеля - это странно.
Большой минус - отсутствие нормального дренажа и включение системы полива вечером. Водой заливало дорожки, иногда приходилось перебегать в момент поворота крана. Из-за плохого дренажа кое-где образовывались болотца...
В целом отдых удался, огромное спасибо персоналу Rixos Premium Tekirova!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле. В связи с окончанием сезона и низкой заполненностью отеля, руководство приняло решение сократить некоторые услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания были переданы руководству. Надеемся на встречу в новом сезоне.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?