АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in September 2014
31.08.14 - 10.09.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Потрясающей отдых в отеле Monte Carlo Sharm el Sheikh

Translate

Добрый день! Хочется поделиться впечатлением от потрясающего отдыха в отеле Monte Carlo Sharm el Sheikh . Отдыхали мы с мужем в Египте первый раз, поэтому к выбору отеля подошли очень тщательно. Отель не разочаровал! Несмотря на поздний прилет и заезд в отель (23.30) мы были встречены дружелюбным персоналом и быстро размещены в номере. В номере нас ждал поздний ужин (закуски,овощи,фрукты) – что не могло не порадовать. Номер отличный, большой, просторный с верандой, все чисто и аккуратно. В шкафу вешалки, халаты, тапочки. В ванной комнате нашлось тоже все – от шапуня до ушных палочек. Порадовало наличие сейфа в номере и мини бар под завязку 

С утра мы смогли осмотреть территорию отеля. Она оказалась великолепна! Очень много зелени, отель буквально утопает в цветах! Кажется, они повсюду: на дорожках, на балконах и террасах, даже на стенах! Все ухожено, подстрижено, видно, что этому уделяется много сил и времени. Дорожки на территории расположены таким образом, что можно комфортно гулять, не пересекаясь людьми, которые идут на пляж или к ресторану. То есть даже при большом количестве гостей создается ощущение спокойствия и уединения. Фонтаны, маленькие водопады, гроты, мостики и уединенные терраски делают территорию по настоящему уютной. Море очень близко, даже от самых дальних корпусов отеля дорога до пляжа не займет больше 5 минут. Пляж шикарный: ослепительно чистый песок, везде мусорки, замечательное расположение зонтиков (в виде пальм) и шезлонгов. Они расположены на разных уровнях, что позволяет избежать «крымской» толкучки при большом скоплении отдыхающих.

На территории отеля также имеется 2 комплекса бассейнов. Первый рядом с морем, глубина от 3-х метрового до 80 см. – бассейны расположены каскадом с мостиками. Рядом замечательный бар, где можно взять прохладительные напитки и перекусить в обед (сендвичи, пицца, хот-дог, мороженое). Второй комплекс бассейнов расположен немного дальше от моря, в верхней части отеля. Главные фишки: детская зона с песочком, бар в бассейне и ленивая речка, которая огибает всю эту красоту. Сотрудник выдает всем желающим лодочки-шины и в течении 15 минут ты расслабленно плывешь под пальмами, в окружении цветов – очень красиво! Рядом с этим комплексом также расположен бар с напитками и закусками.

Но больше всего нас конечно впечатлило море! Риф просто потрясающий! На понтоне всегда дежурит сотрудник, всегда готовый помочь. Течение умеренное, вода кристальная, а рыбы….Их надо видеть! За 10 дней мы увидели массу: от вездесущих рыб-хирургов всех размеров до барракуд! Также в специальной обуви можно было аккуратно походить по мелководью и посмотреть морских ежей и крабов. Вообще, где бы вы не находились на территории, везде создается ощущение спокойствия и неги, а вездесущие сотрудники появлялись при первой необходимости, готовые помочь. Питание тоже оказалось на высоте. Кухня разнообразна: рыба в разных вариациях, мясо, куриный шашлык, вкуснейшая паста, которую готовят индивидуально с различными заправками. Много вегетарианских блюд, овощи, фрукты, разнообразные сладости, как местные, так и классические пирожные и торты. Очень разнообразны были завтраки: и блинчики, и оладьи, яичница и яйца в разных видах, для тех, кто предпочитает завтракать сытно тоже найдется множество блюд! За 10 дней однообразия не почувствовали и все не перепробовали!

Отдельно хочется рассказать о замечательной бонусной программе «Я еду» и менеджере Юлии. Перед отъездом в отель мы отправили заявку на участие в этой программе и честно говоря не очень верили в «бесплатный сыр». По приезду спросили из чистого любопытства, поскольку и так нас все устроило! Но каково же было наше удивление, когда менеджер Юлия подтвердила нашу заявку и мы получили бесплатное улучшение номера. Был на первом этажа с видом на сад, а стал на втором с видом на море! Эта программа действительно работает! В общем отдых удался на пятерку! И теперь мы точно знаем в какой отель мы поедем в следующий раз. Конечно в Monte Carlo! Тем более мы узнали о программе «Постоянный клиент» и с нетерпением хотим ей воспользоваться!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.11.2014 22:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вот из-за таких положительных отзывов искажается вся правда об отеле. 8 раз в Египте, это первый отель, который не смогу никому рекомендовать не говоря о том, чтобы сюда вернуться.
Елена, я писала не о Судаке и Алуште, а о 5* отеле (хоть и Египетском), НО, извините, Премиум класса.
Сейчас, находясь в отеле, я не вспоминаю о нем, а вижу его в реальном времени.
Я много работаю в журналистике и вижу с абсолютной очевидностью, что отзыв написал профессионалом со всеми самыми популярными и расхожими клише жанра заказухи ( "каково же было наше удивление, с нетерпением хотим воспользоваться и т. д".) Стыдно, товарищи. Это на совести тех, кто пишет под копирку подобное, наш испорченный отдых. Отель очень слабый, с некачественной пищей( в отеле отравления), с неустоявшимся обслуживающим персоналом, с плохой уборкой в номерах и равнодушием менеджеров. Я езжу в Египет уже 20 лет и знаю, о чем говорю. Это единственный за все время отель в Египте, который никому не рекомендую.
Прям таки профессионалом! Всего лишь школьная пятерка по рус яз и рус лит! Мы с мужем получили то же самое удовольствие, поехав в Египет впервые в жизни , а он у меня серьезный руководитель с авторитарным стилем управления! Правда, бонус "Я еду" обнаружила за сутки до вылета - так бы жили в номере с видом на море... Тогда этот бонус предлагался на время до конца сентября, т.е. при относительно небольшой загрузке отеля. Впрочем, номер в самом дальнем корпусе - возле дерева с желтыми цветами - был на высшем уровне, утром с 6-30 из окна второго этажа любовались восходом солнца.
Для Аххх:
Вы распространяете заведомо ложную информацию об отеле.
Мы были в отеле в октябре 2014. 7 раз в Египте. Отель - один из лучших. Питание, размещение в ресторане - отличное. Ни о каких отравлениях и речи не может быть. Обслуживающий персонал - это только отличное обслуживание. В ресторане тебя встречает менеджер и размещает за столиком. Уборка номеров - отличная. Мы просили на ресепшене об уборке номера каждый день - нам каждый день убирали без доплат. Везде персонал разговаривал со мной вежливо и уважительно. Всё обращение начиналось и заканчивалось фразой "Сэр". Где такое обслуживание есть в массовых отелях в Египте?
Вот как. Оказывается об ежедневной уборке в отеле премиум надо просить! Не на коленях, я надеюсь?
Я написала, что это худший отель из тех, в которых я была. Но вполне верю, что лучший из тех, в которых обычно отдыхаете вы.
Согласна с Аххх, отравления в отеле не только по причине некачественного питатия, но из-за ХЛОРКИ! В отеле нашли какую-то еренду, бухнули тонну хлорки, токсические отравления у людей аллергигов, их просто откачивали.
Мы даже душ боялись принять, заходишь в ванную комнату и глаза слезятся.
Может кому и нравится теплое пиво, нравится начинать обед и ужин с очереди за напитками...
Минусов очень много, отель слабенький, уж никак не 5*, тем более Премиум.
Находять сейчас в отеле и видя все недостатки не могу молчать. Не надо людей обманывать.
Большое спасибо за комплимент о профессионализме. Все таки уроки в школе не прошли даром. Я обычная домохозяйка с инженерским образованием в далеком прошлом. Что же касается отзыва, он абсолютно честный и "не заказной". Просто хотелось подробно,красиво и по возможности грамотно поделиться впечатлениями. К сожалению,зачастую бывает,что одинаковые места и события по разному воспринимаются и трактуются разными людьми. Сколько людей столько и мнений. Мне действительно понравился данный отель и это мое личное мнение с которым вы можете не согласиться....
Светлана, скажите, пожалуйста, а какое именно заражение обнаружено в воде в отеле? Ничего не сообщали?
Потому что мы, конечно, уже серьезно пролечились от бактериального заражения, но хотелось бы знать, что говорят руководители отеля.
10:43 17.11.14
Уважаемая Леся,
мы благодарим Вас за отзыв и очень рады, что отдых у нас Вам понравился.
Мы пытаемся делать все возможное, чтобы отдых в нашем отеле был по настоящему комфортным.
Мы ждем Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Леся Федосова
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 639